Как зарегистрировать счета-фактуры на авансы, полученные от покупателей, и не ошибиться? Может ли быть основанием для регистрации не поступление денежных средств, а какой-то другой документ в 1С: Бухгалтерии? Если аванс есть, а счет-фактура не создается, что делать и где искать ошибку? Ответы на все эти вопросы вы найдете в небольшом видеоуроке.
Экономия на недорогой рабочей силе из стран ближнего зарубежья приносит радость, наверно, только руководителю. А вот для бухгалтера это сплошная головная боль: разобраться в законодательстве, наладить миграционный учет, проверить, у кого из сотрудников должны быть патенты, а у кого – разрешения на работу и т.д. В этой статье рассмотрим один из важных вопросов - зачет авансовых платежей по НДФЛ на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Коллеги, в связи с большим интересом к теме аудита мы с удовольствием продолжаем развивать это направление. В сегодняшней статье речь пойдет об особенностях проведения аудита расчётов с дебиторами и кредиторами и ошибках, выявляемых в рассматриваемом разделе бухгалтерского учёта (счета 60, 62, 76). В преддверии отчётного периода эта информация очень актуальна, ведь мы рассмотрим более 20 ошибок, допускаемых пользователями в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Внедрение новых ФСБУ идет полным ходом, поэтому мы продолжаем готовить и выпускать для вас актуальные материалы по этой теме. В данной публикации рассмотрим затраты покупателя, которые формируют себестоимость импортных покупных товаров, согласно ФСБУ 5/2019 «Запасы». Что именно относится к таким затратам, и как их отражать в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, да еще и на примере поступления прослеживаемого товара, читайте далее.
Постановлением Правительства РФ №1513 от 07.09.2021г. было утверждено два вида субсидий, выплачиваемых малым и средним предприятиям, а также индивидуальным предпринимателям. Про одну из этих субсидий мы уже подробно рассказывали в нашей статье: Субсидия на зарплату за нерабочие дни в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, а сегодня рассмотрим субсидию на карантин: кому она причитается, в каком размере и как ее оформить.
С 01.01.2020 г. в РФ осуществлен переход на электронные трудовые книжки (ЭТК). Такой переход для всех граждан является добровольным и позволяет сохранить бумажную трудовую книжку (БТК) настолько долго, насколько им это необходимо. Соответственно, форма БТК не была отменена. Согласно данным Пенсионного фонда РФ, большинство застрахованных лиц предпочло ведение их трудовых в бумажном формате. Напомним, что при таком выборе, организации наряду с ЭТК обязаны продолжать вести и БТК. Поэтому Минтруд решил обновить правила, по которым осуществляется ведение и хранение БТК, утвердив Приказ от 19.05.21 г. № 320н (далее по тексту Приказ № 320н). Какие же нововведения принес нам этот приказ расскажем в данной публикации.
Наступило время подводить итоги уходящего года. Почему бы не начать с самого легкого участка кассовых операций? И уже тут вас может ждать неприятность в виде отсутствия кнопки «Кассовая книга» в разделе «Банк и касса» - «Кассовые документы» программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. В этом лайфхаке мы подскажем где искать «потеряшку» и как вернуть ее на свое место.
«И снова здравствуйте!» Именно такими словами бухгалтер встречает на пороге своего кабинета бывшего сотрудника. И ведь такая ситуация далеко не редкость! Работнику – хорошо: за 5 минут заявление написал и убежал в знакомый, родной коллектив. А вот бухгалтеру головная боль: как его ввести в программу так, чтобы данные не задвоились? Как проверить себя? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с оформлением ранее работавшего в организации сотрудника, ищите в данной публикации. Практический пример приведем на примере программы 1С: ЗУП ред. 3.1, но алгоритм действий справедлив и для 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Волшебства в канун Нового года ждут все! Дети пишут письма с перечнем подарков сказочному Деду Морозу, а взрослые надеются, что уже реальный Дед Мороз на работе порадует их сюрпризом в виде премии. Ранее мы уже писали о такой премии к празднику в 1С: ЗУП ред. 3.1, теперь пришла пора рассказать о ней в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Бонусом в этой публикации мы разберем интересный нюанс, связанный с включением такой премии в расходы по налогу на прибыль.
Подробно разобрав вопрос поступления и монтажа основных средств (далее – ОС), подлежащих прослеживаемости, перейдем к не менее интересной теме выбытия прослеживаемых ОС и комплектующих. В данной статье рассмотрим как реализацию таких объектов, так и списание ОС, подлежащих прослеживаемости, по разным причинам в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
В последнее время тема прослеживаемости всё чаще поднимается в наших статьях потому, что всё больше бухгалтеров на практике сталкиваются с правилами, введенными 08 июля 2021 года. Как уже стало понятно из разобранных ранее тем, данная система затронет абсолютно всех участников рынка, совершающих операции с товарами, подлежащими прослеживаемости, а именно физических лиц, которые зарегистрированы в качестве ИП, и юридических лиц. Сегодня же поговорим о поступлении и монтаже основных средств (далее ОС), подпадающих под национальную систему прослеживаемости в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Знакомы ли вам настройки спрятанной кнопки «Еще» – «Изменить форму»? Через эту функцию вы можете добавить в документы дополнительные поля, которые скрыты разработчиками. В этом лайфхаке мы расскажем, в каких документах и где именно спрятаны очередные фишечки 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0! Советуем сохранить статью в закладках и поделиться ею с коллегами, может пригодиться в любой момент!
Количество первичных документов, ежедневно поступающих в бухгалтерию, порой напоминает хаос, процесс бесконечный и частенько не подлежащий контролю. Даже если организация является небольшой и нерегулярно осуществляет приобретение материалов (работ, услуг), всё равно время, затраченное на внесение в базу 1С документов, существенно. А что говорить про крупные организации, или организации с большим оборотом! Одно дело, когда документы маленькие и их несложно занести и вручную. Но ведь приходится долго и монотонно разносить документы, содержащие большое количество наименований и позиций. В этой статье мы поделимся очередным лайфхаком как за пару минут вносить в 1С: Бухгалтерию предприятия ред. 3.0 первичные документы от контрагентов.
Электронный документооборот уже укоренился во многих компаниях, и все тенденции нового времени ведут к повсеместному переходу от бумажной «первички» к документам, полученным по ЭДО. В этой публикации наша коллега - аудитор группы компаний ООО «БизнесПроф» Людмила Протасова - не только подробно расскажет про основные отличия бумажных документов от электронных и нюансы предоставления электронных документов на проверку в контролирующие органы, но и раскроет все секреты настройки ЭДО между СБИС и 1С: Бухгалтерией предприятия ред. 3.0. А в Instagram-аккаунте ООО «БизнесПроф» вы сможете найти очень много полезной и исчерпывающей информации по ведению бухгалтерского учета и текущему законодательству.
Еще статьи...
- Аудит забалансовых счетов в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Предоставление ежегодного трудового отпуска в период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет в 1С: ЗУП ред. 3.1
- Реализация товара в у.е. в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Заполнение раздела 7 налоговой декларации по НДС и подготовка реестра к нему в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0