Рабочие процессы и время приводят к тому, что рано или поздно можем столкнуться с таким вопросом, как модернизация основных средств. То есть, будем иметь дело с затратами на объект основных средств, в результате которых улучшится качество применения объекта основных средств, увеличится его первоначальная стоимость. Каким образом осуществить модернизацию основных средств в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8, посмотрим в этой статье.
В данной статье рассмотрена тема страховых взносов, а именно, какие необходимо выполнить настройки, и каким образом реализуется начисление и уплата страховых взносов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Это немаловажный момент для того, чтобы в дальнейшем получать правильные расчеты, которые зависят и от установки тарифа, и от настройки начислений.
В предыдущих статьях, посвященных настройкам учетной политики, рассматривались настройки для юридического лица при разных системах налогообложения. Не хочется никого обижать, оставляя без внимания, поэтому в данной статье мы рассмотрим, как будет выглядеть настройка учетной политики для индивидуального предпринимателя.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом выглядит настройка учетной политики, если организация применяет упрощенную систему налогообложения. Данный этап подготовки программы к работе очень важен, поэтому нужно подойти к нему со всей ответственностью, особенно, если ваша организация применяет объект обложения "Доходы минус расходы".
В этой статье речь пойдет об отражении в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 НДФЛ с доходов, не являющихся заработной платой сотрудников. Такие операции бывают во многих организациях, и очень часто бухгалтер, сделав необходимые проводки по удержанию налога, удивляется: "Почему же сумма не попадает в справки 2-НДФЛ? Может, не хватает какой-то галочки?". Вот о том, чего программе не хватает в таком случае, мы и поговорим в данной статье.
Данный видеоурок является частью подробного видеокурса, посвященного вопросам НДС. В этом фрагменте рассмотрены вопросы отражения в 1С: Бухгалтерии 8 операций, связанных с восстановлением НДС. Три практических примера и нюансы, которые нужно учитывать при проведении аналогичных операций.
В этой статье рассмотрим очередной важный этап подготовки к работе в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 - настройку учетной политики. Если настройка параметров учета касалась всех организаций в информационной базе, то учетная политика заполняется на каждую организацию и может периодически изменяться. Ее верное заполнение - залог успешной работы в программе.
Один из самых первых этапов, с которого начинается бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 - настройка параметров учета. Если при начале работы выполнять действия в правильной последовательности, то это избавит от многих вероятных ошибок в информационной базе. А каждая правильно заполненная закладка параметров учета - основа корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Эта статья посвящена вопросам отражения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 факта реализации товаров и услуг. Начиная с релиза 3.0.23 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (ред. 3.0) для регистрации операций реализации стали использоваться упрощенные формы документов с уменьшенным количеством реквизитов, оптимизированные для рациональной работы. А с релиза 3.0.39 в разделе "Продажи" вместо привычного документа "Реализация товаров и услуг" мы увидели "Реализация (акты, накладные)", который также предназначен для отражения операций по реализации товаров, материалов, услуг, готовой продукции и оборудования.
Практически всем расчетчикам заработной платы, ответственным также за формирование зарплатной отчетности, знакома такая ситуация, когда отчет, отправленный в ПФР, постоянно возвращается с новыми и новыми ошибками. В этой статье я расскажу об основных этапах проверки отчета, которые необходимо выполнять перед его отправкой. Сохраните у себя данный алгоритм, он поможет вас сэкономить время и нервы в отчетные периоды.
В этом году очень много вопросов мне задают о том, как сформировать отчет в ПФР из программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Как найти нужную форму в программе и правильно её заполнить? Почему не выводится регистрационный номер страхователя и не получается исправить ошибки на титульном листе? Где посмотреть описание всех ошибок в отчетности и как устранить красные строки в обработке подготовки? И главное - почему при формировании отчета за 1 квартал 2015 года программа сообщает, что "выгрузка в формате 2015 не возможна"? В своем видео я отвечу на все эти вопросы.
Посмотрев этот видеоурок, Вы узнаете, на что нужно обратить внимание при заполнением отчета 4-ФСС в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 2.5. А также чем новая форма, которую необходимо сдавать с 2015 года, отличается от предыдущей и как её правильно сформировать. Свои вопросы Вы можете задать в комментариях к видео.
Как зарегистрировать в 1С счет-фактуру на полученный аванс? Какие настройки нужно сделать в программе? Почему при групповом создании счетов-фактур в таблице появляются красные строки? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видеоурок.
Если честно, я не хотела писать статью на подобную тему, так как при корректной работе программы в этих знаниях нет необходимости, но тем не менее, вопросы такого плана мне периодически задают. Ситуации бывают разные, иногда действительно приходится дополнительно проверять отчеты, заполняемые программой, если учет в ней велся не очень аккуратно. А может быть, кому-то будет интересно понять, как с бухгалтерской точки заполняется баланс, и сохранить для себя такой небольшой справочник о том, какая информация по счетам должна в него попадать.