Как вносить изменения в унифицированные формы первичных документов в программах 1С?
- Опубликовано 09.06.2021 08:05
- Просмотров: 4781
Чем хорош наш чат «Учет без забот» в Телеграмм, так это тем, что ежедневно туда поступают интересные вопросы, на которые мы стараемся дать ответы. И вот недавно наша подписчица задала достаточно распространенный на линии консультаций 1С вопрос: «Как в программах 1С из табеля рабочего времени убрать поле «работник кадровой службы» и заменить «ответственное лицо» на «бухгалтера», а «руководителя структурного подразделения» на «директора»?» В этой статье мы расскажем, можно ли это делать с точки зрения законодательства, и как такие изменения самостоятельно реализовать в 1С?
Должная осмотрительность при выборе контрагента не проявлена: какое решение вынесет суд?
- Опубликовано 07.06.2021 07:04
- Просмотров: 2144
Эта тема сейчас очень актуальна, поэтому ранее мы уже рассказывали о необходимости проявления должной осмотрительности и о способах проведения проверки контрагента перед совершением сделки. Но зачастую, организации не уделяют должное внимание данному вопросу, считая это лишней тратой времени, а порой и средств. Поэтому мы решили проанализировать сложившуюся судебную практику по данному вопросу для того, чтобы развеять последние сомнения в целесообразности проведения проверки и сбора всей доступной информации о контрагенте, а также еще раз доказать, что данная проверка может уберечь организацию не только от претензий налоговых органов и судебных тяжб, но и позволит сохранить репутацию компании.
Новые правила обработки персональных данных сотрудников с 2021 г. в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Опубликовано 27.05.2021 07:46
- Просмотров: 8979
Бухгалтеры и специалисты по кадровому учету уже давно привыкли, что при приеме на работу нового сотрудника у него нужно брать Согласие на обработку персональных данных. А если сотрудник отказывается подписывать его? Какие штрафы ждут организацию за отсутствие этого документа? Да и как показывает судебная практика по таким вопросам, не все так просто, как кажется на первый взгляд. В этой статье мы подробно разберем все нюансы и расскажем о нововведениях в работе с личными данными в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента?
- Опубликовано 19.05.2021 08:13
- Просмотров: 3315
Ни для кого не секрет, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, компании постоянно рискуют. Особенно высок риск при заключении договора с новым контрагентом. Ведь в такой ситуации организацию могут подстерегать не только финансовые риски, при которых неизбежны денежные потери, но и налоговые. Отсутствие предварительной проверки контрагента на предмет фирмы-одновневки может послужить доначислением НДС и налога на прибыль, так как ИФНС легко может снять неправомерно примененный вычет по НДС и расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль. Благодаря этой публикации вы научитесь ловко распознавать подозрительных контрагентов еще на этапе предварительной проверки, а не тогда, когда ИФНС пришлет вам «письма счастья» о доплате налогов!
Как уменьшить размер базы 1С, очистив её от вложенных файлов?
- Опубликовано 29.04.2021 10:11
- Просмотров: 19074
Любая конфигурация 1С позволяет пользователю хранить электронные документы. Это могут быть входящие и исходящие документы, получаемые с помощью сервиса 1С-Отчетность: уведомления, ответы на требования, сверки, письма и т.п. Чем больше файлов в базе, тем больше она «захламляется» и начинает тормозить в работе. Есть несколько способов, чтобы как можно дольше поддерживать активную работоспособность базы. Можно изначально уменьшить размер отправляемых файлов, можно перенести базу на сервер, тем самым «дав ей больше места», а можно и почистить текущую рабочую базу, выгрузив лишние данные. Вот как раз именно о последнем способе и поговорим в этой публикации.
Как не попасться на удочку мошенников при трудоустройстве на работу?
- Опубликовано 19.04.2021 08:45
- Просмотров: 1833
Зачастую работники, особенно только начинающие делать первые шаги по карьерной лестнице, сталкиваются с работодателями – мошенниками. Это и не удивительно, ведь рынок труда, на сегодняшний день, перенасыщен и многие закрывают глаза на явные признаки недобросовестного работодателя, осознано откликаясь на сомнительную вакансию. Сегодня мы хотим поговорить о том, на что стоит обратить внимание при просмотре вакансии. Какие красные флаги должны насторожить соискателя и каким образом проверить организацию, даже если работник не обладает знаниями в области финансов и бухгалтерии. Заметим, что в данной статье мы хотим поделиться своим опытом и предостеречь от ошибок при выборе места работы.
Как пользоваться калькулятором, встроенным в программы 1С?
- Опубликовано 16.04.2021 07:29
- Просмотров: 4751
Вы думаете, что всё знаете о встроенном калькуляторе в программе 1С? Мы с легкостью докажем обратное! Тем более, что многие пользователи подтверждают, что не умеют с ним обращаться. Рассмотрим некоторые моменты использования данного инструмента в этой публикации.
Как изменить макеты печатных форм в программах 1С?
- Опубликовано 09.04.2021 08:48
- Просмотров: 45763
К нам часто обращаются с вопросом: как видоизменить печатную форму документа в 1С? Одним хочется добавить дополнительную графу, другим - текстовую информацию или логотип компании, у третьих изменились платежные реквизиты и этот момент нужно выделить жирным шрифтом в документах и т.п. В таких несложных случаях пользователь и сам может изменить макет печатной формы в любых программах 1С, дополнив его нужной ему информацией. Ведь принцип работы с макетами одинаков во всех конфигурациях. В этой публикации мы рассмотрим редактирование макета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0, но вы можете поэкспериментировать и в других конфигурациях. Не забудьте при этом сделать резервную копию информационной базы. Хотя, внеся изменения в макет, их в любой момент можно «сбросить», придав форме первоначальный вид.
Как получить доступ к объектам «Функции технического специалиста» («Все функции») в облачной версии 1С
- Опубликовано 05.04.2021 10:04
- Просмотров: 11583
Развитие технологий не стоит на месте. Все больше пользователей отдают предпочтение работе с облачными программами 1С (1C: Fresh). Это сервис, позволяющий работать с программой 1С через интернет, находясь при этом в любой точке мира. Но возникают ситуации, когда пользователь, привыкший к каким-либо функциям в обычной локальной 1С, не может найти их в облачной версии. В данной публикации речь пойдет об объектах, доступных в разделе «Все функции», с недавних пор переименованном в «Функции технического специалиста». Напоминаем, что обращаться к этому разделу программы нужно только в самых крайних ситуациях, а в идеале – стоит доверить этот шаг консультанту 1С!
Как уменьшить размер сканированного документа для отправки через 1С?
- Опубликовано 02.04.2021 10:04
- Просмотров: 7815
Наверное, нет ни одной организации в нашей стране, кому бы ни разу не приходили требования из налоговых органов о предоставлении документов. Раньше бухгалтерия копировала нужные документы, заверяла подписями и печатями уполномоченных лиц и собственноручно отвозила в налоговую. Сейчас всё стало гораздо проще: все документы сканируются и отправляются электронно. И вот как раз при отправке таких документов через сервис 1С-Отчетность или другие почтовые агенты, пользователи сталкиваются с тем, что объем отправляемого вложения слишком велик. Что делать? Как уменьшить размер имеющихся файлов? Все эти вопросы мы рассмотрим в статье.
Рекомендуемые характеристики компьютера для программ 1С
- Опубликовано 31.03.2021 08:18
- Просмотров: 2996
Приобретая программу 1С, пользователь не задумывается изначально о том, подойдет ли его компьютер для работы с такой программой или нет. Установив 1С или перейдя на более новую версию, он сталкивается с проблемой медленной работы компьютера, долгим запуском программы, «подвисанием» и т.п. В этом материале расскажем какими характеристиками должен обладать ваш компьютер, чтобы как можно дольше оставаться работоспособным в тандеме с 1С.
Раздельный учет расходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 16.02.2021 16:00
- Просмотров: 27255
Небольшие организации и ИП, занимаясь торговлей, зачастую боятся совмещать такие режимы налогообложения как УСН и патент, недопонимая, как происходит разделение операций, разделение доходов и расходов от торговой деятельности, как формируются отчеты. Нередко бухгалтер сталкивается с тем, что некоторые виды товара продаются и с оптового склада, относящемуся к УСН, и с розничного, по которому уплачивается патент. Вызывает вопросы и такой факт: товар оприходован на склад оптовой торговли, затем частично его необходимо реализовать в магазине. Плюс имеются расходы, которые невозможно сразу отнести к тому или иному виду деятельности. Например, аренда, коммунальные платежи, если они оплачиваются общей суммой, заработная плата сотрудников, которые заняты в деятельности как по УСН, так и по патенту, и множество других примеров. Как быть в таких ситуациях, как отразить эти операции в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие сделать настройки для правильно разграничения операций между патентом и УСН? В данной статье мы ответим на все эти вопросы, и вы убедитесь, что «не так страшен черт, как его малюют»!
Раздельный учет расходов на оплату труда и страховых взносов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 12.02.2021 08:00
- Просмотров: 46587
Продолжим наш разговор о совмещении двух режимов налогообложения. В предыдущей статье мы рассмотрели настройку раздельного учета доходов от реализации при УСН и оказании услуг на патенте. Сегодня речь пойдет о раздельном учете расходов. Начнем с зарплаты и страховых взносов. Как разделить их в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и «объяснить» компьютеру к какому виду деятельности их отнести? Давайте разбираться вместе на конкретных примерах.
Раздельный учет доходов при совмещении УСН и патента в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Опубликовано 11.02.2021 06:55
- Просмотров: 82169
В 2021 году многие индивидуальные предприниматели перешли на патентную систему налогообложения, а некоторым пришлось совмещать УСН и патент. На сайте ФНС России в разделе «Патентная система» имеются разъяснения и образцы документов, необходимые для оформления патента. И если с законодательной стороны более-менее понятно, то с точки зрения программы 1С у пользователей возникают вопросы: как вести учет выручки, зарплаты, доходов и расходов при совмещении этих режимов? У нас уже была статья «Ведение учета в 1С при патентной системе налогообложения» (ПСН). В ней мы рассмотрели теоретические аспекты ПСН и стартовые настройки в программе. А как быть дальше? Галочку-то поставить любой может! Как при совмещении режимов налогообложения настроить программу 1С: Бухгалтерия предприятия и корректно отражать операции? Будем разбираться вместе. В данной публикации затронем тему раздельного учета доходов.