В наш закрытый чат Клуба бухгалтеров ежедневно поступает огромное количество интересных вопросов. Самыми полезными из них мы решили делиться с большой аудиторией читателей нашего сайта. Сегодня расскажем о том, как в отчетах, формирующихся для проверки начислений заработной платы в 1С: ЗУП ред. 3.1, добавить табельный номер сотрудника. Это очень удобно для тех, у кого много совместителей, и по отчету не всегда понятно, кому из них проведено то или иное начисление.
«Театр начинается с вешалки», а проектные, строительные, изыскательские и другие подобные организации начинаются со вступления в саморегулируемые организации (СРО). Особенно бухгалтера ставит в тупик тот факт, что оплата в эти фонды происходит регулярно, а вот закрывающих бухгалтерских документов от них не дождешься. Почему так происходит и как это отразить в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 для предприятий на ОСН и УСН, чтобы исключить вопросы со стороны проверяющих органов, поговорим в данной публикации.
В предыдущей большой статье мы подробно рассмотрели различные виды факторинговых операций, а также алгоритм действий бухгалтера при учете факторинга у поставщика. В этой статье поговорим об отражении таких операций в учете у покупателя в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Перед предприятиями – продавцами зачастую стоит сложный вопрос: на каких условиях оплаты заключать договоры с покупателями? То или иное условие имеет как плюсы, так и минусы. Например, условие полной предоплаты или аванса удобно для продавца, но может отпугнуть потенциального покупателя, отсрочка или рассрочка платежа очень удобны для покупателя, но несут в себе риски для продавца потерять собственные средства. В этом случае продавец может рассмотреть такой инструмент финансирования, как факторинг, который может предоставить как самостоятельная факторинговая компания, так и отдел кредитно-финансового учреждения, специализирующийся на данном виде продукта. В данной статье поговорим о факторинге в учете поставщика в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. А уже в следующей публикации ловите инструкцию в учете покупателя.
С таким вопросом очень часто обращаются пользователи любых конфигураций 1С. Базы медленно работают, тормозят, а закрытие месяца идет порой настолько долго, что можно спокойно сходить на обед! Причины такого поведения 1С могут скрываться как в самой программе, так и за ее пределами. В этой публикации приведем основной список этих причин и дадим общие рекомендации по их устранению.
В сети гуляет множество домыслов, будто бы ежегодные фиксированные взносы, которые ИП без сотрудников платит за себя, при совмещении УСН и ПСН можно отнести в счет уменьшения любого из этих налогов. Причем как душе угодно: хоть на УСН, хоть на ПСН, хоть на обе системы налогообложения! В данной публикации нам придется разрушить этот миф и рассказать, как же на самом деле с точки зрения законодательства обстоит дело и как работает в этом случае программа 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Бонусом рассмотрим, как будут распределяться фиксированные страховые взносы в случае, если доход получен только по одному виду деятельности.
Вы всё еще формируете акт сверки, выбирая отдельно каждый договор? Тогда мы идем к вам! И пусть опытные бухгалтеры давно знают об этом лайфхаке, но новичкам точно будет полезно!
Мы продолжаем публиковать статьи по аудиту различных участков учёта, и сегодня мы рассмотрим тему расчётов с подотчётными лицами. Специфика данного раздела учёта обусловлена тем, что он включает в себя многочисленные хозяйственные операции: от приобретения канцелярских товаров, ГСМ и оплаты различного рода мелкого ремонта (автомобилей или оргтехники) до командировочных расходов на заграничные поездки и оформление представительских расходов. Из-за разнообразия операций на этом участке работы возникает немало проблем, связанных с оформлением первичной документации и отчётов, возмещением понесённых сотрудником расходов или сложностей с невозвратом подотчётных сумм, что и объясняет интерес к счёту 71 «Расчеты с подотчётными лицами» как со стороны бухгалтерии, руководства, так и проверяющих органов. Про традиции в этой публикации разберем самые распространенные ошибки по операциям, связанным с подотчетными суммами.
Ежегодно до 15 апреля организациям необходимо подтверждать основной вид деятельности и в этой статье мы постараемся ответить на самые популярные вопросы по этому отчету: как подтвердить основной вид экономической деятельности в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 и 1С: ЗУП ред. 3.1 предприятиям на ОСН и УСН, как отразить новый тариф страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний после получения уведомления от Фонда социального страхования, в какой срок оплатить недоплаченные взносы. Также расскажем, что делать, если забыли сдать этот отчет? В общем, данная публикация точно будет полезна всем бухгалтерам!
Тема импорта товаров сложна и многогранна из-за особенностей принятия к учету такого товара. Мы уже рассматривали ранее поступление импортного товара, формирование его себестоимости, проведение декларации на товары. А в этой публикации мы рассмотрим проведение возврата импортного товара поставщику на основании кредит-ноты и возврат неиспользованного аванса поставщику в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Бонусом мы откроем тайну: должны ли рассчитываться курсовые разницы после проведения этих операций?
Огромное количество запросов от наших читателей было именно на эту тему! Как заполняются эти документы? Кто где ставит свою печать? Как вносить исправления? Где они спрятаны в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0? В сегодняшней статье мы и поговорим о двух видах товарно-транспортной накладной: российской - ТТН и международной - CMR. Уверены, что после прочтения данного материала вопросов у вас не останется!
В связи с увольнением сотрудника, наряду с обязательными документами бухгалтеру выпадает случай формировать и иные справки по запросу бывшего коллеги. Согласитесь, не всем уволившимся сотрудникам нужна справка о доходах по форме 2-НДФЛ или справка по форме 182-н для расчета среднего заработка в период временной нетрудоспособности. Особенно сотрудникам, которые долгое время находятся в поисках нового места работы. Многие безработные граждане обращаются за помощью в центр занятости, или проще говоря на биржу труда, а в соответствии с законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г. № 1032-1, имеют на это полное право. При постановке на учет в качестве безработного, дистанционно или при личном посещении, центр занятости просит предоставить необходимые документы. Одним из таких документов является справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. В этой статье мы с вами разберемся, как быстро и правильно формировать такую справку в программах 1С.
Новые (чистые) базы требуют к себе гораздо больше внимания, т.к. без первоначальной настройки не получится максимально использовать весь функционал 1С. Поэтому продолжаем рассказывать вам о нюансах работы программы. Сегодня разберем четыре основные причины почему скрыто поле «Учет расходов» в карточке сотрудника. Казалось бы – одна строчка, а как важно ее заполнение! Благодаря этому полю можно настроить раздельный учет расходов на оплату труда при совмещении разных систем налогообложения, например, УСН и ПСН, или просто для каждого сотрудника выбрать свой индивидуальный способ отражения расходов по зарплате в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Мы продолжаем публиковать материалы, посвященные сложному и узкому участку бухгалтерии – валютным операциям. И пусть с ними работает не так много организаций, мы хотим быть уверены, что наши публикации помогут вам в трудную минуту. В сегодняшней статье рассмотрим ситуацию выставления поставщиком корректировочного УПД по возврату товара от покупателя по договору в у.е. и возврату аванса покупателю. Мы акцентируем внимание на двух моментах: по какому курсу выделяется аванс покупателя при проведении возврата товара и по какому курсу возвращается аванс покупателю в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Еще статьи...
- Анализ НДФЛ по документам-основаниям в программах 1С
- Лизинг и переход на ФСБУ 25 для малого предприятия – основное средство на балансе лизингополучателя
- Лизинг и переход на ФСБУ 25 для малого предприятия – основное средство на балансе лизингодателя
- Отражение перехода на ФСБУ 6/2020 «Основные средства» в бухгалтерской отчетности в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0