Общие вопросы по работе с 1С 8

Как изменить макеты печатных форм в программах 1С?

К нам часто обращаются с вопросом: как видоизменить печатную форму документа в 1С? Одним хочется добавить дополнительную графу, другим - текстовую информацию или логотип компании, у третьих изменились платежные реквизиты и этот момент нужно выделить жирным шрифтом в документах и т.п. В таких несложных случаях пользователь и сам может изменить макет печатной формы в любых программах 1С, дополнив его нужной ему информацией. Ведь принцип работы с макетами одинаков во всех конфигурациях. В этой публикации мы рассмотрим редактирование макета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0, но вы можете поэкспериментировать и в других конфигурациях. Не забудьте при этом сделать резервную копию информационной базы. Хотя, внеся изменения в макет, их в любой момент можно «сбросить», придав форме первоначальный вид. 

Читать далее...

Как получить доступ к объектам «Функции технического специалиста» («Все функции») в облачной версии 1С

Развитие технологий не стоит на месте. Все больше пользователей отдают предпочтение работе с облачными программами 1С (1C: Fresh). Это сервис, позволяющий работать с программой 1С через интернет, находясь при этом в любой точке мира. Но возникают ситуации, когда пользователь, привыкший к каким-либо функциям в обычной локальной 1С, не может найти их в облачной версии. В данной публикации речь пойдет об объектах, доступных в разделе «Все функции», с недавних пор переименованном в «Функции технического специалиста». Напоминаем, что обращаться к этому разделу программы нужно только в самых крайних ситуациях, а в идеале – стоит доверить этот шаг консультанту 1С! 

Читать далее...

Как уменьшить размер сканированного документа для отправки через 1С?

Наверное, нет ни одной организации в нашей стране, кому бы ни разу не приходили требования из налоговых органов о предоставлении документов. Раньше бухгалтерия копировала нужные документы, заверяла подписями и печатями уполномоченных лиц и собственноручно отвозила в налоговую. Сейчас всё стало гораздо проще: все документы сканируются и отправляются электронно. И вот как раз при отправке таких документов через сервис 1С-Отчетность или другие почтовые агенты, пользователи сталкиваются с тем, что объем отправляемого вложения слишком велик. Что делать? Как уменьшить размер имеющихся файлов? Все эти вопросы мы рассмотрим в статье. 

Читать далее...

Рекомендуемые характеристики компьютера для программ 1С

Приобретая программу 1С, пользователь не задумывается изначально о том, подойдет ли его компьютер для работы с такой программой или нет. Установив 1С или перейдя на более новую версию, он сталкивается с проблемой медленной работы компьютера, долгим запуском программы, «подвисанием» и т.п. В этом материале расскажем какими характеристиками должен обладать ваш компьютер, чтобы как можно дольше оставаться работоспособным в тандеме с 1С. 

Читать далее...

Раздельный учет расходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Небольшие организации и ИП, занимаясь торговлей, зачастую боятся совмещать такие режимы налогообложения как УСН и патент, недопонимая, как происходит разделение операций, разделение доходов и расходов от торговой деятельности, как формируются отчеты. Нередко бухгалтер сталкивается с тем, что некоторые виды товара продаются и с оптового склада, относящемуся к УСН, и с розничного, по которому уплачивается патент. Вызывает вопросы и такой факт: товар оприходован на склад оптовой торговли, затем частично его необходимо реализовать в магазине. Плюс имеются расходы, которые невозможно сразу отнести к тому или иному виду деятельности. Например, аренда, коммунальные платежи, если они оплачиваются общей суммой, заработная плата сотрудников, которые заняты в деятельности как по УСН, так и по патенту, и множество других примеров. Как быть в таких ситуациях, как отразить эти операции в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие сделать настройки для правильно разграничения операций между патентом и УСН? В данной статье мы ответим на все эти вопросы, и вы убедитесь, что «не так страшен черт, как его малюют»! 

Читать далее...

Раздельный учет расходов на оплату труда и страховых взносов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Продолжим наш разговор о совмещении двух режимов налогообложения. В предыдущей статье мы рассмотрели настройку раздельного учета доходов от реализации при УСН и оказании услуг на патенте. Сегодня речь пойдет о раздельном учете расходов. Начнем с зарплаты и страховых взносов. Как разделить их в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и «объяснить» компьютеру к какому виду деятельности их отнести? Давайте разбираться вместе на конкретных примерах. 

Читать далее...

Раздельный учет доходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

В 2021 году многие индивидуальные предприниматели перешли на патентную систему налогообложения, а некоторым пришлось совмещать УСН и патент. На сайте ФНС России в разделе «Патентная система» имеются разъяснения и образцы документов, необходимые для оформления патента. И если с законодательной стороны более-менее понятно, то с точки зрения программы 1С у пользователей возникают вопросы: как вести учет выручки, зарплаты, доходов и расходов при совмещении этих режимов? У нас уже была статья «Ведение учета в 1С при патентной системе налогообложения» (ПСН). В ней мы рассмотрели теоретические аспекты ПСН и стартовые настройки в программе. А как быть дальше? Галочку-то поставить любой может! Как при совмещении режимов налогообложения настроить программу 1С: Бухгалтерия предприятия и корректно отражать операции? Будем разбираться вместе. В данной публикации затронем тему раздельного учета доходов. 

Читать далее...

Специальная оценка условий труда и отражение ее результатов в программах 1С

Начиная с января 2014 года на территории Российской Федерации начал своё действие Федеральный закон от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Данный нормативно-правовой акт призывает все предприятия и предпринимателей с наёмными работниками провести специальную оценку труда (СОУТ) с целью выявления условий, которые можно отнести к вредным или опасным. Для чего это делается? Дело в том, что сотрудникам, работающим в определённых условиях, согласно действующему трудовому законодательству положены различные гарантии. Например, сокращённая рабочая неделя, дополнительный отпуск или денежная компенсация. Также по ним должны уплачиваться дополнительные взносы в Пенсионный фонд РФ. Есть, конечно же, и исключения из правил. Так, если у вас в штате есть надомники, фрилансеры или те, кто работает дистанционно, то по данным рабочим местам специальная оценка не проводится. Более подробно о проведении спецоценки условий труда и отражении ее результатов в отчете 4-ФСС расскажем в этой публикации. 

Читать далее...

Как установить или поменять пароль при входе в программу 1С?

При входе в программу 1С, если в ней созданы профили пользователей, появляется окно, запрашивающее выбор пользователя и ввод пароля. В случае, если пароль не установлен, то любой пользователь, нажав «Ок», может войти в программу, под вашим именем и там уже натворить дел… Чтобы обезопасить информацию от «посторонних глаз», рекомендуется каждому пользователю базы установить личный пароль. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и для этого не надо обладать навыками «суперпрограммиста». В этой статье расскажем вам о двух способах установки пароля: в режиме пользователя или в конфигураторе. 

Читать далее...

Трудовой договор или самозанятость: что выбрать?

На днях ФНС сообщила о том, что количество зарегистрированных самозанятых граждан достигло отметки в 1 миллион, а количество доходов, с которых был исчислен налог – 130 миллиардов рублей. Данные показатели являются прямым доказательством быстро растущего интереса граждан к новому налоговому режиму. С появлением режима самозанятости у многих встал вопрос: а стоит ли продолжать выполнение своих функций по трудовому договору или проще зарегистрироваться в качестве самозанятого? Ведь на работе у нас удерживают 13% от дохода, а в случае с НПД мы будем платить максимум 6%. Да, снижение налоговой нагрузки – это всегда выгодно для работодателя. Однако, так ли всё хорошо на самом деле? Стоит ли игра свеч? В этой статье разберем подробно чем вы рискуете, регистрируясь в качестве самозанятого лица. 

Читать далее...

Объект не найден - как исправить эту ошибку в программных продуктах 1С?

Судя по количеству просмотров предыдущей статьи про повреждение файла базы данных, мы понимаем, что такие ошибки в работе пользователей 1С – далеко не редкость. В прошлом материале мы подробно описали механизм исправления этого недочета. И на, первый взгляд, все стало хорошо: ошибка устранена, пользователь смог зайти в базу данных и продолжить работу. Однако далее была обнаружена еще одна ошибка с текстом «Объект не найден», вызванная всё тем же повреждением базы данных. И тут уже придется прибегнуть к тестированию базы. Каким образом была выявлена эта ошибка и как исправлена, расскажем далее. 

Читать далее...

Файл базы данных поврежден - как исправить эту ошибку в программных продуктах 1С?

Иногда в работе пользователя с программой происходят неприятные ситуации. Работа с информационной базой прерывается такого рода сообщениями – «Файл базы данных поврежден». Пользователю ничего не остается, кроме как нажать «Завершить работу». Такие сбои могут быть вызваны зависанием программы или неправильным выключением, например, при отключении света, неполадками сети и т.п. Конечно в таких ситуациях лучше обратиться к специалисту, который в этом хорошо разбирается и может помочь. Т.к. степень проблемы может быть разная и неудачные попытки восстановления информационной базы могут привести к ее полной потере. Но если у вас ситуация совсем безвыходная и решить проблему нужно срочно, то можно воспользоваться рекомендациями из нашей статьи.  

Читать далее...

Отмена налогов за 2 квартал 2020 года пострадавшим отраслям

Очередная порция прекрасных новостей для пострадавших от коронавирусной инфекции отраслей. С пылу с жару, так сказать! Не успели мы насладиться отменой страховых взносов, как Федеральный закон от 08.06.2020г. №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» отменил налоги, начисленные за 2 квартал 2020 года. Кому отменили, спросите вы? Индивидуальным предпринимателям и организациям, относящимся к малому и среднему бизнесу по состоянию на 01 марта 2020 года и осуществляющим деятельность по основному коду ОКВЭД, который относится к наиболее пострадавшим отраслям. А также некоммерческим организациям, находящимся в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента Российской Федерации. Как этим везунчикам отразить данные послабления в учете расскажем в статье. 

Читать далее...

Ведение учёта в 1С при патентной системе налогообложения

Эпоха коронавируса затронула все сферы жизнедеятельности, особенно сильно она «прошлась» по малому бизнесу. Сейчас разве что ленивый предприниматель не подсчитывает понесенные убытки. Перед многими руководителями остро встал вопрос о целесообразности продолжении деятельности. И прежде, чем принимать решение о закрытии своего дела, предлагаем рассмотреть переход на патентную систему налогообложения (ПСН). Ведь этот спец.режим, как и налог на профессиональный доход НПД, на данный момент является одним из самых выгодных налоговых режимов, и, возможно, спасет ваш бизнес. Почему? Расскажем об этом далее. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги