Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда на одного сотрудника приходит несколько исполнительных листов с суммарным процентом удержаний выше ограничения, установленного Трудовым кодексом (ст. 137 и 138). Не так давно разработчики программ 1С реализовали в некоторых конфигурациях механизм, позволяющий контролировать соответствие размера удержаний требованиям законодательства. В этой статье мы поговорим о нюансах работы с исполнительными листами и прочими удержаниями в 1С: ЗУП и 1С: ЗГУ редакции 3.1 с учетом изменений, произведенных в последних релизах.
Бухгалтерский учет – это очень сложная наука. А если вы ведете учет в программах 1С, то проверка его корректности – вещь необходимая. Для таких целей в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» существует множество отчетов, которые позволяют проверить данные на счетах бухгалтерского учета или в регистрах сбора сведений. Но особняком стоит такой замечательный сервис, как «Технологический анализ», который помогает выявлять технические бухгалтерские ошибки и проверяет корректность данных. В этой статье хотелось бы рассказать про данный сервис, как его использовать, и о чем он нам может рассказать.
В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.
В текущем году активно происходят переходы на новую редакцию программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Непривычный интерфейс, некоторые отличия в функционале на первых порах приводят к определенным сложностям при работе в программе. В этой статье я расскажу об отличиях, которые часто вызывают вопросы у наших клиентов и читателей.
В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.
Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.
Рассмотрим сегодня возможности интерфейса «Такси», которые сделают работу в программах 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 редакции 3 и 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3 значительно комфортнее. Как добавить на форму документа кнопку «Отмена проведения», посмотреть движения по регистрам, прикрепить сканы? Эти и другие интересные нюансы мы разберем в данной статье.
Вы знаете, какая ставка налога на движимое имущество действует в вашем регионе с 1 января 2018 года? А как быстро поменять в 1С: БГУ ставки для основных средств, принятых к учету после 1 января 2013 года? Про автоматический помощник перехода и нюансы заполнения декларации по налогу на имущество вы узнаете из данного видео.
Какие ошибки возможны при заполнении декларации по налогу на прибыль в части учета выручки от реализации? В чем причина таких ошибок, и какие настройки 1С: Бухгалтерии помогут их избежать? Для чего нужны номенклатурные группы, и как они могут повлиять на заполнение декларации по налогу на прибыль? Ответы на все эти вопросы в коротком фрагменте нашего вебинара "НДС и налог на прибыль - популярные ошибки при заполнении деклараций в 1С".
Мы начинаем цикл материалов по составлению управленческих отчетов для малого бизнеса в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Представленные вам рекомендации не содержат малоприменимые отчеты и узкоспециализированные понятия. При минимуме экономических знаний собственники бизнеса, а также руководители и бухгалтеры могут получать реальную картину эффективности бизнеса, что поможет в принятии верных решений.
С 1 января 2018 года в связи с вступлением в силу СГС «Аренда» изменился порядок ведения бухгалтерского учета договоров аренды государственными учреждениями.
Есть несколько видов аренды:
- операционная
- финансовая (неоперационная)
В данной статье речь пойдет об учете операционной аренды арендодателем. Пример рассмотрен в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.2.0
В каких случаях организации стоит воспользоваться механизмом переноса вычетов по НДС на следующие налоговые периоды? Как отразить такие операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0? Какие нюансы нужно учитывать, если вы ведете раздельный учет НДС? Ответы на все эти вопросы вы найдете в небольшом видеоуроке.
Каждый бухгалтер-расчетчик, который осуществляет свою деятельность в районах с неблагополучными природными и климатическими условиями, слышал про районный коэффициент. В статье хотелось бы рассказать о том, какие правила существуют для расчета этого коэффициента, и показать работу с данным начислением на примерах в программе 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 (1С: Зарплата и управление персоналом 8) редакции 3.
Основной финансовый документ бюджетного учреждения – план финансово-хозяйственной деятельности. Из него можно получить плановые данные о том, за счет каких источников будет жить учреждение в определенный период и на какие цели их использовать. Ежеквартально бухгалтер отчитывается учредителю о его исполнении. Для этого предусмотрена соответствующая форма - 737. И, конечно же, утверждены определенные правила её заполнения: какие сведения и откуда должны попадать в ту или иную ячейку.