В прошлых статьях мы внимательно проанализировали долги перед компанией (дебиторскую задолженность) и долги самой компании (кредиторскую задолженность), а также обсудили способы анализа движения денежных средства с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Сегодня я хочу немного рассказать вам о таком полезном инструменте как платежный календарь. Итак, что нужно сделать для того, чтобы начать его эффективно использовать?
Закрытие производственных счетов до сих пор вызывает вопросы у многих бухгалтеров государственных учреждений. Как известно, счет 109.60 закрывается на 401.10. Чтобы избежать ошибок на этом этапе, нужно уметь настраивать ОСВ по счету 109.60, анализировать её и проверять корректность ведения учета. В этом видео разбираем моменты, на которые следует обратить внимание перед формированием документа "Списание затрат по услугам" в программе 1С: БГУ 8, ред. 2.0
Вы четко знаете порядок действий для расчета заработной платы, который нужно производить из месяца в месяц в программах 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Зарплата государственного учреждения ред.3.1? В статье мы рассмотрим этот важный вопрос со ссылками на некоторые материалы, которые ранее были опубликованы на нашем сайте. Конечно, разработчики периодически вносят коррективы в программу, и появляются или становятся ненужными некоторые операции и документы, но общие принципы работы, описанные в статьях, сохраняются.
В этой статье мы продолжаем цикл материалов о формировании управленческих отчетов для руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0 и рассмотрим раздел «Денежные средства». Ни для кого не секрет, что наличие денежных средств – это основа выживания компании. Даже при получении прибыли (когда начисленные доходы превышают расходы) может возникнуть ситуация банкротства организации (задержка в поступлениях от покупателей может вызвать просрочки оплаты поставщикам, сотрудникам, налоговым органам и т.д.). Оперативность и актуальность информации по данному разделу учета позволят принять стратегически верные управленческие решения.
Закрытие производственных счетов в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения, как вам известно, проходит в несколько этапов. И, первым делом, необходимо закрыть счет 109.80 на счет 109.60. Чтобы избежать ошибок на этом этапе, нужно уметь настраивать ОСВ по счету 109.80 для проверки корректности ведения учета. В этом видео разбираем моменты,на которые следует обратить внимание перед формированием документа "Закрытие производственных счетов"
Мы уже несколько раз в своих публикациях поднимали тему перехода на новую редакцию 3.1 программ 1С: Зарплата и управление персоналом. Но вопрос до сих пор не теряет актуальности, т.к. многие организации осуществляют переход в течение года и в настоящее время только готовятся к переносу данных, ставшему обязательной процедурой в связи со снятием старых программ с поддержки. В каком-то плане, им даже будет немного легче, ведь уже известен перечень трудностей и сюрпризов, с которым успели столкнуться компании, перешедшие на новую версию ранее. О части из них мы расскажем в наших материалах.
В этой статье хотелось бы рассказать о новом функционале программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» - подсистеме учета кредитов, займов, долговых обязательств. Новая подсистема появляется, начиная с версии БГУ 2.0.52.37. Чтобы начать работу с дополнительными документами и отчетами, нужно включить использование подсистемы учета кредитов и займов в настройках.
Вы знаете, что создавать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском учете обязаны все организации? Каким образом можно настроить автоматическое формирование резервов в 1С: Бухгалтерии? Как установить срок оплаты, после которого задолженность начинает считаться просроченной, и какой отчет поможет проанализировать ситуацию? Какие проводки должны быть сформированы, если сомнительная задолженность погашается? Ответы на все эти вопросы вы найдете в коротком видео.
Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда на одного сотрудника приходит несколько исполнительных листов с суммарным процентом удержаний выше ограничения, установленного Трудовым кодексом (ст. 137 и 138). Не так давно разработчики программ 1С реализовали в некоторых конфигурациях механизм, позволяющий контролировать соответствие размера удержаний требованиям законодательства. В этой статье мы поговорим о нюансах работы с исполнительными листами и прочими удержаниями в 1С: ЗУП и 1С: ЗГУ редакции 3.1 с учетом изменений, произведенных в последних релизах.
Бухгалтерский учет – это очень сложная наука. А если вы ведете учет в программах 1С, то проверка его корректности – вещь необходимая. Для таких целей в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» существует множество отчетов, которые позволяют проверить данные на счетах бухгалтерского учета или в регистрах сбора сведений. Но особняком стоит такой замечательный сервис, как «Технологический анализ», который помогает выявлять технические бухгалтерские ошибки и проверяет корректность данных. В этой статье хотелось бы рассказать про данный сервис, как его использовать, и о чем он нам может рассказать.
В этой статье мы продолжим цикл публикаций о формировании управленческих отчетов для руководителей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0. Речь пойдет об анализе кредиторской задолженности и тех инструментах, которые помогут её контролировать. А также мы дадим несколько рекомендаций по управлению таким видом задолженности.
В текущем году активно происходят переходы на новую редакцию программного продукта 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Непривычный интерфейс, некоторые отличия в функционале на первых порах приводят к определенным сложностям при работе в программе. В этой статье я расскажу об отличиях, которые часто вызывают вопросы у наших клиентов и читателей.
В одной из прошлых статей мы настроили «Монитор руководителя» так, как удобно нашей организации: по приоритетам (Настройка монитора руководителя в 1С: Бухгалтерии предприятия 8). Но данный инструмент отражает только «контрольные точки». Для максимально четкого понимания текущей платежеспособности организации, нужен более глубокий анализ. При этом, данных бухгалтерской отчетности для такой цели недостаточно т.к. она не отражает способность организации выполнять обязательства на текущую дату.
Крик души: «Я – бухгалтер. Много лет работала в коммерции. А тут недавно предложили попробовать вести учет в бюджетной организации. Согласилась, да видно зря. Помогите, пожалуйста, с чего начать? А то я уже думаю увольняться».
Встречали такие вопросы на форумах? Мне хочется помочь сделать первые шаги начинающему бухгалтеру бюджетной организации.