Регулярно, из месяца в месяц, бухгалтер сталкивается с начислением зарплаты. Конкретно к документу "Начисление зарплаты и взносов" в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0 обращаются уже после того, как введены все документы-отклонения, документы по оплате праздничных и выходных дней, когда заполнены табели учета рабочего времени. Эта статья о том, как работать именно с данным основным документом начисления.
Одна из основных операций, которая выполняется в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом 8 - это прием сотрудника на работу. Каждый раз, когда появляется новый сотрудник, необходимо правильно заполнить в информационной базе все данные о нем. Этому и будет посвящена данная статья.
Как и предыдущие версии программы 1С: Зарплата и управление персоналом, новая редакция 3.0 требует первоначальной настройки для дальнейшей правильной работы. В этой статье будет рассмотрено, каким образом можно настроить кадровый учет, и где находятся необходимые параметры для расчета зарплаты.
В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали работу с давальческим сырьем с позиции заказчика, передающего материалы в переработку (Учет давальческого сырья в 1С: Бухгалтерии 8 (передача материалов в переработку)). А в данной статье будет рассмотрена обратная ситуация, когда организация получает от контрагента сырье для последующей переработки силами своих собственных сотрудников и передачи уже готовой продукции заказчику, оплачивающему оказанные услуги.
Рабочие процессы и время приводят к тому, что рано или поздно можем столкнуться с таким вопросом, как модернизация основных средств. То есть, будем иметь дело с затратами на объект основных средств, в результате которых улучшится качество применения объекта основных средств, увеличится его первоначальная стоимость. Каким образом осуществить модернизацию основных средств в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8, посмотрим в этой статье.
В данной статье рассмотрена тема страховых взносов, а именно, какие необходимо выполнить настройки, и каким образом реализуется начисление и уплата страховых взносов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Это немаловажный момент для того, чтобы в дальнейшем получать правильные расчеты, которые зависят и от установки тарифа, и от настройки начислений.
В предыдущих статьях, посвященных настройкам учетной политики, рассматривались настройки для юридического лица при разных системах налогообложения. Не хочется никого обижать, оставляя без внимания, поэтому в данной статье мы рассмотрим, как будет выглядеть настройка учетной политики для индивидуального предпринимателя.
В этой статье мы рассмотрим, каким образом выглядит настройка учетной политики, если организация применяет упрощенную систему налогообложения. Данный этап подготовки программы к работе очень важен, поэтому нужно подойти к нему со всей ответственностью, особенно, если ваша организация применяет объект обложения "Доходы минус расходы".
В этой статье речь пойдет об отражении в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 НДФЛ с доходов, не являющихся заработной платой сотрудников. Такие операции бывают во многих организациях, и очень часто бухгалтер, сделав необходимые проводки по удержанию налога, удивляется: "Почему же сумма не попадает в справки 2-НДФЛ? Может, не хватает какой-то галочки?". Вот о том, чего программе не хватает в таком случае, мы и поговорим в данной статье.
Данный видеоурок является частью подробного видеокурса, посвященного вопросам НДС. В этом фрагменте рассмотрены вопросы отражения в 1С: Бухгалтерии 8 операций, связанных с восстановлением НДС. Три практических примера и нюансы, которые нужно учитывать при проведении аналогичных операций.
В этой статье рассмотрим очередной важный этап подготовки к работе в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 - настройку учетной политики. Если настройка параметров учета касалась всех организаций в информационной базе, то учетная политика заполняется на каждую организацию и может периодически изменяться. Ее верное заполнение - залог успешной работы в программе.
Один из самых первых этапов, с которого начинается бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 - настройка параметров учета. Если при начале работы выполнять действия в правильной последовательности, то это избавит от многих вероятных ошибок в информационной базе. А каждая правильно заполненная закладка параметров учета - основа корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Эта статья посвящена вопросам отражения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 факта реализации товаров и услуг. Начиная с релиза 3.0.23 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (ред. 3.0) для регистрации операций реализации стали использоваться упрощенные формы документов с уменьшенным количеством реквизитов, оптимизированные для рациональной работы. А с релиза 3.0.39 в разделе "Продажи" вместо привычного документа "Реализация товаров и услуг" мы увидели "Реализация (акты, накладные)", который также предназначен для отражения операций по реализации товаров, материалов, услуг, готовой продукции и оборудования.
Практически всем расчетчикам заработной платы, ответственным также за формирование зарплатной отчетности, знакома такая ситуация, когда отчет, отправленный в ПФР, постоянно возвращается с новыми и новыми ошибками. В этой статье я расскажу об основных этапах проверки отчета, которые необходимо выполнять перед его отправкой. Сохраните у себя данный алгоритм, он поможет вас сэкономить время и нервы в отчетные периоды.
Еще статьи...
- Формирование отчета в ПФР по форме РСВ-1 в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 - ВИДЕО
- Заполнение отчета 4-ФСС за 1 квартал 2015 года в 1С: Зарплата и управление персоналом 8 - ВИДЕО
- Регистрация счетов-фактур на аванс в 1С: Бухгалтерии 8 - ВИДЕО
- Как заполнить бухгалтерский баланс по оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ)