Общие вопросы по работе с 1С 8
Отражение обеспечения обязательств по договору в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 02.07.2021 08:04
- Просмотров: 30038
Вы знаете, что такое «аваль»? Наверняка, многие из вас впервые слышат такое слово, а некоторые вообще сомневаются относится ли это к бухгалтерскому учету? А вот что такое «неустойка» знают все! Простыми словами – это определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств. Так вот «аваль» - это тоже один из видов обеспечения обязательств. И в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 есть возможность без труда регистрировать такие обеспечения обязательств. Как? Все подробности ищите в этой статье.
Как хранить личные дела сотрудников?
- Опубликовано 27.06.2021 16:04
- Просмотров: 6308
«Всё ещё храните документы сотрудников в сейфе? Тогда мы идём к вам!» - такую радостную новость может сообщить вам Трудовая инспекция. Как же быть? Ведь при приеме на работу сотрудники кадровой службы, как правило, заводят личное дело на нового коллегу. Заметим, что такое дело следует оформлять в обязательном порядке лишь в государственных организациях. Что же касается бизнеса, то здесь право выбора остается за коммерческими организациями. Если все же компания приняла решение о том, что дела будут формироваться, то следует предусмотреть все правила и нюансы ведения личных дел в локальных нормативных актах. В данной публикации подробно разберем все тонкости, касающиеся личных дел сотрудников, а также особое внимание уделим вопросу хранения копий документов работников как на бумаге, так и в программах 1С.
Как вносить изменения в унифицированные формы первичных документов в программах 1С?
- Опубликовано 09.06.2021 08:05
- Просмотров: 5649
Чем хорош наш чат «Учет без забот» в Телеграмм, так это тем, что ежедневно туда поступают интересные вопросы, на которые мы стараемся дать ответы. И вот недавно наша подписчица задала достаточно распространенный на линии консультаций 1С вопрос: «Как в программах 1С из табеля рабочего времени убрать поле «работник кадровой службы» и заменить «ответственное лицо» на «бухгалтера», а «руководителя структурного подразделения» на «директора»?» В этой статье мы расскажем, можно ли это делать с точки зрения законодательства, и как такие изменения самостоятельно реализовать в 1С?
Должная осмотрительность при выборе контрагента не проявлена: какое решение вынесет суд?
- Опубликовано 07.06.2021 07:04
- Просмотров: 2319
Эта тема сейчас очень актуальна, поэтому ранее мы уже рассказывали о необходимости проявления должной осмотрительности и о способах проведения проверки контрагента перед совершением сделки. Но зачастую, организации не уделяют должное внимание данному вопросу, считая это лишней тратой времени, а порой и средств. Поэтому мы решили проанализировать сложившуюся судебную практику по данному вопросу для того, чтобы развеять последние сомнения в целесообразности проведения проверки и сбора всей доступной информации о контрагенте, а также еще раз доказать, что данная проверка может уберечь организацию не только от претензий налоговых органов и судебных тяжб, но и позволит сохранить репутацию компании.
Новые правила обработки персональных данных сотрудников с 2021 г. в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 27.05.2021 07:46
- Просмотров: 10343
Бухгалтеры и специалисты по кадровому учету уже давно привыкли, что при приеме на работу нового сотрудника у него нужно брать Согласие на обработку персональных данных. А если сотрудник отказывается подписывать его? Какие штрафы ждут организацию за отсутствие этого документа? Да и как показывает судебная практика по таким вопросам, не все так просто, как кажется на первый взгляд. В этой статье мы подробно разберем все нюансы и расскажем о нововведениях в работе с личными данными в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента?
- Опубликовано 19.05.2021 08:13
- Просмотров: 3604
Ни для кого не секрет, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, компании постоянно рискуют. Особенно высок риск при заключении договора с новым контрагентом. Ведь в такой ситуации организацию могут подстерегать не только финансовые риски, при которых неизбежны денежные потери, но и налоговые. Отсутствие предварительной проверки контрагента на предмет фирмы-одновневки может послужить доначислением НДС и налога на прибыль, так как ИФНС легко может снять неправомерно примененный вычет по НДС и расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль. Благодаря этой публикации вы научитесь ловко распознавать подозрительных контрагентов еще на этапе предварительной проверки, а не тогда, когда ИФНС пришлет вам «письма счастья» о доплате налогов!
Как уменьшить размер базы 1С, очистив её от вложенных файлов?
- Опубликовано 29.04.2021 10:11
- Просмотров: 23370
Любая конфигурация 1С позволяет пользователю хранить электронные документы. Это могут быть входящие и исходящие документы, получаемые с помощью сервиса 1С-Отчетность: уведомления, ответы на требования, сверки, письма и т.п. Чем больше файлов в базе, тем больше она «захламляется» и начинает тормозить в работе. Есть несколько способов, чтобы как можно дольше поддерживать активную работоспособность базы. Можно изначально уменьшить размер отправляемых файлов, можно перенести базу на сервер, тем самым «дав ей больше места», а можно и почистить текущую рабочую базу, выгрузив лишние данные. Вот как раз именно о последнем способе и поговорим в этой публикации.
Как не попасться на удочку мошенников при трудоустройстве на работу?
- Опубликовано 19.04.2021 08:45
- Просмотров: 1965
Зачастую работники, особенно только начинающие делать первые шаги по карьерной лестнице, сталкиваются с работодателями – мошенниками. Это и не удивительно, ведь рынок труда, на сегодняшний день, перенасыщен и многие закрывают глаза на явные признаки недобросовестного работодателя, осознано откликаясь на сомнительную вакансию. Сегодня мы хотим поговорить о том, на что стоит обратить внимание при просмотре вакансии. Какие красные флаги должны насторожить соискателя и каким образом проверить организацию, даже если работник не обладает знаниями в области финансов и бухгалтерии. Заметим, что в данной статье мы хотим поделиться своим опытом и предостеречь от ошибок при выборе места работы.
Как пользоваться калькулятором, встроенным в программы 1С?
- Опубликовано 16.04.2021 07:29
- Просмотров: 6603
Вы думаете, что всё знаете о встроенном калькуляторе в программе 1С? Мы с легкостью докажем обратное! Тем более, что многие пользователи подтверждают, что не умеют с ним обращаться. Рассмотрим некоторые моменты использования данного инструмента в этой публикации.
Как изменить макеты печатных форм в программах 1С?
- Опубликовано 09.04.2021 08:48
- Просмотров: 60490
К нам часто обращаются с вопросом: как видоизменить печатную форму документа в 1С? Одним хочется добавить дополнительную графу, другим - текстовую информацию или логотип компании, у третьих изменились платежные реквизиты и этот момент нужно выделить жирным шрифтом в документах и т.п. В таких несложных случаях пользователь и сам может изменить макет печатной формы в любых программах 1С, дополнив его нужной ему информацией. Ведь принцип работы с макетами одинаков во всех конфигурациях. В этой публикации мы рассмотрим редактирование макета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0, но вы можете поэкспериментировать и в других конфигурациях. Не забудьте при этом сделать резервную копию информационной базы. Хотя, внеся изменения в макет, их в любой момент можно «сбросить», придав форме первоначальный вид.
Как получить доступ к объектам «Функции технического специалиста» («Все функции») в облачной версии 1С
- Опубликовано 05.04.2021 10:04
- Просмотров: 15072
Развитие технологий не стоит на месте. Все больше пользователей отдают предпочтение работе с облачными программами 1С (1C: Fresh). Это сервис, позволяющий работать с программой 1С через интернет, находясь при этом в любой точке мира. Но возникают ситуации, когда пользователь, привыкший к каким-либо функциям в обычной локальной 1С, не может найти их в облачной версии. В данной публикации речь пойдет об объектах, доступных в разделе «Все функции», с недавних пор переименованном в «Функции технического специалиста». Напоминаем, что обращаться к этому разделу программы нужно только в самых крайних ситуациях, а в идеале – стоит доверить этот шаг консультанту 1С!
Как уменьшить размер сканированного документа для отправки через 1С?
- Опубликовано 02.04.2021 10:04
- Просмотров: 9766
Наверное, нет ни одной организации в нашей стране, кому бы ни разу не приходили требования из налоговых органов о предоставлении документов. Раньше бухгалтерия копировала нужные документы, заверяла подписями и печатями уполномоченных лиц и собственноручно отвозила в налоговую. Сейчас всё стало гораздо проще: все документы сканируются и отправляются электронно. И вот как раз при отправке таких документов через сервис 1С-Отчетность или другие почтовые агенты, пользователи сталкиваются с тем, что объем отправляемого вложения слишком велик. Что делать? Как уменьшить размер имеющихся файлов? Все эти вопросы мы рассмотрим в статье.
Рекомендуемые характеристики компьютера для программ 1С
- Опубликовано 31.03.2021 08:18
- Просмотров: 3375
Приобретая программу 1С, пользователь не задумывается изначально о том, подойдет ли его компьютер для работы с такой программой или нет. Установив 1С или перейдя на более новую версию, он сталкивается с проблемой медленной работы компьютера, долгим запуском программы, «подвисанием» и т.п. В этом материале расскажем какими характеристиками должен обладать ваш компьютер, чтобы как можно дольше оставаться работоспособным в тандеме с 1С.
Раздельный учет расходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 16.02.2021 16:00
- Просмотров: 31398
Небольшие организации и ИП, занимаясь торговлей, зачастую боятся совмещать такие режимы налогообложения как УСН и патент, недопонимая, как происходит разделение операций, разделение доходов и расходов от торговой деятельности, как формируются отчеты. Нередко бухгалтер сталкивается с тем, что некоторые виды товара продаются и с оптового склада, относящемуся к УСН, и с розничного, по которому уплачивается патент. Вызывает вопросы и такой факт: товар оприходован на склад оптовой торговли, затем частично его необходимо реализовать в магазине. Плюс имеются расходы, которые невозможно сразу отнести к тому или иному виду деятельности. Например, аренда, коммунальные платежи, если они оплачиваются общей суммой, заработная плата сотрудников, которые заняты в деятельности как по УСН, так и по патенту, и множество других примеров. Как быть в таких ситуациях, как отразить эти операции в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие сделать настройки для правильно разграничения операций между патентом и УСН? В данной статье мы ответим на все эти вопросы, и вы убедитесь, что «не так страшен черт, как его малюют»!
Еще статьи...
- Раздельный учет расходов на оплату труда и страховых взносов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Раздельный учет доходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Специальная оценка условий труда и отражение ее результатов в программах 1С
- Как установить или поменять пароль при входе в программу 1С?