Бухгалтерия 3.0

Учет с использованием 15 и 16 счета в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Учет товарно-материальных ценностей может вестись организацией несколькими способами: на счетах 10, 41 по фактической стоимости из документов поставщика; либо же на счетах 15 и 16 по учетной стоимости, неизменной в течении периода, отклонение от которой в дальнейшем подлежит пересчету. Эти моменты определяются в учетной политике организации. Сразу отметим, что в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 учет материалов ведется по фактической стоимости и использование счетов 15 и 16 не предусмотрено. Однако если данный вопрос имеется и использование этих счетов закреплено в учетной политике организации, посмотрим, как можно реализовать в типовой программе такой учет. 

Читать далее...

Как, не удаляя документ «Операция, введенная вручную», отменить движение по нему?

Все документы программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 можно разделить на типовые и операции, введённые вручную. Например, поступление товаров и услуг является типовым документом и для него есть отдельная ссылка на вкладке «Покупки». Но, наряду с типовыми операциями существуют и иные. Например, вам нужно ввести начисление госпошлины за регистрацию авто. Ситуация не самая популярная и применима только к организациям, покупающим транспорт. Поэтому для таких случаев используется документ в разделе «Операции» - «Операции, введённые вручную». Если после записи такого документа обнаружилось, что введённая корреспонденция счетов в учёте не нужна, но вы не хотите удалять этот документ из базы, то есть возможность просто отключить движение по нему, сохранив документ проведённым. Как? Расскажем далее. 

Читать далее...

Письмо должнику о погашении задолженности из акта сверки в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Разработчики 1С все чаще радуют пользователя расширением функционала своей программы. В новом релизе 1С: Бухгалтерии предприятия 3.0.83 добавлена возможность оформить и отправить должнику письмо с просьбой о погашении задолженности прямо из акта сверки, что очень актуально в условиях продолжающейся самоизоляции. Расскажем сегодня вам каким образом это реализовано в программе. 

Читать далее...

Переоценка НМА в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Тема нематериальных активов мало где освещается, хотя многие организации активно используют их в своей деятельности. Например, это могут быть программы для ЭВМ, базы данных, изобретения, промышленные образцы, товарные знаки и знаки обслуживания, селекционные достижения, ноу-хау и т.д. На основании ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» организации могут проводить переоценку нематериальных активов. Основная цель данного мероприятия – определение реальной стоимости НМА в соответствии с их рыночными ценами и условиями воспроизводства на дату переоценки. Какими документами это делается в типовой программе 1С: Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0 поговорим далее. 

Читать далее...

Как закрываются затратные счета (20, 25, 26, 44) в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

В конце каждого месяца все бухгалтеры страны делают одно и то же действие под названием «Закрытие месяца». И практически ни один отчетный период не обходится без проблем с закрытием затратных счетов: то они не закрываются вообще, то закрываются, но не туда, куда необходимо и т.д. Поэтому мы решили подготовить для вас уникальный материал, этакую шпаргалку, в которой вы сможете ознакомиться с методологией закрытия каждого затратного счета, а также просмотреть все наши публикации и видеоуроки по этим темам. Надеемся, что большинство ваших проблем с закрытием месяца после прочтения данной статьи останутся в прошлом. 

Читать далее...

Почему не закрывается 20 счёт в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

На каждом бухгалтерском форуме неоднократно поднималась тема не закрытия 20 счёта. Дело в том, что причин тому не одна, и не две, и нужно учитывать множество факторов – это и настройки учётной политики, и ввод производственных документов, и учёт по номенклатурным группам и т.д. Более того, не всегда 20 счет должен закрываться! Приведем в нашей публикации самые распространенные причины этой проблемы.

Читать далее...

Отчет «Обороты между субконто» в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

В преддверии отчетного периода любая помощь бухгалтеру будет не лишней. В этой публикации рассмотрим отчет «Обороты между субконто». Им мало кто пользуется, однако с его помощью можно выбирать и анализировать различную информацию, используя любые комбинации аналитики (субконто счетов). Например, посмотреть какие товары поступили от каких поставщиков, или какие ТМЦ были куплены подотчетным лицом за определенный промежуток времени. 

Читать далее...

Аренда основного средства в 1С: Бухгалтерии - учёт у арендодателя

Иногда предприятию необходимо оборудование для выполнения производственных задач, но его покупка невозможна в связи с финансовыми трудностями или попросту нерентабельна. Например, руководитель принял решение о временном производстве нового товара с целью выпуска его на рынок, чтобы проанализировать спрос на него и уже после анализа принимать решение о том, надо ли его выпускать в дальнейшем. В подобных случаях предприятия прибегают к взятию во временное пользование необходимого оборудования у другого контрагента. Оформляется данная сделка путём подписания договора аренды оборудования в соответствии с главой 34 ГК РФ, акта приёма-передачи и счёта-фактуры в случае применения арендодателем общей системы налогообложения. Рассмотрим пример учёта передачи оборудования в аренду (учёт у арендодателя) в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. 

Читать далее...

Работник болен COVID-19. Как отразить последствия в программных продуктах 1С?

За последние сутки в России было выявлено более шести с половиной тысяч случаев заражения новой коронавирусной инфекцией. И число заболевших опять пошло в гору. В связи с этим мы решили осветить несколько очень важных вопросов: что делать работодателю, если один из его сотрудников болен COVID-19? Кто должен оплачивать тест на коронавирус и как отразить это в 1С?

Читать далее...

Настройка резервного копирования в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.

Чтобы обезопасить информационную базу от непредвиденных ситуаций, рекомендуется периодически ее сохранять, т.е. делать резервные копии. В большинстве случаев информацию можно спасти, но могут произойти очень «каверзные» случаи, не поддающиеся «лечению». Например, при использовании каких-либо обработок информационной базы, групповом перепроведении документов за несколько лет, загрузке классификаторов, обменом данными между ИБ, выполнении обновления и т.п. В таких ситуациях информацию можно восстановить из резервной копии. Чтобы «неприятности» не застали вас врасплох рассмотрим, как настроить автоматическое резервное копирование в программе 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. 

Читать далее...

Приобретение основных средств, бывших в употреблении, в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Бизнес как автомобиль – сам катится только вниз. Поэтому для его роста и развития требуется обновление и пополнение основных средств. В целях экономии денежных средств многие предприятия прибегают к покупке не нового оборудования или транспортных средств. И тут возникают первые трудности: по какой стоимости принимать, к какой амортизационной группе отнести, как узнать срок эксплуатации и прочие. Разберём несколько примеров покупки поддержанного оборудования. 

Читать далее...

Взаиморасчёты по договорам цессии в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Слово «цессия» происходит от латинского cessiō и переводится как передача, уступка. Договора уступки прав используются для передачи финансового обязательства от одной компании другой. Представим ситуацию: компания «А» купила товары у компании «Б» с отсрочкой платежа. Срок наступил, а денежные средства на счёт компании «Б» так и не поступили. Какие существуют варианты развития ситуации? Первый вариант – ругаться с компанией «А» и ждать свои деньги. Второй вариант – обратиться в суд, предварительно написав претензии, при этом понести расходы на юридическое сопровождение. И третий вариант – продать свои права на задолженность коллекторам или другим, заинтересованным в этом, лицам. Последний вариант чаще всего выбирают из-за быстроты закрытия дебиторской задолженности и минимизации действий. Какими операциями отражается уступка прав 1С: Бухгалтерии ред. 3.0, кто такие «цедент», «цессионарий» и «должник» поговорим в этой статье. 

Читать далее...

Забалансовые счета в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Мы постоянно говорим о балансовых операциях и как-то напрасно обделяем вниманием счета забалансового учета. А ведь, к сожалению, многие бухгалтеры слышали о них в последний раз лишь на скамье университета. Грамотно оформленные забалансовые счета предназначены для учета объектов, не принадлежащих организации, но временно находящихся в ее распоряжении. Именно эта информация позволяет провести более точный анализ кредитоспособности компании, определить ее финансовую стабильность. О том, что из себя представляют забалансовые счета, какой порядок их применения поговорим в этой статье. 

Читать далее...

Настройка электронной почты для обмена документами с контрагентами прямо в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Программа 1С постоянно совершенствуется и в ней добавляется новый функционал, предназначенный для оптимизации работы пользователя. Если раньше можно было выгружать и отправлять документы реализации по электронной почте прямо из 1С, то в новых релизах добавлена возможность еще и загрузки счетов от поставщиков из электронной почты и из файла. В этой статье мы рассмотрим порядок настройки учетной записи электронной почты; а также выгрузку и загрузку документов контрагентов. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги