Ответы на популярные вопросы по электронным трудовым книжкам - часть 1
- Опубликовано 12.02.2020 10:29
В этом фрагменте вебинара вы найдете ответы на популярные вопросы по заполнению новой отчетной формы СЗВ-ТД:
- Нужно ли сдавать нулевой отчет?
- Подаются ли данные на совместителей?
- Включать в отчет работающих по договорам ГПХ?
- Данные на 01.01.2020 – когда и по кому передаем?
1С: ЭТК - бесплатный сервис для подготовки отчета СЗВ-ТД
- Опубликовано 11.02.2020 18:12
Коллеги, давайте вспомним тот момент, когда были опубликованы первые новости о переходе на электронные трудовые книжки. Тогда никто и не думал, что будет такой ажиотаж, вернее, не было понимания с чем он может быть связан. Все и так сдают отчёты в ПФР, ну будет на один отчёт больше, в чём проблема? Но не тут-то было.
Настройки даты запрета редактирования данных в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0
- Опубликовано 10.02.2020 23:26
Зачастую доступ к базе данных в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, в зависимости от структуры организации, имеет большое количество сотрудников. Помимо бухгалтеров в программе могут отражать факты хозяйственной деятельности кладовщики, секретари, менеджеры и другие сотрудники компании. Но что делать, если отчетный период закрыт и данные, переданные в государственные контролирующие органы, изменениям не подлежат? Как объяснить сотрудникам, что любая корректировка или внесение «опоздавших» документов «задним» числом в сданный период влечет за собой пересчет налогов и пересдачу налоговых деклараций?
СЗВ-ТД и СТД-Р в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 ред. 3.0
- Опубликовано 08.02.2020 12:15
В преддверии первого срока предоставления ежемесячной отчётности по форме СЗВ-ТД хочется поделиться с вами нюансами ввода документов, касающихся ведения электронных трудовых книжек. В этот раз рассмотрим практические примеры в программе в 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (о работе с ЭТК в 1С: ЗУП мы рассказывали в статье СЗВ-ТД и СТД-Р в 1С: Зарплата и управление персоналом 8).
Учёт основных средств: первоначальная настройка 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 07.02.2020 14:50
Учёт основных средств в организации, обычно, вызывает немало вопросов. Как определить амортизационную группу, откуда взять срок полезного использования, отражать ли дополнительные расходы в первоначальной стоимости, какой метод начисления амортизации выбрать, как провести модернизацию или перемещение между подразделениями и многие другие. Но даже когда бухгалтер знает ответы на все эти вопросы в теории, на практике выходит, что неверно настроенная программа не позволяет корректно отразить все операции по учёту основных средств. Поэтому в данной статье мы решили разобрать основные настройки, которые следует сделать до принятия к учету первого основного средства в организации.
Досрочный выход из декрета в 1С: Зарплата и управление персоналом
- Опубликовано 03.02.2020 22:44
Стандартный декретный отпуск продолжается до достижения ребёнком трёх лет. Но это совсем не означает, что родившая сотрудница не имеет права выйти на работу до окончания отпуска. Причины досрочного выхода могут быть самые разные: от нехватки денежных средств до других личных обстоятельств. Для оформления факта досрочного выхода из декрета сотруднице необходимо предоставить заявление о прекращении отпуска и выходе на работу. На основании его работодатель издаёт приказ в произвольной форме о досрочном прекращении отпуска. Если сотрудница выходит на работу на условиях полного рабочего дня, то право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком за ней не сохраняется.
Инвентаризация ТМЦ в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 30.01.2020 09:03
В конце года бухгалтерам организаций всех форм собственности предстоит провести инвентаризацию имущества и обязательств. Эта процедура проводится ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Отмечу, что это не единственный повод для проведения инвентаризации. В Методических указаниях по проведению инвентаризации (утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49) – основном нормативном документе – прописаны и другие случаи ее проведения, но на них мы пока останавливаться не будем. Данной статьей мы открываем серию публикаций по проведению инвентаризации имущества и обязательств в организациях всех форм собственности. И первая статья будет посвящена инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Расходы на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете
- Опубликовано 28.01.2020 09:16
Как говорил Людвиг Метцель – создатель первого рекламного агентства: «Реклама – двигатель торговли». Как он был прав в своём 19 веке! Реклама в последнее время набрала такую популярность, что теперь она повсюду: интернет, радио, «холодные» звонки, общественный транспорт, листовки, раздаваемые на улицах города. Но, к сожалению, не все виды рекламы можно в полном объёме принять к расходам в налоговом учёте.
ПБУ 18/02 – методы ведения учета в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 27.01.2020 11:24
Думаю, что многие бухгалтеры знают о выходе Приказа Минфина РФ от 20.11.2018 № 236н, который внёс поправки в и так сложное ПБУ 18/02. Для большего понимания сначала разберемся с целью данных нововведений, а также рассмотрим, какие методы ведения учета в соответствии с ПБУ 18 появились в последних релизах 1С: Бухгалтерии.
Безвозмездное поступление бензина в 1С: БГУ редакции 2.0
- Опубликовано 21.01.2020 12:30
Учёт бензина – один из сложных моментов в работе бухгалтера государственного учреждения. Это объясняется многообразием вариантов поступления топлива в организацию и множеством участников этого процесса. В статье разберем пример безвозмездного поступление бензина в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения редакции 2.0.