Статьи движения денежных средств в программе 1С – важный справочник. Их используют в разных целях, в первую очередь, для автоматического заполнения «Отчета о движении денежных средств», который входит в состав полной годовой бухгалтерской отчетности. В данной статье разберем, какие настройки нужно сделать в 1С: Бухгалтерии для автоматического отображения конкретной статьи движения денежных средств в банковских выписках и кассовых документах. Помимо этого, статьи движения денежных средств могут помочь ответить на вопрос руководства «Куда потрачены деньги из кассы или со счета?». Этот лайфхак ждет вас в конце публикации!
По многочисленным просьбам продолжаем наш цикл статей по конфигурации 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5. Сегодня поговорим о том, как отразить расходы на услуги банков. Пожалуй, это единственный вид расходов, который однозначно встретится в любой организации, существующей в Российской Федерации. Поэтому эта статья точно будет полезна всем бухгалтерам, работающих с этой непростой программой.
Праздник к нам приходит, а с ним и подарки! С целью увеличения лояльности партнёров, предприятия нередко прибегают к дарению подарков по поводу приближающегося праздника: начиная от продуктовых корзин, чая, кофе, мёда, варенья, элитного алкоголя и заканчивая техникой, включая айфоны. А тут Новый год как раз на пороге. Как же оформить такие сюрпризы в программах 1С? Расскажем об этом в нашей статье.
Декабрь традиционно становится месяцем, когда бухгалтер судорожно ищет информацию об учете новогодних затрат. Ранее мы уже рассмотрели некоторые такие расходы организаций в 1С: Бухгалтерии предприятия и в 1С: ЗУП: новогодние подарки детям сотрудников, премии работникам к празднику, печатная продукция (блокноты, календари и т.д.) в качестве подарков контрагентам, праздничное украшение офиса. Сегодня пришла пора поговорить о типичных затратах на корпоратив, к которым относятся аренда помещения, банкет или фуршет, выступление ведущего и артистов, выезды за город, приобретение фейерверка. Можно ли принять такие расходы в учете организаций, находящихся на ОСН / УСН? Какая судебная практика сложилась для тех, кто пытается всеми силами найти дополнительные лазейки в законодательстве? Обещаем, будет интересно! Сохраняйте в закладки, делитесь материалом с коллегами, ведь эта информация подходит для учета любого корпоратива, будь он в честь дня рождения руководителя организации, юбилея компании, к праздничным датам и т.д.
Открыть ИП или ООО достаточно легко! А вот, чтобы закрыть организацию или того же ИП – нужно потрудиться. И в программах 1С есть свои нюансы таких специфических операций. В этой публикации раскроем секрет по какой формуле считаются фиксированные страховые взносы ИП за себя, а главное, как они начисляются в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Всё больше и больше бухгалтеров предпочитают работать в облачных программах 1С. Это очень удобно: нет привязки к офису, подключиться к программе можно из любой точки мира, где есть интернет, 1С обновляется сама! Однако далеко не многие знают, что базы из данного сервиса можно скопировать себе на компьютер. Для этого нужно периодически создавать резервные копии. Вы спросите: «Как же это сделать? Ведь база находится где-то в интернете?». Все секреты этого процесса мы расскажем вам в данной статье.
В комплекте документов нового сотрудника, устраивающегося к вам на работу, практически всегда есть справки о заработной плате от предыдущего работодателя. Это может быть справка 2-НДФЛ или справка по ф.182-н. Данные этих документов необходимы для расчета пособий. В этой публикации разберем как внести эти документы в программы 1С.
Многие бухгалтеры замечают, что уволенные работники отображаются при подборе в ведомостях на выплату зарплаты вместе с текущими сотрудниками. Когда уволенных пара-тройка человек – они в принципе сильно не мешают, а вот если бывших работников становится много – это превращается в проблему. Давайте в данной статье рассмотрим настройки в программах 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и 1С: ЗУП ред. 3.1, с помощью которых сможем исправить данную ситуацию.
Коллеги, вчера мы начали публиковать серию статей по работе с программой 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5 с разбора темы оплаты поставщику и оприходования ТМЦ. Сегодня продолжим разговор по этой конфигурации с точки зрения бухгалтера, ведь понятных инструкций по ней совсем мало! В данной публикации расскажем о начислении дивидендов физическим лицам, как сотрудникам организации, так и сторонним учредителям.
Коллеги, начинаем небольшую серию статей по конфигурации 1С: Комплексная автоматизация, в которой будем рассказывать важные нюансы бухгалтерского и налогового учета. Прежде всего, следует сказать, что данная конфигурация предназначена для полной автоматизации деятельности коммерческого предприятия. В ней могут работать менеджеры по продажам и закупкам, кладовщики, начальники отделов продаж, плановики, директора и прочие сотрудники, но нас, в первую очередь, будет интересовать отражение тех или иных операций с точки зрения бухгалтера. Постараемся ответить на вопросы, почему и откуда берется та или иная проводка, и как разобраться, что делает программа при закрытии месяца или при формировании себестоимости. В этой статье разберём несложный вопрос о том, как отразить оплату поставщику и оприходовать от него материалы в 1С: Комплексной автоматизации ред. 2.5.
Автоматизация постепенно расширяет зоны своего влияния. Взаимоотношения работодателя с ФСС с 2022 года заиграли новыми красками. СЭДО – электронный документооборот работодателя с органами ФСС, который позволяет получать сведения о больничном листе сотрудника без прямого участия самого физического лица. И если раньше линии консультации 1С пользователи атаковали вопросами расчета больничного, то с 01.01.2022 г. запросы резко изменились. Теперь бухгалтеров интересовали нюансы загрузки больничных, ответы на входящие запросы в ФСС и т.д. Поэтому в данной статье хотим дать вам готовую инструкцию о настройках и нюансах СЭДО. Сохраняйте, точно пригодится!
Друзья, согласитесь, что наблюдательность — очень полезный навык, который нужен не только в обычной жизни. Бухгалтеру без нее так вообще никак не обойтись. Каждый день на работе проходит как расследование: проверяем даты документов, сверяем суммы, сопоставляем факты, никакая мелочь не должна остаться пропущенной! В прошлой публикации мы говорили о том, можно ли принимать кассовые чеки без QR-кода, в этой расскажем способы хранения чеков, ведь со временем они выцветают, а значит при проверке вы не сможете доказать обоснованность ваших расходов.
Первичные документы часто становятся камнем преткновения между сотрудниками и бухгалтерами, проверяющими органами и организацией. Ведь не зря авансовый отчёт входит в тройку лидеров первичных документов, к которым контролёры при проверках чаще всего предъявляют претензии (также лидерство принадлежит товарно-транспортным накладным и путевым листам). Недавно мы рассказывали про обязательные реквизиты кассового чека и разбирали на нашем сайте вопрос: «Могут ли за отсутствие ИНН покупателя в кассовом чеке исключить расходы из налогооблагаемой базы?». А сегодня расскажем можно ли принять к учёту авансовый отчёт с кассовым чеком без QR-кода?
Современный мир не стоит на месте, и возможностей стандартной 1С: Бухгалтерии предприятия многим бухгалтерам уже не хватает. Большой штат и разнообразный график сотрудников вынуждает приобрести 1С: ЗУП, большие торговые площади и склады требуют 1С: Управление торговлей (УТ), а чтобы узнать структуру расходов и расчет себестоимости придется раскошелиться на еще более дорогую программу, например, 1С: ERP. И если на стадии покупки программы вопрос настройки синхронизации никого не смущает, то при первой же попытке обмена данными неминуемо появятся проблемы. В этой статье хотим поделиться, с чем именно вы столкнетесь. Мы не будем грузить вас заумными терминами программирования, а метафорично расскажем всё через призму … «семейных ценностей». Обещаем, такого ликбеза вы точно еще не читали!