В практике бухгалтера иногда встречаются нестандартные задачи, над решением которых приходится хорошенько подумать. Так случилось и в этот раз. В ходе персональной консультации клиент обратился к нам с просьбой помочь провести окончательный взаиморасчет со своим контрагентом индивидуальным предпринимателем, который прекратил свою деятельность. Так как ситуация действительно нестандартная и ручных корректировок данных не избежать, мы решили в данной статье поделиться с вами алгоритмом действий в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
В предыдущей статье мы рассмотрели как теоретические аспекты, так и практическую часть учета спецодежды согласно ФСБУ 5/2019 «Запасы». В этой же публикации поговорим о более дорогой спецодежде, которая принимается в качестве основных средств. Напомним, что спецодежда, срок эксплуатации которой превышает 12 месяцев (или продолжительность операционного цикла организации, если он больше 12 месяцев), стоимостью выше установленного лимита в организации и свыше 100 000,00 рублей в НУ принимается в составе ОС, согласно ФСБУ 6/2020. Разберем практический пример в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Спецодежда относится к средствам индивидуальной защиты (СИЗ) и выдается работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (Приложение от 9 декабря 2014 г. N 997н). Порядок выдачи спецодежды и срок ее эксплуатации утверждается в Типовых нормах либо улучшенных нормах, установленных ЛНА или коллективным договором организации (Письмо Минтруда от 30.09.2016 N 15-2/ООГ-3519). В этой статье мы хотим подробно рассказать, какие есть способы учета спецодежды согласно новому ФСБУ 5/2019 в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. А вы уже самостоятельно решите, какой из способов будете использовать в учете. Учет спецодежды, принимаемой в качестве основных средств, разберем в следующей статье.
Совсем недавно в наш закрытый чат клуба для бухгалтеров поступил интересный вопрос: «Сотрудник переводится из одного подразделения в другое, необходимо изменить способ отражения расходов на оплату труда со счета 20 на счет 26 в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подскажите, как это сделать?» Спешим поделиться ответом в этой публикации.
Нам часто задают такой вопрос: «А как можно проверить нет ли ошибок в 1С: ЗУП? В 1С: Бухгалтерии предприятия есть куча «помощников» бухгалтера: экспресс-проверка, ОСВ, анализы и карточки счетов, ошибки при закрытии месяца… А в 1С: ЗУП практически нет ничего!» Нет, друзья, вы ошибаетесь! В этой публикации мы расскажем, на что обращать внимание при работе с 1С: ЗУП ред. 3.1, чтобы минимизировать ошибки. Делитесь статьей с коллегами, сохраняйте в закладки!
Абсолютно каждый человек, работающий с компьютером, сталкивается с ситуациями, когда программы зависают и не реагируют на команды. 1С – не исключение. В этом лайфхаке мы расскажем, как относительно безопасно отключить зависшую программу, не прибегая к таким жестким методам, как принудительная перезагрузка или отключение компьютера от сети.
План счетов… Как много с этим названием связано у бухгалтера! Ведь ни один рабочий день не обходится без использования счетов бухгалтерского учёта. Кто-то использует в учёте их максимальное количество, у кого-то так сложилось, что в активном применении счетов гораздо меньше. В сегодняшней публикации речь пойдет о не самом популярном счёте 82 «Резервный капитал», а точнее о создании резервного фонда. Возможно, многие из вас сейчас подумают, что нет смысла читать статью – это не интересно, ведь такой счёт в нашей деятельности не используется, и зачем тогда тратить время на неактуальный материал?! Не торопитесь с выводами! Вы уверены, что в вашей организации точно не должен применяться счёт 82? Об этом и не только вы узнаете, прочитав данную публикацию.
Зачастую, уходя в декрет, сотрудник рассчитывает на то, что он скоро вернётся в ряды тружеников и поэтому пишет заявление на отпуск по уходу за ребёнком до срока достижения им полутора лет. Но иногда декрет затягивает, садик не дают и приходится продлевать отпуск до трёх лет. В этой публикации рассмотрим, как этот функционал реализован в программе 1С: ЗУП ред. 3.1, а также расскажем нужно ли в этой ситуации что-то вводить в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Тема нашей сегодняшней статьи выбрана не случайно. Наверное, каждый бухгалтер хоть раз в своей практике получал от налоговой требование на уплату штрафа или пени. Не зря на бухгалтерских форумах так много вопросов по учету таких операций. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как отражать налоговые пени и штрафы в учете НКО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
В любой организации может появиться сотрудник без сведений о предыдущей трудовой деятельности (по форме СТД-Р или СТД-ПФР) или же без трудовой книжки на руках. Что делать бухгалтеру в этом случае? Можно ли требовать предоставления этих документов? Какие графы должны быть оформлены в СЗВ-ТД такого сотрудника в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 и 1С: ЗУП ред. 3.1? Расскажем подробности в этой публикации.
Коллеги, кто-то из вас отдыхает, кто-то сдает отчётность и только мечтает об отпуске, а мы по-прежнему выпускаем актуальные материалы, помогаем быть вам в курсе событий в мире бухгалтерского учёта. Ранее нами был подробно рассмотрен порядок группового учёта однотипных объектов основных средств (ОС) в части их поступления и начисления амортизации. В данной публикации мы продолжим эту тему и рассмотрим вопросы выбытия и перемещения таких ОС в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Лето, как правило, ассоциируется с отдыхом, ведь на него приходится сезон отпусков, когда хочется расслабиться и забыть про рабочую суету. А у бухгалтера – это разгар отчётного периода, плюс постоянное обновление законодательства. Как тут успеть! Ведь всё меняется и нет ничего постоянного, бухгалтерский учёт - не исключение. Вот и новые стандарты (ФСБУ) постепенно и основательно входят в жизнь бухгалтера. Новшества, как правило, воспринимаются настороженно, кажутся непривычными и на первый взгляд сложными. Но проходит время и оказывается, что многое понятно, доступно и вот уже не представляется учёт без новых правил. А есть же ещё и те изменения, которые помогают упростить ведение учёта, например, по малоценным основным средствам. В этой публикации мы расскажем о довольно новом функционале 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 в отношении поступления и начисления амортизации при групповом учёте однотипных малоценных основных средств.
Этот вопрос один из самых популярных в бухгалтерских чатах! Все бухгалтеры, не работающие с ККТ, ищут «волшебный» способ реализовать автомобиль физическому лицу (чаще всего директору), не применив ККТ. В этом материале соберем самые актуальные варианты, предлагаемые бухгалтерами на просторах интернета, и что говорит закон об этих схемах.
Практически ни одна компания в процессе осуществления хозяйственной деятельности не может обойтись без основных средств (ОС). К примеру, это может быть недвижимое имущество или дорогостоящее оборудование. Но что делать с входящим НДС, который, как правило, составляет внушительную сумму? Каким образом принять его к вычету и можно ли это сделать, разделив его на части? Обо всех нюансах и вариантах переноса вычета НДС по основным средствам в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 расскажем в этом материале.
Еще статьи...
- Учет запасов по складам в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Как добавить реквизиты в универсальный передаточный документ (УПД) в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Реализация товаров по договору в у.е. по курсу, на который установлена наценка в % к курсу ЦБ РФ в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 (учет у продавца)
- Поступление товаров по договору в у.е. по курсу, на который установлена наценка в % к курсу ЦБ РФ в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 (учет у покупателя)