СЗВ-ТД - что нового в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 10.04.2020 10:55
Прогресс не стоит на месте, и разработчики 1С тоже не дремлют. Они стараются сделать работу в программах 1С максимально удобной для нас. По итогам первых отчётных кампаний по представлению в Пенсионный фонд сведений о трудовой деятельности были выявлены некоторые неудобства, которые сейчас планомерно исправляются. О таких изменениях и пойдёт речь в статье. Мы рассмотрим их на примере программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1, но данные нововведения отражены и в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0.
Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС в 1С: ЗУП и 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 09.04.2020 13:02
Большинство бухгалтеров в нашей стране каждый день следят за новостями, касающимися изменений в законодательстве в связи с пандемией. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 г. №402, застрахованным лицам, находящимся на самоизоляции, при достижении ими возраста 65 лет и старше оформляются электронные листки нетрудоспособности. Бухгалтеру или кадровому сотруднику необходимо сформировать специальный реестр и отправить его в ФСС. Как это сделать в программах 1С? Давайте разбираться вместе.
Учет ГСМ по топливным картам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 08.04.2020 11:55
Сегодня большинство компаний для функционирования и ведения своей деятельности используют автомобили. А раз есть автомобиль, значит, встает вопрос об учете затрат на его обслуживание: покупка и списание топлива, расходных материалов, страховки и т.д. Многие организации выбирают для себя топливные карты не только из-за удобства использования, но и правомерного принятия к вычету НДС. Однако здесь есть нюанс: служебные автомобили заправляются ежедневно, а в бухгалтерию закрывающие документы поступают от АЗС только в начале следующего месяца. Как бухгалтеру организовать учет по топливным картам обсудим сегодня в нашей статье.
Пандемия и дистанционная работа – как организовать и что отразить в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 06.04.2020 21:56
Эпидемия коронавируса в мире с каждым днём «набирает» обороты. На фоне этого всё больше и больше организаций переводят сотрудников на удаленную работу. Казалось бы, в век высоких информационных технологий, какие сложности могут возникнуть при настройке удалённой работы? О чём вы думаете, когда слышите слово «удалёнка»? Правильно, о программах-помощниках. Есть же масса приложений, при помощи которых можно подключиться к рабочему компьютеру, находясь в другом месте. Но, к сожалению, мы забываем, что в трудовом законодательстве существует много нюансов оформления перевода сотрудников на дом. Поговорим об этом более подробно.
Больничный при карантине в 1С: ЗУП ред. 3.1 и 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 01.04.2020 22:37
Коллеги, наверняка каждый из вас сталкивался и знает, как правильно ввести данные больничного листа по временной нетрудоспособности в программу 1С при стандартном заболевании. Если нет, то информация для вас находится здесь. Больничный же, назначаемый при карантине, отличается как способом получения его сотрудником, так и его отражением в программных продуктах 1С. Учитывая текущую эпидемию коронавируса в мире, каждый бухгалтер или кадровый работник может столкнуться с таким типом больничного листа, поэтому давайте разберемся вместе.
Пандемия и отражение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 01.04.2020 11:10
В условиях вводимого карантина и пандемии многие организации, продолжающие осуществлять свою деятельность в связи с обеспечением населения продуктами питания, аптечными товарами, а также обеспечивающие непрерывность производства, приобретают для своих сотрудников защитные маски, антисептические средства и перчатки. Можно ли отнести данные затраты к расходам, уменьшающим прибыль по налоговому учёту, и как отразить эти траты в 1С: Бухгалтерии 8 будем разбираться вместе.
Финансовая помощь от учредителя – договоры займа в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Опубликовано 31.03.2020 00:00
В наше непростое время довольно часто происходят ситуации, когда компаниям не хватает собственных денежных средств. И тогда на помощь приходят учредители. При этом не важно, на что пойдут полученные от них деньги – на покрытие кратковременных кассовых разрывов или реализацию долгосрочных проектов. В этой статье поговорим о том, как отразить поступление различного вида займов от учредителя в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие риски могут возникнуть у компании при их возврате.
Отражение простоя в 1С: ЗУП ред. 3.1 и 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 27.03.2020 12:57
Как нам говорит ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ, простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Например, поломка оборудования или его модернизация может привести к тому, что сотрудник не сможет выполнять свои трудовые обязанности. Или, предположим, в условиях экономического кризиса на производстве упал спрос на товар, и руководство приняло решение о приостановке выпуска. Также простой может быть вызван изменением организационной структуры предприятия: ликвидацией, реорганизацией подразделений. Рассмотрим примеры отражения простоя в программах 1С.
Пандемия и организация труда – права сотрудников и обязанности работодателей
- Опубликовано 26.03.2020 14:24
Информация о коронавирусе не трубит только что из утюга. Планету захватила мировая пандемия. И хотя на данный момент времени в России эпидемия официально ещё не объявлена, мы должны быть к ней готовы. Многие люди задаются вопросом, на что они будут жить, если будут сидеть дома, соблюдая карантин. Или не уволят ли их в преддверии надвигающегося экономического кризиса? В то время как одни представители профессий вынуждены находится в ограниченном пространстве, у других, наоборот, идёт двойная нагрузка. Например, это касается врачей и работников спасательных служб. Обратимся к трудовому законодательству и разберём, какие статьи Трудового Кодекса регламентируют права и обязанности работодателей в условиях эпидемии.
Недостачи, излишки, пересортица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 24.03.2020 23:16
Для достоверности годовой отчетности необходимо, чтобы остатки по всем счетам отражали действительность, а не ошибочные данные. В связи с этим, одним из основных подготовительных этапов является инвентаризация товарно-материальных ценностей на складах. Недавно мы уже писали о том, как правильно оформить приказ о проведении инвентаризации и как внести её результаты в программу. А сегодня более подробно поговорим об отражении выявленных недостач, излишков и пересортиц как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте.