Повышение зарплаты – всегда праздник для сотрудников, а для бухгалтера – это очередная задачка, с которой необходимо справиться в ближайшие сроки. В принципе ничего сложного нет, достаточно создать пару документов в программах 1С и вуаля – всё готово. Однако у каждой конфигурации есть свои нюансы, которые могут сыграть злую шутку с вами в конце месяца. Какие опасности таит в себе изменение оклада в 1С: Бухгалтерии предприятия, чем хорош 1С: ЗУП в данной ситуации и нужно ли сдавать какие-то отчеты в контролирующие органы – всё это разберем прямо здесь и сейчас!
Мы заметили, что публикации, в которых мы приводим причины того или иного поведения программы, очень популярны среди бухгалтеров. Например, почему доходы и расходы ИП на ОСНО не попадают в КУДИР, 10 причин почему товар списан, а его себестоимость нет, почему в ведомости на выплату зарплаты появляется надпись «в том числе долг за предыдущий период»...? Продолжим добрую традицию и приведем основные причины почему не заполняются суммы в ведомости на выплату зарплаты в программах 1С, причем речь пойдет и о сумме сотруднику на руки, и о сумме НДФЛ. Материал уникальный, собранный буквально по крупицам, сохраняйте в закладки, делитесь с коллегами!
Судя по количеству просмотров, наша публикация про учет расходов на приобретение мобильного телефона и аксессуаров к нему за пару дней вызвала огромный интерес наших читателей. Поэтому сегодня продолжим эту тему, разобрав такую нередкую ситуацию, когда компания не заключает договор с мобильным оператором, а сотрудники пользуются личными сим-картами в служебных целях. Может ли компания компенсировать им расходы на связь и принять их при расчете налога на прибыль? Как отразить такой случай в программах 1С?
Чем больше мы публикуем статьи по такому сложному программному продукту как 1С: Комплексная автоматизация, тем больше просьб от наших читателей поступает продолжать это делать. Ведь информации в свободном доступе практически нет. Сегодня разберем вопрос курсовых разниц и отложенных доходов и расходов, причем данный материал подходит не только пользователям 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5, но и бухгалтерам, работающим в 1С: ERP ред. 2.5.
Мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни современных людей. Деятельность любой современной организации невозможно представить без использования мобильной связи и мессенджеров. В данной статье мы рассмотрим большой спектр вопросов, связанных с мобильными телефонами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0: покупку за наличный и безналичный расчет, ремонт и списание, учет аксессуаров и сим-карт, ежемесячные расходы на связь.
Россия – необъятная страна. В ней более 80 субъектов (республик, краев, областей). И в каждом из субъектов могут быть предусмотрены свои ставки налогов. Для популяризации предпринимательской деятельности, улучшения экономических условий некоторые субъекты вводят пониженные ставки по УСН. Часто индивидуальные предприниматели хотят сэкономить на налогах и переезжают в льготный регион. Особенно пользуются спросом регионы со ставкой по УСН доходы 1%. В этой статье мы рассмотрим порядок перехода при переезде в середине года, формирование декларации по УСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 на конкретном примере. Плюс бонусом расскажем так ли всё радужно у таких ИП после переезда в льготный регион или они всё-таки «на карандаше» у контроллеров?
Часто при покупке программы 1С пользователи считают, что будут вести в ней учёт лишь одной организации. Но по прошествии времени оказывается, что, например, руководитель решил открыть ещё одно предприятие, или сам бухгалтер принял решение взять ещё одну компанию на обслуживание, и тогда становится вопрос либо о покупке новой базы, либо о ведении нескольких организаций в одной. В этом материале мы расскажем о двух способах введения новой организации в текущую базу 1С и о возможных последствиях того или иного варианта. Обязательно дочитайте до конца эту статью, ведь выбор вы можете сделать лишь один раз в самом начале ведения учета новой организации. Делитесь с коллегами полезной информацией!
Одним из самых популярных наших инфопродуктов является мастер-класс по лизингу в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, который расставляет всё по полочкам в учете лизингополучателя на ОСН и УСН. Однако очень много вопросов поступает от наших читателей по лизингу в такой непростой программе как 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5. Сегодня мы разберем эти нюансы, очень надеемся, что наши материалы помогут вам в работе!
Правильная настройка любой программы 1C – это один из важнейших шагов к корректному ведению учета. При создании базы для новой организации нужно не пропустить этот шаг и внимательно разобраться со всеми нюансами, в том числе зависящими от вида деятельности организации, чтобы потом ведение учета было простым, удобным, а главное – правильным. Причем важно понимать, что есть настройки программы, которые можно «включить и выключить» в любой момент времени и это не принесет особых проблем, например, выбор функциональности в разделе меню «Главное». А есть критичные настройки, сразу «не включив» которые бухгалтер получает в последующем много хлопот, начиная от ввода дополнительных регистров учета и заканчивая полным перепроведением документов прошлых лет. В данной публикации мы рассмотрим как раз такие серьезные настройки в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, которые рекомендуется сразу установить при работе с новой организацией. Плюс вдогонку рассмотрим популярные ошибки в учете на примере строительной организации, так как учет в таких организациях вызывает обычно наибольшее количество вопросов.
В закрытом чате Телеграм нашего бухгалтерского клуба мы решаем как простые, так и сложные задачки. С легкими вопросами, конечно, проще, их мы «как орешки щёлкаем»: одним помогаем понять основное средство приобретено или малоценное оборудование, другим подсказываем почему не происходит автоматический расчет транспортного налога и т.д. А вот со сложными задачками приходится повозиться, смоделировать их в демо-версии. Решив их, хочется поделиться ответами с большой аудиторией наших читателей. Так сегодня и поступим. Расскажем вам про импорт товаров через комиссионера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Наши публикации по сложной конфигурации 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5 набирают всё больше и больше просмотров, что говорит о вашем интересе к этой программе. Что ж, продолжим знакомиться с данным непростым программным продуктом. В сегодняшней статье рассмотрим, для чего нужны группы финансового учета (ГФУ) в 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5 и как их правильно настроить пользователю.
Нововведения 2023 года затронули и сотрудников, работающих по договорам ГПХ. Во-первых, с 01.01.2023 г. по таким договорам помимо взносов на пенсионное и медицинское страхование необходимо начислять еще и страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Причем по тому же тарифу, что и взносы с заработной платы, т.е. 2,9%. Во-вторых, при заключении и прекращении договора ГПХ с 01.01.2023 г. необходимо сдавать форму ЕФС-1 (бывший СЗВ-ТД). Срок сдачи - не позднее следующего рабочего дня после заключения или прекращения договора. В-третьих, на работников по ГПХ, как и на обычных сотрудников, работающих по трудовому договору, распространяются правила сдачи отчета Сведения о застрахованных лицах (СЭДО) (бывший отчет «Сведения о застрахованных лицах в ФСС»). Срок сдачи – в течение 3 рабочих дней с момента предоставления сотрудником всех персональных данных. В-четвертых, с 01.01.2023 г. работники по договору ГПХ имеют право на выплату пособия по временной нетрудоспособности. В этой публикации поговорим о том на какие пособия могут рассчитывать договорники, всем ли положены больничные или есть какие-либо условия для их получения, а также рассмотрим, как именно реализован этот функционал в программах 1С на данный момент времени.
По многочисленным просьбам продолжаем знакомить вас с такой конфигурацией, как 1С: Комплексная автоматизация 2.5. При поступлении товаров в этой программе можно учитывать в их себестоимости различные виды дополнительных расходов. Такие расходы можно проводить как документом «Приобретение товаров и услуг», так и документом «Приобретение услуг и прочих активов». В данной публикации расскажем о том, как учесть в себестоимости товаров расходы на доставку товара.
Июль месяц, как и апрель, октябрь, январь и март с 2023 г. просто «выключает» бухгалтера из жизни. Нужно посмотреть все нововведения по теме ЕНС, подготовить отчетность, сдать её к 25 числу. В таком водовороте событий совсем некогда следить за обновлениями в программах 1С, которые не касаются единого налогового счета. Отчетный период позади, пора наверстывать упущенное. Сегодня расскажем о доработанном новом функционале документа «Расход материалов (Требования-накладные)» в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Начиная с релиза 3.0.138, можно корректно списать материалы на разные счета учета затрат сразу в одном документе, включая счет 08 и 91!
Еще статьи...
- Какие документы надо выдать сотруднику при увольнении из программ 1С в 2023 г.?
- Приобретение материалов у иностранного поставщика в валюте при применении УСН Доходы-Расходы в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Налоговый учет организации на УСН при работе с маркетплейсами - фрагмент мастер-класса
- Пониженные страховые взносы для IT-компаний в программах 1С