Нововведения в учете бумажных трудовых книжек с 01.09.2021 г.
- Опубликовано 12.01.2022 09:07
- Просмотров: 2587
С 01.01.2020 г. в РФ осуществлен переход на электронные трудовые книжки (ЭТК). Такой переход для всех граждан является добровольным и позволяет сохранить бумажную трудовую книжку (БТК) настолько долго, насколько им это необходимо. Соответственно, форма БТК не была отменена. Согласно данным Пенсионного фонда РФ, большинство застрахованных лиц предпочло ведение их трудовых в бумажном формате. Напомним, что при таком выборе, организации наряду с ЭТК обязаны продолжать вести и БТК. Поэтому Минтруд решил обновить правила, по которым осуществляется ведение и хранение БТК, утвердив Приказ от 19.05.21 г. № 320н (далее по тексту Приказ № 320н). Какие же нововведения принес нам этот приказ расскажем в данной публикации.
Как почистить КЭШ в программах 1С?
- Опубликовано 09.12.2021 09:44
- Просмотров: 8655
Иногда при работе пользователя в программах 1С могут появляться разного рода ошибки: сообщения программы или какие-то «глюки». При этом ошибка может появляться на одном компьютере, а у другого пользователя все работать нормально. Также проблема может возникнуть и при запуске 1С, например, сообщение «Неверный формат хранилища данных…», которое вызывает ужас у пользователей. Вариантов ошибок может быть множество, и, чаще всего, они вызваны сбоем в работе программы, который возникает из-за зависания компьютера, внезапного выключения электроэнергии, экстренного неправильного завершения работы базы. Подобные ситуации приводят к проблемам с файлами кэша. Безусловно, в таких случаях мы рекомендуем обращаться на линию консультаций 1С за квалифицированной помощью специалистов. Однако, если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, то в данной статье мы расскажем, как можно самостоятельно решить проблему.
Трудовой договор или договор ГПХ: риски доначисления налогов
- Опубликовано 01.12.2021 09:34
- Просмотров: 3407
В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, большинство компаний при приеме новых сотрудников на работу оказываются перед непростым выбором какой же договор заключить с работником: трудовой или договор ГПХ? В данной статье мы подробно рассмотрим все плюсы и минусы привлечения работников - физических лиц по трудовым договорам и договорам ГПХ на выполнение работ или оказание услуг, а также расскажем об ошибках компаний, которые неминуемо приведут к плачевным последствиям.
Когда лучше всего перейти с 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 2.0 на 3.0?
- Опубликовано 16.11.2021 08:20
- Просмотров: 1922
В марте 2022 года прекращается поддержка программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 (версии ПРОФ). У новой редакции 3.0 есть много существенных плюсов, которые помогут повысить удобство ведения учета, но при переходе будут и некоторые сложности, с которыми вы неизбежно столкнетесь. В этой публикации мы расскажем суровую правду о предстоящем переходе и порекомендуем оптимальные сроки для этого шага.
Почему в 1С: ЗУП приходят требования по НДС и налогу на прибыль?
- Опубликовано 28.10.2021 08:21
- Просмотров: 2799
Нет, коллеги, мы не ошиблись в названии публикации! Это действительно так. В этой статье расскажем о причинах такого явления и дадим рекомендации по недопущению такой ситуации. Ну а выбор за вами, ведь предупрежден, значит - вооружен!
Как главному бухгалтеру отправлять задачи своим подчиненным из 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 21.10.2021 08:01
- Просмотров: 2345
Продолжаем знакомить вас с фишками программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 Сегодня хотим рассказать о том, что функционал программы позволяет работать пользователям, помимо производственных задач, еще и с индивидуальными задачами, создавать их и поручать другим сотрудникам, отправлять напоминания по электронной почте. Взгляните на 1С по-другому!
Как изменить подписанта отчетности в программах 1С?
- Опубликовано 05.10.2021 09:50
- Просмотров: 39733
Наступила очередная пора отчетности, и сегодня мы хотели бы разобрать интересный вопрос: как быть в ситуации, если налоговую отчетность подписывает не руководитель, а его доверенное лицо? Как изменить подписанта и указать представителя налогоплательщика в налоговом органе? Ведь это может быть не только сотрудник вашей организации, но и, например, представитель аутсорсинговой компании. В этом случае необходимо внести это лицо и указать сведения о доверенности, на основании которой это лицо действует. И не всегда пользователь замечает этот небольшой пунктик в программах 1С. Именно о нем мы с радостью вам и расскажем в этой статье.
Как запускать облачную версию 1С через ярлык на рабочем столе?
- Опубликовано 04.10.2021 09:28
- Просмотров: 6198
В настоящее время пользователи программ 1С все чаще работают с информационными базами, используя облачные сервисы и подключаясь к серверам через интернет. Такая система помогает сократить затраты на мощную технику, обновление программ и позволяет работать с комфортом из любой точки мира. Но не все знают, что запустить такую «облачную» конфигурацию можно не только через браузер, но и как «обычную» 1С со значка на рабочем столе. В статье расскажем, как это сделать.
Патчи в программах 1С: что это такое и как их установить/удалить?
- Опубликовано 27.09.2021 07:20
- Просмотров: 15362
Часто пользовали программ 1С слышат информацию от разработчиков: «Выпущен патч… Установите патч…» Что такое патч, и как его установить или удалить, мы рассмотрим в данной публикации.
Пришло требование из ФНС, а бухгалтера нет - что делать?
- Опубликовано 15.09.2021 22:50
- Просмотров: 5064
В наше время достаточно часто бухгалтерию небольшого ООО или ИП ведет бухгалтер в единственном числе, что вполне логично. Но и здесь бывают ситуации, которые могут “выбить из колеи”: ваш бухгалтер ушел в отпуск (уехал в командировку, заболел и находится на больничном и т.д.), а из ИФНС поступило требование о предоставлении документов. Что делать в этом случае? Куда бежать? Расскажем в этой статье!
Правомерна ли блокировка счета за несдачу деклараций по НДС и налогу на прибыль, если вновь созданная организация не подала уведомление о переходе на УСН?
- Опубликовано 03.09.2021 07:37
- Просмотров: 1093
Все мы знаем, что вновь открывшиеся организации, а также индивидуальные предприниматели (ИП) могут выбрать либо общую систему налогообложения (ОСНО), либо упрощенную (УСН). И для работы на УСН вам необходимо подать в ФНС Уведомление о переходе на УСН. Если в течение 30 дней вы не успели этого сделать, то автоматически вы попадаете на общую систему налогообложения, где налоговики ждут от вас стандартных стандартов на ОСН: декларацию по НДС и налогу на прибыль. И если вы не сдали эти отчеты, то раньше блокировка счета была вполне ожидаема. Но сейчас вы можете это оспорить! В этой статье расскажем об одном интересном судебном деле, где суд встал на сторону налогоплательщика и мало того, что отменил все санкции ФНС, так еще заставил инспекторов возместить судебные расходы!
Стоит ли доверять встроенной проверке отчетности в программах 1С?
- Опубликовано 13.08.2021 14:56
- Просмотров: 1395
Недавний опрос в нашем Instagram-аккаунте показал, что очень много пользователей не пользуется встроенным функционалом проверки отчетности в 1С. И это было очень удивительно для нас! Казалось бы, если есть возможность проверить отчетность перед отправкой, почему бы не воспользоваться этим предложением? Но нет, всё равно многие игнорируют этот шанс. В этой статье мы постараемся вас переубедить и доказать, что такой функционал поможет вам избежать лишних проблем при сдаче отчетности.
Отражение обеспечения обязательств по договору в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 02.07.2021 08:04
- Просмотров: 21737
Вы знаете, что такое «аваль»? Наверняка, многие из вас впервые слышат такое слово, а некоторые вообще сомневаются относится ли это к бухгалтерскому учету? А вот что такое «неустойка» знают все! Простыми словами – это определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств. Так вот «аваль» - это тоже один из видов обеспечения обязательств. И в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 есть возможность без труда регистрировать такие обеспечения обязательств. Как? Все подробности ищите в этой статье.
Как хранить личные дела сотрудников?
- Опубликовано 27.06.2021 16:04
- Просмотров: 5491
«Всё ещё храните документы сотрудников в сейфе? Тогда мы идём к вам!» - такую радостную новость может сообщить вам Трудовая инспекция. Как же быть? Ведь при приеме на работу сотрудники кадровой службы, как правило, заводят личное дело на нового коллегу. Заметим, что такое дело следует оформлять в обязательном порядке лишь в государственных организациях. Что же касается бизнеса, то здесь право выбора остается за коммерческими организациями. Если все же компания приняла решение о том, что дела будут формироваться, то следует предусмотреть все правила и нюансы ведения личных дел в локальных нормативных актах. В данной публикации подробно разберем все тонкости, касающиеся личных дел сотрудников, а также особое внимание уделим вопросу хранения копий документов работников как на бумаге, так и в программах 1С.
Еще статьи...
- Как вносить изменения в унифицированные формы первичных документов в программах 1С?
- Должная осмотрительность при выборе контрагента не проявлена: какое решение вынесет суд?
- Новые правила обработки персональных данных сотрудников с 2021 г. в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента?