Почему в ОСВ по счету 201.11 наглядно не видно данные по лицевому счету? Как "расшифровать" отчет "Справка по движению денежных средств", состоящий из множества табличек? И почему же этих табличек так много? Как не запутаться при выборе раздела лицевого счета при заполнении документов для Казначейства? Секрет прост - нужно правильно создать лицевой счет в программе 1С: "Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакции 1.0, либо перенастроить его, исправив ошибки. Поговорим об этом в видео.
В этой статье я хочу рассказать о том, как оформлять проведение инвентаризации основных средств в программе 1С «Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1.0. Также речь пойдет о том, как удобнее и быстрее оформить списание недостатков или оприходование излишков.
Как принять к учету основное средство при применении упрощенной системы налогообложения (УСН)? Какие нюансы нужно учесть при работе в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8? И что обязательно необходимо сделать для того, чтобы расходы на приобретение ОС корректно отразились в КУДиР и декларации? Ответы на все эти вопросы и правильный порядок действий при работе с основными средствами в 1С при применении УСН вы найдете в новом видеоуроке.
Очень часто при проведении документов программа 1С: "Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред 1.0" выдает служебные сообщения об ошибке. Чаще всего, это недочеты из-за невнимательности бухгалтера, которые очень легко исправить. Но что же делать, если все строки и колонки документа заполнены, а программа требует заполнить еще что-то? Например, иногда появляется сообщение о том, что в строке табличной части не заполнен (Дт) или (Кт) КПС. Ответ на этот вопрос Вы найдете в коротком видео. Этот небольшой секретик можно применять абсолютно для любых документов.
В этой статье я хочу рассказать про начисление, доначисление и изменение параметров амортизации основных средств в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 1.0. Амортизация – это постепенное снижение ценности имущества вследствие его изнашивания. При этом есть несколько способов начисления амортизации: это 100% начисление при вводе в эксплуатацию основного средства стоимостью от 3000 руб. до 40000 руб. и линейный способ – для основных средств стоимостью свыше 40000 руб.
Как заполнить справочник «Виды затрат» для корректного ведения учета? Какие позиции справочника мы должны обязательно создать? Где мы используем этот справочник при заполнении документов в программе 1С: «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 1.0»? Какие результаты мы увидим в ОСВ? Ответы на эти вопросы Вы найдете в небольшом видеоуроке.
Эта статья будет полезна пользователям "1С: Предприятие 8.3", независимо от того, в какой из конфигураций вы работаете. Это может быть "1С: Бухгалтерия предприятия 8" или "1С: Зарплата и управление персоналом 8", но существует ряд общих вопросов, с которыми часто сталкиваются на начальном этапе работы. Многие пользователи предыдущих версий озадачены поиском незаменимой команды "Все функции" (аналог меню Операции...) и пытаются извлечь пользу из управляемого интерфейса. Поэтому рассмотрим важные моменты, которые нельзя упускать из виду, когда приступаем к работе в программе новой версии 3.0.
В этой статье, посвященной ведению учета в государственных учреждениях, я хотела бы рассмотреть такой, казалось бы, простой на первый взгляд вопрос - это покупка и принятие к учету основных средств в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0. Но как и в любой операции, здесь тоже есть несколько важных нюансов, которые необходимо учитывать при работе.
Почему оприходованные и оплаченные поставщику товары не попадают в расходы при УСН? Почему стоимость приобретенных материалов не учитывается при расчете налога? А как быть с покупкой через подотчетное лицо: как принять к расходам при УСН? И что сделать, чтобы зарплата попала в КУДиР? Как часто я слышу эти вопросы от своих клиентов, работающих на УСН с объектом обложения "Доходы минус расходы"! В этом видео я раскрою несколько небольших секретов эффективной работы в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 для организаций на УСН. Думаю, его просмотр сэкономит вам время и нервы при подготовке отчета.
Каждый день в работе бухгалтера появляются все новые и новые задачи. Большой объем работы приводит к тому, что разобраться со списком всех дел оказывается практически невозможно. Держать в голове такой перечень необходимых задач не только сложно, но и нерационально: вы вполне можете забыть о необходимости выполнения той или иной операции. Чтобы не допустить такой ситуации, стоит воспользоваться удобными напоминаниями. В этой статье я хочу рассказать вам, как 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0 может помочь не забывать о важных делах.
Очередной отчетный период по НДС показал, что очень много ошибок пользователи 1С допускают при расчете НДС с авансов. В рамках большинства персональных консультаций я находила у своих клиентов недочеты именно в этом разделе. Как проверить, правильно ли программа начислила НДС с предоплаты? Как отследить суммы авансов, которые были зачтены при реализации товаров или услуг? На каких счетах можно увидеть сумму НДС, которую вы имеете право предъявить к вычету, благодаря зачету авансов? Как разобраться во всех этих сложных вопросах и проверить правильность учета НДС с авансов в 1С? Я максимально понятно расскажу вам об этом в новом видеоуроке.
Многие из вас, наверняка, уже слышали о редакции 3.0, которая выпущена фирмой 1С для конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 8. В этой статье я хочу немного рассказать вам о тех её преимуществах, которые, на мой взгляд, являются одними из самых существенных, ведь они реализованы по многочисленным просьбам пользователей и партнеров 1С.
Этот небольшой видеоурок будет полезен, если вы хотите узнать, как заполнить и проверить декларацию по налогу на прибыль в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Что нужно сделать, прежде чем заполнять декларацию? Откуда программа берет суммы, которые вы видите в отчете? Почему данные могут расходиться с информацией по счетам бухгалтерского учета в оборотно-сальдовой ведомости? Ответы на все эти вопросы вы узнаете из видеоурока.
Ранее в статьях на нашем сайте уже поднимались вопросы настройки учетной политики в программе "1С: Бухгалтерия предприятия 8". Сейчас мы вновь затронем эту тему, но немного с другой стороны: а именно каким образом реализована возможность автоматического формирования и печати приказа об учетной политике с комплектом приложений. Ведь с наступлением нового года эта задача становится достаточно актуальной, время для внесения изменений в учетную политику сейчас наиболее удачное. К тому же не забываем, что в программах 1С запись регистра "Учетная политика" рекомендуется создавать каждый год, не зависимо от того, меняется учетная политика или нет.