Общие вопросы по работе с 1С 8
Как изменить макеты печатных форм в программах 1С?
- Опубликовано 09.04.2021 08:48
- Просмотров: 73049
К нам часто обращаются с вопросом: как видоизменить печатную форму документа в 1С? Одним хочется добавить дополнительную графу, другим - текстовую информацию или логотип компании, у третьих изменились платежные реквизиты и этот момент нужно выделить жирным шрифтом в документах и т.п. В таких несложных случаях пользователь и сам может изменить макет печатной формы в любых программах 1С, дополнив его нужной ему информацией. Ведь принцип работы с макетами одинаков во всех конфигурациях. В этой публикации мы рассмотрим редактирование макета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0, но вы можете поэкспериментировать и в других конфигурациях. Не забудьте при этом сделать резервную копию информационной базы. Хотя, внеся изменения в макет, их в любой момент можно «сбросить», придав форме первоначальный вид.
Как получить доступ к объектам «Функции технического специалиста» («Все функции») в облачной версии 1С
- Опубликовано 05.04.2021 10:04
- Просмотров: 18174
Развитие технологий не стоит на месте. Все больше пользователей отдают предпочтение работе с облачными программами 1С (1C: Fresh). Это сервис, позволяющий работать с программой 1С через интернет, находясь при этом в любой точке мира. Но возникают ситуации, когда пользователь, привыкший к каким-либо функциям в обычной локальной 1С, не может найти их в облачной версии. В данной публикации речь пойдет об объектах, доступных в разделе «Все функции», с недавних пор переименованном в «Функции технического специалиста». Напоминаем, что обращаться к этому разделу программы нужно только в самых крайних ситуациях, а в идеале – стоит доверить этот шаг консультанту 1С!
Как уменьшить размер сканированного документа для отправки через 1С?
- Опубликовано 02.04.2021 10:04
- Просмотров: 12138
Наверное, нет ни одной организации в нашей стране, кому бы ни разу не приходили требования из налоговых органов о предоставлении документов. Раньше бухгалтерия копировала нужные документы, заверяла подписями и печатями уполномоченных лиц и собственноручно отвозила в налоговую. Сейчас всё стало гораздо проще: все документы сканируются и отправляются электронно. И вот как раз при отправке таких документов через сервис 1С-Отчетность или другие почтовые агенты, пользователи сталкиваются с тем, что объем отправляемого вложения слишком велик. Что делать? Как уменьшить размер имеющихся файлов? Все эти вопросы мы рассмотрим в статье.
Рекомендуемые характеристики компьютера для программ 1С
- Опубликовано 31.03.2021 08:18
- Просмотров: 3882
Приобретая программу 1С, пользователь не задумывается изначально о том, подойдет ли его компьютер для работы с такой программой или нет. Установив 1С или перейдя на более новую версию, он сталкивается с проблемой медленной работы компьютера, долгим запуском программы, «подвисанием» и т.п. В этом материале расскажем какими характеристиками должен обладать ваш компьютер, чтобы как можно дольше оставаться работоспособным в тандеме с 1С.
Раздельный учет расходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 16.02.2021 16:00
- Просмотров: 34748
Небольшие организации и ИП, занимаясь торговлей, зачастую боятся совмещать такие режимы налогообложения как УСН и патент, недопонимая, как происходит разделение операций, разделение доходов и расходов от торговой деятельности, как формируются отчеты. Нередко бухгалтер сталкивается с тем, что некоторые виды товара продаются и с оптового склада, относящемуся к УСН, и с розничного, по которому уплачивается патент. Вызывает вопросы и такой факт: товар оприходован на склад оптовой торговли, затем частично его необходимо реализовать в магазине. Плюс имеются расходы, которые невозможно сразу отнести к тому или иному виду деятельности. Например, аренда, коммунальные платежи, если они оплачиваются общей суммой, заработная плата сотрудников, которые заняты в деятельности как по УСН, так и по патенту, и множество других примеров. Как быть в таких ситуациях, как отразить эти операции в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие сделать настройки для правильно разграничения операций между патентом и УСН? В данной статье мы ответим на все эти вопросы, и вы убедитесь, что «не так страшен черт, как его малюют»!
Раздельный учет расходов на оплату труда и страховых взносов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 12.02.2021 08:00
- Просмотров: 62509
Продолжим наш разговор о совмещении двух режимов налогообложения. В предыдущей статье мы рассмотрели настройку раздельного учета доходов от реализации при УСН и оказании услуг на патенте. Сегодня речь пойдет о раздельном учете расходов. Начнем с зарплаты и страховых взносов. Как разделить их в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и «объяснить» компьютеру к какому виду деятельности их отнести? Давайте разбираться вместе на конкретных примерах.
Раздельный учет доходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Опубликовано 11.02.2021 06:55
- Просмотров: 112875
В 2021 году многие индивидуальные предприниматели перешли на патентную систему налогообложения, а некоторым пришлось совмещать УСН и патент. На сайте ФНС России в разделе «Патентная система» имеются разъяснения и образцы документов, необходимые для оформления патента. И если с законодательной стороны более-менее понятно, то с точки зрения программы 1С у пользователей возникают вопросы: как вести учет выручки, зарплаты, доходов и расходов при совмещении этих режимов? У нас уже была статья «Ведение учета в 1С при патентной системе налогообложения» (ПСН). В ней мы рассмотрели теоретические аспекты ПСН и стартовые настройки в программе. А как быть дальше? Галочку-то поставить любой может! Как при совмещении режимов налогообложения настроить программу 1С: Бухгалтерия предприятия и корректно отражать операции? Будем разбираться вместе. В данной публикации затронем тему раздельного учета доходов.
Специальная оценка условий труда и отражение ее результатов в программах 1С
- Опубликовано 05.11.2020 09:25
- Просмотров: 5100
Начиная с января 2014 года на территории Российской Федерации начал своё действие Федеральный закон от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Данный нормативно-правовой акт призывает все предприятия и предпринимателей с наёмными работниками провести специальную оценку труда (СОУТ) с целью выявления условий, которые можно отнести к вредным или опасным. Для чего это делается? Дело в том, что сотрудникам, работающим в определённых условиях, согласно действующему трудовому законодательству положены различные гарантии. Например, сокращённая рабочая неделя, дополнительный отпуск или денежная компенсация. Также по ним должны уплачиваться дополнительные взносы в Пенсионный фонд РФ. Есть, конечно же, и исключения из правил. Так, если у вас в штате есть надомники, фрилансеры или те, кто работает дистанционно, то по данным рабочим местам специальная оценка не проводится. Более подробно о проведении спецоценки условий труда и отражении ее результатов в отчете 4-ФСС расскажем в этой публикации.
Как установить или поменять пароль при входе в программу 1С?
- Опубликовано 12.10.2020 09:26
- Просмотров: 29133
При входе в программу 1С, если в ней созданы профили пользователей, появляется окно, запрашивающее выбор пользователя и ввод пароля. В случае, если пароль не установлен, то любой пользователь, нажав «Ок», может войти в программу, под вашим именем и там уже натворить дел… Чтобы обезопасить информацию от «посторонних глаз», рекомендуется каждому пользователю базы установить личный пароль. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и для этого не надо обладать навыками «суперпрограммиста». В этой статье расскажем вам о двух способах установки пароля: в режиме пользователя или в конфигураторе.
Трудовой договор или самозанятость: что выбрать?
- Опубликовано 18.09.2020 08:15
- Просмотров: 10325
На днях ФНС сообщила о том, что количество зарегистрированных самозанятых граждан достигло отметки в 1 миллион, а количество доходов, с которых был исчислен налог – 130 миллиардов рублей. Данные показатели являются прямым доказательством быстро растущего интереса граждан к новому налоговому режиму. С появлением режима самозанятости у многих встал вопрос: а стоит ли продолжать выполнение своих функций по трудовому договору или проще зарегистрироваться в качестве самозанятого? Ведь на работе у нас удерживают 13% от дохода, а в случае с НПД мы будем платить максимум 6%. Да, снижение налоговой нагрузки – это всегда выгодно для работодателя. Однако, так ли всё хорошо на самом деле? Стоит ли игра свеч? В этой статье разберем подробно чем вы рискуете, регистрируясь в качестве самозанятого лица.
Объект не найден - как исправить эту ошибку в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 14.09.2020 10:23
- Просмотров: 42295
Судя по количеству просмотров предыдущей статьи про повреждение файла базы данных, мы понимаем, что такие ошибки в работе пользователей 1С – далеко не редкость. В прошлом материале мы подробно описали механизм исправления этого недочета. И на, первый взгляд, все стало хорошо: ошибка устранена, пользователь смог зайти в базу данных и продолжить работу. Однако далее была обнаружена еще одна ошибка с текстом «Объект не найден», вызванная всё тем же повреждением базы данных. И тут уже придется прибегнуть к тестированию базы. Каким образом была выявлена эта ошибка и как исправлена, расскажем далее.
Файл базы данных поврежден - как исправить эту ошибку в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 07.09.2020 15:45
- Просмотров: 10498
Иногда в работе пользователя с программой происходят неприятные ситуации. Работа с информационной базой прерывается такого рода сообщениями – «Файл базы данных поврежден». Пользователю ничего не остается, кроме как нажать «Завершить работу». Такие сбои могут быть вызваны зависанием программы или неправильным выключением, например, при отключении света, неполадками сети и т.п. Конечно в таких ситуациях лучше обратиться к специалисту, который в этом хорошо разбирается и может помочь. Т.к. степень проблемы может быть разная и неудачные попытки восстановления информационной базы могут привести к ее полной потере. Но если у вас ситуация совсем безвыходная и решить проблему нужно срочно, то можно воспользоваться рекомендациями из нашей статьи.
Отмена налогов за 2 квартал 2020 года пострадавшим отраслям
- Опубликовано 17.06.2020 14:15
- Просмотров: 4650
Очередная порция прекрасных новостей для пострадавших от коронавирусной инфекции отраслей. С пылу с жару, так сказать! Не успели мы насладиться отменой страховых взносов, как Федеральный закон от 08.06.2020г. №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» отменил налоги, начисленные за 2 квартал 2020 года. Кому отменили, спросите вы? Индивидуальным предпринимателям и организациям, относящимся к малому и среднему бизнесу по состоянию на 01 марта 2020 года и осуществляющим деятельность по основному коду ОКВЭД, который относится к наиболее пострадавшим отраслям. А также некоммерческим организациям, находящимся в реестре социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента Российской Федерации. Как этим везунчикам отразить данные послабления в учете расскажем в статье.
Ведение учёта в 1С при патентной системе налогообложения
- Опубликовано 18.05.2020 10:16
- Просмотров: 53591
Эпоха коронавируса затронула все сферы жизнедеятельности, особенно сильно она «прошлась» по малому бизнесу. Сейчас разве что ленивый предприниматель не подсчитывает понесенные убытки. Перед многими руководителями остро встал вопрос о целесообразности продолжении деятельности. И прежде, чем принимать решение о закрытии своего дела, предлагаем рассмотреть переход на патентную систему налогообложения (ПСН). Ведь этот спец.режим, как и налог на профессиональный доход НПД, на данный момент является одним из самых выгодных налоговых режимов, и, возможно, спасет ваш бизнес. Почему? Расскажем об этом далее.