Перенос остатков ТМЦ с закрывающегося ООО на новое

По разным причинам действующее ООО закрывается, имущество фирмы ликвидируется. При этом создается новое ООО, продолжающее экономическую деятельность. Для бухгалтера поставлена задача: решить вопрос с остатками товаров, прочего имущества или оборудования. При этом нужно соблюсти законность сделки, не платить повторных налогов и корректно отразить операции в 1С: Бухгалтерии.

Читать далее...

Оценка риска налоговой проверки в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В последнее время многие бухгалтеры заметили увеличение количества «знаков внимания» от представителей ФНС. Проверяется все больше показателей деятельности компании, а требования о предоставлении пояснений по различным вопросам приходят все чаще и чаще. Как же оценить, насколько ваша организация может быть интересна проверяющим из налоговой? В этой статье я расскажу о тех возможностях, которые предоставляет пользователям программа 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.

Читать далее...

Расчет авансовых платежей при УСН и формирование отчета в 1С: Бухгалтерии 8

Упрощенную систему налогообложения вправе применять ряд организаций и предпринимателей при ведении экономической деятельности. В этой статье мы поговорим о некоторых ключевых моментах применения УСН и рассмотрим основные регламентные операции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0, связанные с расчетом и отчетностью по единому налогу.

Читать далее...

Как пройти аудиторскую проверку

Для целого ряда компаний отчетная пора не заканчивается сдачей бухгалтерской отчетности. Для тех, кому нужно пройти аудиторскую проверку и подтвердить, что отчетность достоверна, будет полезен этот материал.

Читать далее...

Ввод остатков материалов, товаров и готовой продукции в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Недавно одна из покупательниц нашего видеокурса попросила рассказать о вводе остатков по складу при начале работы в 1С: Бухгалтерии предприятия 8. Я подумала, что эта тема в начале года может быть актуальна для многих, ведь именно в этот период чаще всего происходят переходы на новые программные продукты. Так и получилась небольшая статья о вводе начальных остатков ТМЦ.

Читать далее...

Применение документа «Корректировка долга» в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

В этой статье я хочу рассказать про документ «Корректировка долга» и работу с ним в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8. Прежде всего, рассмотрим ситуации, в которых целесообразно его применять, а также поговорим о том, как правильно это сделать. Я надеюсь, что статья поможет вам разобраться в нюансах корректировки взаиморасчетов с контрагентами в 1С и снизит количество ручных операций в ваших базах.

Читать далее...

Основы ведения учета с применением ПБУ 18/02 в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Ведение учета по ПБУ 18/02 – достаточно сложная задача. Постоянные и временные разницы, отложенные и постоянные налоговые активы и обязательства, нюансы формирования проводок по счетам 09 и 77 – на практике при отражении операций в 1С начинают путаться даже опытные бухгалтеры. Иногда нам задают вопросы о применении данного ПБУ в программах 1С, и в этой статье мы поговорим об основах ведения учета на примере 1С: Бухгалтерии предприятия 8.

Читать далее...

Анализ оборотно-сальдовой ведомости в 1С

Очень часто работа с клиентом начинается с вопроса: «Скажите, есть ли ошибки в моей базе?». Можно подумать, что специалист тут же начнет формировать какие-нибудь сложные отчеты по регистрам сведений и накоплений, понятные только ему, а на самом деле, для начала, нужно просто открыть общую оборотно-сальдовую ведомость организации (ОСВ). В этой статье мы разберем несколько ошибок учета, которые можно увидеть, сформировав этот привычный отчет.

Читать далее...

Начисление дивидендов в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

При всем многообразии материалов на нашем сайте мы пока обошли вниманием важную и нужную тему – начисление дивидендов учредителям (акционерам) организации. Ведь конечной целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли. Замечательно, когда эта цель достигнута в полном объеме, компания функционирует успешно, а собственники могут насладиться результатами своего труда. Но как отразить факт начисления дивидендов и НДФЛ с этих доходов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0? Давайте рассмотрим эту ситуацию на практических примерах.

Читать далее...

1С подставляет неверные данные в документы – как бороться?

Программы 1С постоянно пытаются помочь своим пользователям, автоматизируя ежедневные рутинные операции и ускоряя процесс ведения бухгалтерского учета. Но иногда, принимая за пользователя некоторые решения, они скорее мешают работать. Например, подставляют в документы неверные значения, тем самым требуя повышенного внимания и увеличивая вероятность ошибок. В большинстве случаев, причина таких неудобств для пользователя кроется в неверных настройках. Давайте разберем подробнее несколько ситуаций на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.

Читать далее...

Почему не зачитываются авансы в 1С?

Достаточно часто я вижу в базах наших клиентов одну существенную ошибку – так называемое, перекрестное сальдо на счетах учета расчетов с контрагентами. При такой ситуации по одному контрагенту может числиться аванс на счете 62.02 и сумма долга на счете 62.01, хотя, в действительности, взаиморасчеты должны быть закрыты или же отражать только один вид задолженности (дебиторскую или кредиторскую). 

Читать далее...

Формирование уставного капитала в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Деятельность любого общества с ограниченной ответственностью (ООО) начинается с регистрации и формирования уставного капитала. В этой статье я расскажу вам о том, как отразить факт создания УК и расчеты с учредителями по вкладам в него в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Еще не так давно часть проводок можно было сформировать только операциями вручную, но в настоящее время в программе есть удобный документ, предназначенный для упрощения работы пользователей.

Читать далее...

Как из двух основных средств собрать одно?

Недавно мне задали очень интересный вопрос, которым захотелось поделиться с вами, так как думаю, что это не единичный случай. На учете стоят отдельно два основных средства – монитор и системный блок, которые необходимо принять к учету как один компьютер. Как это сделать в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1, я расскажу в этой статье.

Читать далее...

Учет материальных ценностей стоимостью до 40 тыс. рублей в 1С: Бухгалтерии предприятия 8

Достаточно часто нас спрашивают о том, как учесть материальные ценности стоимостью до 40 тыс. рублей? Согласно пункту 5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", они могут быть отражены в составе материально-производственных запасов. Безусловно, значительно выгоднее включить стоимость таких ТМЦ в расходы единовременно, нежели начислять амортизацию. Но некоторые номенклатурные позиции являются достаточно ценным имуществом. Например, в эту категорию часто попадает офисная и бытовая техника: ноутбуки, принтеры, телевизоры, холодильники и т.д. Просто списать их, как обычные материалы, «рука не поднимается». Хотелось бы учитывать данное имущество в разрезе материально-ответственных лиц и контролировать его наличие. Как же организовать такой учет в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0?

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги