Любой покупатель может отказаться и вернуть товар согласно условиям, которые закреплены в оферте WildBerries. В этой статье подробно разберем возврат товара, который ранее был выкуплен РВБ, а также обсудим важные нюансы, возникающие при оформлении этой операции на практике в 1С: Бухгалтерии предприятия редакции 3.0.
Многие продавцы используют систему подарочных сертификатов или карт в качестве эффективного инструмента для роста продаж. Это очень удобный и востребованный продукт, который в рознице пользуется большой популярностью. Напомним, что ранее на нашем сайте уже была опубликована статья о подарочных сертификатах. В ней мы представили полную справочную информацию о том, что представляет собой подарочный сертификат, как корректно отражаются в бухгалтерском и налоговом учете операции, связанные с подарочными картами на всех стадиях – от момента их изготовления и продажи до обмена на товары (услуги, работы). Кроме этого, мы рассмотрели конкретный пошаговый алгоритм действий в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 для продавцов на ОСН при продаже сертификата. Обязательно ознакомьтесь с нашей прошлой публикацией перед тем, как приступить к изучению сегодняшнего материала, в котором мы представим порядок работы в программе 1С при продаже товаров с оплатой подарочным сертификатом.
В настоящее время многие розничные магазины предоставляют возможность приобрести подарочные сертификаты разного номинала, которые можно преподнести в подарок родным, коллегам или друзьям. Получив подарочный сертификат, владелец сам сможет выбрать именно то, что будет ему нужно. Поэтому подарок получается практичным и универсальным. И сегодня мы поговорим о том, как отражать в учёте розничного продавца реализацию подарочных сертификатов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. А в следующей статье мы рассмотрим алгоритм работы для обмена сертификата на товары.
C момента приобретения основного средства и до его ввода в эксплуатацию может быть произведён целый ряд подготовительных этапов. К ним относятся доставка, монтаж, сборка, установка, пуско-наладочные работы. О том, как верно отразить в учёте приобретение основного средства с дополнительными расходами в виде доставки, мы писали в нашей статье. А сегодня мы поговорим о том, как учесть поступление основного средства, если до принятия его к учёту подрядчиком был произведён монтаж оборудования. А чтобы пример стал более интересным, мы решили рассмотреть ситуацию, когда организация приобретает основное средство, компонентами которой являются прослеживаемые товары. Но обо всём по порядку – сначала представим вашему вниманию нормативную информацию, а затем практический пример в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Мы уже говорили, что профессия бухгалтера связана с высокими рисками, в том числе с возможностью привлечения к административной и даже уголовной ответственности. Об административной ответственности мы уже говорили ранее, сегодня же речь пойдет об уголовной ответственности бухгалтера.
Все мы понимаем, что бухгалтер – профессия, сопряженная с высоким уровнем ответственности, а где большая ответственность, там и риски. Чаще всего бухгалтеры сталкиваются с административными взысканиями, именно об этом мы и хотим сегодня поговорить. А про уголовную ответственность читайте в нашем следующем материале.
Каждый из нас, выступая в роли покупателя, хотя бы раз сталкивался с необходимостью вернуть ранее приобретённый товар. А для продавцов розничной торговли возвраты – это повседневная практика, с которой они имеют дело постоянно. Наш сегодняшний материал о том, как корректно отразить в учете возврат товара от покупателя в розничной торговле в организации, применяющей основную систему налогообложения. Рассмотрим эту ситуацию на практическом примере в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Возврат товара покупателем – естественная составляющая торговых процессов розничной торговли. Товар могут вернуть из-за наличия дефектов, несоответствия качества или неудовлетворительного внешнего вида. Ранее на нашем сайте была опубликована статья, в которой мы рассказывали о том, какие налоговые новшества произошли для упрощенцев в 2025 году, а также рассмотрели алгоритм действий для отражения реализации товара с НДС в розничной торговле в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. В продолжение этой темы мы решили раскрыть вопрос возврата товара от розничного покупателя продавцу, применяющего упрощенную систему налогообложения с НДС.
Оборотно-сальдовая ведомость – это, пожалуй, один из самых востребованных среди всех стандартных отчётов программы 1С. Бухгалтеры активно используют данный отчёт для решения многих задач. Но, несмотря на его широкое применение, многие пользователи 1С до сих пор не знакомы со всеми возможностями и настройками отчёта. Именно поэтому мы подготовили для вас материал, в котором покажем все ключевые настройки оборотно-сальдовой ведомости. Надеемся, что, ознакомившись с нашей публикацией, вы сможете сделать сформированный отчёт максимально удобным.
При обмене документами через сервис 1С-ЭДО в программе 1С могут создаваться карточки контрагентов с одинаковыми ИНН. Это не ошибка программы, а специальная настройка. Как ее изменить и избежать дублирования расскажут наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы».
Какие колонки отчетов WB и OZON отражают наш доход? Откуда брать суммы и что нужно учесть? Ответы на эти вопросы вы найдете в фрагменте нашего вебинара "Популярные ошибки при работе с WB и OZON в 1С: Бухгалтерии"
Как и любой бизнес, торговля на маркетплейсах не обходится без обмена документами. Все стороны заинтересованы сделать это быстро и без ошибок, и в этом помогает электронный документооборот. Но даже, если маркетплейс поддерживает обмен документами по сделкам на бумаге или по электронной почте, есть категории селлеров, которые все же обязаны использовать только ЭДО. Например, если продавец торгует маркированными и прослеживаемыми товарами, является плательщиком НДС. В данной инструкции наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы» расскажут как настроить ЭДО из программы 1С с двумя популярными маркетплейсами – Ozon и Wildberries, которые совместно охватывают 80% рынка онлайн-торговли.
Что такое идентификатор ЭДО? Это уникальный номер из букв и цифр, который получает пользователь при регистрации в системе ЭДО. Идентификатор ЭДО необходимо знать для настройки электронного документооборота со своими контрагентами, так как именно на него отправляется приглашение. У вашего контрагента может быть несколько идентификаторов, если он использует не один сервис ЭДО, именно поэтому перед отправкой приглашения лучше его уточнить. Где найти этот идентификатор ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 и что он обозначает в данной статье расскажут наши коллеги из компании «АСП Электронные сервисы».
Если вы работаете с WildBerries, то, наверняка, неоднократно задавались вопросом: «Как провести сверку с ними»? В рамках договора оферты WB не предоставляет акт сверки. Его можно получить только при судебных разбирательствах или при окончании работы с маркетплейсом. В личном кабинете в разделе «Документы» в фильтре по виду документа можно выбрать «Акт сверки», но самого документа там не будет. В этой статье поделимся с вами способом, который позволит самостоятельно проверить, все ли данные из документов WB корректно внесены в вашу базу 1С. Да, это потребует времени. И чем дольше вы работаете с площадкой, тем более трудоемкой будет такая проверка. Но если вы любите все разложить по табличкам и расшифровать каждую сумму, то вам может понравиться идея такой проверки.
Еще статьи...
- Штраф ГИБДД по вине сотрудника у организации на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Удаление помеченных объектов в программах 1С
- Обзор интерфейсов сервиса 1С-ЭДО в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Приобретение основного средства с дополнительными расходами на ОСН в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0