Общие вопросы по работе с 1С 8

Как безопасно закрыть программу 1С, если она зависла?

Абсолютно каждый человек, работающий с компьютером, сталкивается с ситуациями, когда программы зависают и не реагируют на команды. 1С – не исключение. В этом лайфхаке мы расскажем, как относительно безопасно отключить зависшую программу, не прибегая к таким жестким методам, как принудительная перезагрузка или отключение компьютера от сети.

Читать далее...

Как реализовать автомобиль физическому лицу, если у вас нет ККТ?

Этот вопрос один из самых популярных в бухгалтерских чатах! Все бухгалтеры, не работающие с ККТ, ищут «волшебный» способ реализовать автомобиль физическому лицу (чаще всего директору), не применив ККТ. В этом материале соберем самые актуальные варианты, предлагаемые бухгалтерами на просторах интернета, и что говорит закон об этих схемах. 

Читать далее...

Как добавить ОКВЭД в ЕГРЮЛ с помощью 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Отсутствие такого маленького нюанса как ОКВЭД в ЕГРЮЛ может повлечь за собой серьезные последствия. Да, организация вправе вести деятельность, не указанную в ЕГРЮЛ при регистрации. Но недолго! В течение 7 рабочих дней с начала осуществления нового вида деятельности необходимо сообщить об этом в регистрирующий орган по месту нахождения организации. В противном случае вам могут отказать в применении налоговых преференций (например, пониженных ставок налогов) и (или) привлекут к административной ответственности: за несвоевременное представление таких сведений - предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере 5 тыс. руб., в целом за непредставление - штраф в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (ч. 3, 4 ст. 14.25 КоАП РФ). Благодаря этой статье, с помощью 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 вы за считанные минуты отправите все необходимые данные по добавлению ОКВЭД в ФНС, избежав лишних штрафных санкций. 

Читать далее...

Нет поля «Учет расходов» в карточке сотрудника в 1С: Бухгалтерии предприятия – как исправить ошибку?

Новые (чистые) базы требуют к себе гораздо больше внимания, т.к. без первоначальной настройки не получится максимально использовать весь функционал 1С. Поэтому продолжаем рассказывать вам о нюансах работы программы. Сегодня разберем четыре основные причины почему скрыто поле «Учет расходов» в карточке сотрудника. Казалось бы – одна строчка, а как важно ее заполнение! Благодаря этому полю можно настроить раздельный учет расходов на оплату труда при совмещении разных систем налогообложения, например, УСН и ПСН, или просто для каждого сотрудника выбрать свой индивидуальный способ отражения расходов по зарплате в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Что делать с договорами лизинга при переходе на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»?

Тема лизинга в принципе не легка, а с введением новых стандартов стала еще больше необъяснимой. Вы неоднократно просили нас раскрыть эти вопросы, а мы все ждали, когда разработчики реализуют всё в 1С! Время пришло! Начинаем рассказывать понятными словами и без сложных терминов, которые не нужны тем, кто ведет учет малых предприятий. Т.к. тема достаточно сложная и объемная, планируем цикл статей, где будем разбирать практические примеры со скриншотами из 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. 

Читать далее...

Пересчет страховых взносов по пониженным тарифам МСП в программах 1С

В последнее время часто встречаются ситуации, когда организация, являющаяся субъектом малого/среднего предпринимательства (МСП), не применяет пониженные тарифы с заработной платы работников, превышающей МРОТ. И наоборот, предприятие применяет пониженные тарифы, но при этом уже не относится к субъектам МСП. Как быть в этом случае? Можно ли оставить всё как есть? Или нужно исправлять отчетность в программах 1С? Поговорим об этом в данной публикации. 

Читать далее...

Возмещение сотруднику расходов на нужды организации, произведённых за счёт собственных средств, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Наверно, прочитав тему статьи, многие подумают: «Ой, да что там сложного? Авансовый отчет провели, расходы возместили, и дело с концом!» А точно ли в этом случае применяется авансовый отчет? А может, вы должны купить эти ТМЦ у сотрудника, т.е. включить эти суммы в его доход, начислив при этом НДФЛ? В нашем аккаунте Instagram эта тема вызвала нешуточный ажиотаж: одна часть аудитории утверждает, что необходимо использовать авансовый отчет, другая – успешно начисляет НДФЛ с покупки ТМЦ. Кто из них прав? Будем разбираться в данной публикации. 

Читать далее...

Нововведения в учете бумажных трудовых книжек с 01.09.2021 г.

С 01.01.2020 г. в РФ осуществлен переход на электронные трудовые книжки (ЭТК). Такой переход для всех граждан является добровольным и позволяет сохранить бумажную трудовую книжку (БТК) настолько долго, насколько им это необходимо. Соответственно, форма БТК не была отменена. Согласно данным Пенсионного фонда РФ, большинство застрахованных лиц предпочло ведение их трудовых в бумажном формате. Напомним, что при таком выборе, организации наряду с ЭТК обязаны продолжать вести и БТК. Поэтому Минтруд решил обновить правила, по которым осуществляется ведение и хранение БТК, утвердив Приказ от 19.05.21 г. № 320н (далее по тексту Приказ № 320н). Какие же нововведения принес нам этот приказ расскажем в данной публикации. 

Читать далее...

Как почистить КЭШ в программах 1С?

Иногда при работе пользователя в программах 1С могут появляться разного рода ошибки: сообщения программы или какие-то «глюки». При этом ошибка может появляться на одном компьютере, а у другого пользователя все работать нормально. Также проблема может возникнуть и при запуске 1С, например, сообщение «Неверный формат хранилища данных…», которое вызывает ужас у пользователей. Вариантов ошибок может быть множество, и, чаще всего, они вызваны сбоем в работе программы, который возникает из-за зависания компьютера, внезапного выключения электроэнергии, экстренного неправильного завершения работы базы. Подобные ситуации приводят к проблемам с файлами кэша. Безусловно, в таких случаях мы рекомендуем обращаться на линию консультаций 1С за квалифицированной помощью специалистов. Однако, если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, то в данной статье мы расскажем, как можно самостоятельно решить проблему. 

Читать далее...

Трудовой договор или договор ГПХ: риски доначисления налогов

В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, большинство компаний при приеме новых сотрудников на работу оказываются перед непростым выбором какой же договор заключить с работником: трудовой или договор ГПХ? В данной статье мы подробно рассмотрим все плюсы и минусы привлечения работников - физических лиц по трудовым договорам и договорам ГПХ на выполнение работ или оказание услуг, а также расскажем об ошибках компаний, которые неминуемо приведут к плачевным последствиям. 

Читать далее...

Когда лучше всего перейти с 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 2.0 на 3.0?

В марте 2022 года прекращается поддержка программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 (версии ПРОФ). У новой редакции 3.0 есть много существенных плюсов, которые помогут повысить удобство ведения учета, но при переходе будут и некоторые сложности, с которыми вы неизбежно столкнетесь. В этой публикации мы расскажем суровую правду о предстоящем переходе и порекомендуем оптимальные сроки для этого шага. 

Читать далее...

Почему в 1С: ЗУП приходят требования по НДС и налогу на прибыль?

Нет, коллеги, мы не ошиблись в названии публикации! Это действительно так. В этой статье расскажем о причинах такого явления и дадим рекомендации по недопущению такой ситуации. Ну а выбор за вами, ведь предупрежден, значит - вооружен! 

Читать далее...

Как главному бухгалтеру отправлять задачи своим подчиненным из 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Продолжаем знакомить вас с фишками программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 Сегодня хотим рассказать о том, что функционал программы позволяет работать пользователям, помимо производственных задач, еще и с индивидуальными задачами, создавать их и поручать другим сотрудникам, отправлять напоминания по электронной почте. Взгляните на 1С по-другому! 

Читать далее...

Как изменить подписанта отчетности в программах 1С?

Наступила очередная пора отчетности, и сегодня мы хотели бы разобрать интересный вопрос: как быть в ситуации, если налоговую отчетность подписывает не руководитель, а его доверенное лицо? Как изменить подписанта и указать представителя налогоплательщика в налоговом органе? Ведь это может быть не только сотрудник вашей организации, но и, например, представитель аутсорсинговой компании. В этом случае необходимо внести это лицо и указать сведения о доверенности, на основании которой это лицо действует. И не всегда пользователь замечает этот небольшой пунктик в программах 1С. Именно о нем мы с радостью вам и расскажем в этой статье. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги