Бухгалтерия 3.0
Как отразить услуги самозанятого лица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 22.06.2020 21:45
- Просмотров: 79264
Начиная с 2019 года, в нашей стране появилась новая система налогообложения – налог на профессиональный доход, которая предназначена для самозанятого населения. Если вы ещё не знакомы с данной системой, то советуем прочитать нашу статью Налог на профессиональный доход (НПД). Согласно Федеральному закону от 27.11.2018 года №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», самозанятые могут взаимодействовать как с физическими лицами, так и с юридическими лицами. И если с физическими лицами всё понятно, то у бизнесменов возникает много вопросов. Например, многих предпринимателей волнует, можно ли принять к расходам услуги, оказанные им самозанятым населением, и если да, то как это корректно оформить в программе? Нужно ли начислять и уплачивать страховые взносы за самозанятого? На этот и другие вопросы мы постараемся ответить в статье.
Учет реализации металлолома в 1С: Бухгалтерии 8 ред. 3.0
- Опубликовано 11.06.2020 22:03
- Просмотров: 64988
Нередко в деятельности организации возникает ситуация, когда в результате разборки автомобилей, агрегатов и прочего оборудования остается металлолом. Если организация понимает, что для своих внутренних целей использовать данный металлолом она не сможет, она принимает решение сдать его специализированной организации. Как отразить такие операции в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 и какими документами оформить, разберем сегодня в статье.
Нулевые страховые взносы в программных продуктах 1С
- Опубликовано 04.06.2020 10:23
- Просмотров: 14761
11 мая 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин предложил новую меру поддержки бизнеса, а именно: списание страховых взносов за 2 квартал 2020 года. Эта новость в считанные часы облетела все бухгалтерские паблики и чаты. И если сначала бухгалтеры находились в приятном удивлении от такой щедрой поддержки со стороны государства, то далее возник вполне логичный вопрос: каким образом отсторнировать уже начисленные страховые взносы за апрель? Расскажем вам сегодня, как это сделать автоматически в программах 1С, не прибегая к ручным проводкам.
Штрафы ГИБДД и их удержание из заработной платы в программах 1С
- Опубликовано 01.06.2020 09:14
- Просмотров: 30943
Продолжим серию статей о расходах, связанных с использованием служебных автомобилей. Практически все организации, имеющие в своём распоряжении автотранспорт, сталкиваются с проблемой получения постановлений за административные нарушения в области дорожного движения, зафиксированные камерой. И хоть нарушителем является работник предприятия, следует помнить, что согласно ч. 1 ст. 2.6.1. КоАП РФ ответственность всё-таки лежит на владельце транспортного средства. Так кто же должен оплачивать «письма счастья» из ГИБДД: работодатель или сотрудник? Разберемся далее.
Расходы, связанные с содержанием служебного автомобиля в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 29.05.2020 17:23
- Просмотров: 20474
«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!», - как говорил Остап Бендер в романе «Золотой телёнок». Согласимся, зачастую транспортные средства необходимы для полноценного развития бизнеса, но по факту, организация, приобретающая автомобиль, получает ещё и дополнительные расходы на её содержание, ремонт, страхование, парковку и прочее. При этом отражение подобных затрат в бухгалтерском и налоговом учёте не редко вызывает много вопросов. Поэтому разберем всё более подробно в этой статье. Кстати, ранее мы уже писали об учёте полисов КАСКО и ОСАГО и учёте ГСМ по топливным картам, будем рады, если наши материалы пригодятся вам в работе.
Как отразить получение субсидии в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Опубликовано 19.05.2020 10:27
- Просмотров: 55077
Мы обещали? Мы сделали! О том, как получить грант, кому и в каком размере он положен, мы подробно писали в статье Кто имеет право на субсидию от государства, и как её получить в условиях самоизоляции? Надеемся, что уже все знают о Постановлении Правительства РФ от 24 апреля 2020г. №576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», согласно которому предприятиям и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим требованиям Постановления, предоставляются безвозмездные гранты, выделяемые из федерального бюджета страны. А теперь рассмотрим отражение субсидии в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0 на примере разных систем налогообложения.
Антикризисные настройки 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 30.04.2020 10:51
- Просмотров: 4704
Мало кто поспорит с утверждением, что работы у бухгалтеров в "нерабочие дни" прибавилось. Темп изменений законодательства настолько высок, и есть столько разных нюансов, что запутаться в нововведениях может даже самый продвинутый пользователь 1С. Для того, чтобы настроить программу на условия работы, которые действуют именно для вашей организации, разработчиками программы была добавлена вкладка «Антикризис» в разделе «Главное» – «Настройка налогов и взносов». Обращаем ваше внимание, что ДАННАЯ ВКЛАДКА БУДЕТ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ в связи с текущими Указами Президента РФ. Что она обозначает, и каков принцип работы с этой вкладкой поговорим в статье.
Новый сервис в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0 – 1С: Кредит
- Опубликовано 28.04.2020 16:50
- Просмотров: 4222
Мировая пандемия очень сильно повлияла на бизнес, причем не только в нашей стране, но и за рубежом. Многие предприятия оказались в непростой финансовой ситуации, задумались о получении кредита хотя бы на выплату заработной платы работникам. Президент России в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020г. № 422 предложил воспользоваться льготным кредитованием для таких целей. Мы обязательно расскажем вам как это отразить в программе, после того как это будет реализовано разработчиками. А пока предлагаем рассмотреть новый сервис, позволяющий получить кредит для поддержания работоспособности компании, не посещая при этом отделение банка, что немаловажно в условиях карантина.
Учет НМА стоимостью менее 100 тысяч рублей в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 25.04.2020 23:45
- Просмотров: 21253
Прогресс не стоит на месте, и сегодня любая, уважающая себя компания, имеет свой сайт. А в условиях нынешней мировой пандемии – для многих это чуть ли не единственный источник доходов, ведь с каждым днем растет объем продаж через интернет. И если ранее не все руководители считали нужным создание сайта своей компании, то сейчас, наоборот, активно воплощают эту идею в жизнь. А вот для бухгалтера сайт компании – это, в первую очередь, объект нематериальных активов (НМА). И расходы на его разработку в бухгалтерском и налоговом учете учитываются по-разному. Чтобы не запутаться в этом сложном вопросе, разберем на примере сайта компании основные нюансы учета НМА, стоимостью до 100 тыс. рублей.
Финансовая помощь от учредителя - безвозмездное поступление денег и основных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 17.04.2020 10:24
- Просмотров: 60177
Финансовый кризис и кассовые разрывы могут настигнуть абсолютно любую компанию. В такой ситуации часто на помощь приходят собственники бизнеса, то есть его учредители. Они имеют право оказать как возмездную помощь, о чем мы писали ранее в статье, так и безвозмездную поддержку в виде финансов и имущества. Поступающие от учредителя денежные средства могут расходоваться на выплату заработной платы, налогов, страховых взносов или идти на погашение по кредитов, займов или задолженности перед контрагентами. Рассмотрим отражение безвозмездной помощи от учредителя на примере программного продукта 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 с учётом того, что учредитель владеет большей частью компании и имущество, получаемое от него, не планируется передавать третьим лицам.
Пониженные тарифы страховых взносов для малого бизнеса в 1С: ЗУП и 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 16.04.2020 09:30
- Просмотров: 44296
С 01 апреля 2020 года организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеют право исчислять пониженные страховые взносы. Такой порядок был утверждён Федеральным законом №102-ФЗ от 01.04.2020г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Рассмотрим, как эта антикризисная мера, направленная на снижение налоговой нагрузки, реализована разработчиками в привычных уже нам программах 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.1
Учет ГСМ по топливным картам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 08.04.2020 11:55
- Просмотров: 134349
Сегодня большинство компаний для функционирования и ведения своей деятельности используют автомобили. А раз есть автомобиль, значит, встает вопрос об учете затрат на его обслуживание: покупка и списание топлива, расходных материалов, страховки и т.д. Многие организации выбирают для себя топливные карты не только из-за удобства использования, но и правомерного принятия к вычету НДС. Однако здесь есть нюанс: служебные автомобили заправляются ежедневно, а в бухгалтерию закрывающие документы поступают от АЗС только в начале следующего месяца. Как бухгалтеру организовать учет по топливным картам обсудим сегодня в нашей статье.
Пандемия и дистанционная работа – как организовать и что отразить в программных продуктах 1С?
- Опубликовано 06.04.2020 21:56
- Просмотров: 6738
Эпидемия коронавируса в мире с каждым днём «набирает» обороты. На фоне этого всё больше и больше организаций переводят сотрудников на удаленную работу. Казалось бы, в век высоких информационных технологий, какие сложности могут возникнуть при настройке удалённой работы? О чём вы думаете, когда слышите слово «удалёнка»? Правильно, о программах-помощниках. Есть же масса приложений, при помощи которых можно подключиться к рабочему компьютеру, находясь в другом месте. Но, к сожалению, мы забываем, что в трудовом законодательстве существует много нюансов оформления перевода сотрудников на дом. Поговорим об этом более подробно.
Пандемия и отражение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Опубликовано 01.04.2020 11:10
- Просмотров: 18539
В условиях вводимого карантина и пандемии многие организации, продолжающие осуществлять свою деятельность в связи с обеспечением населения продуктами питания, аптечными товарами, а также обеспечивающие непрерывность производства, приобретают для своих сотрудников защитные маски, антисептические средства и перчатки. Можно ли отнести данные затраты к расходам, уменьшающим прибыль по налоговому учёту, и как отразить эти траты в 1С: Бухгалтерии 8 будем разбираться вместе.
Еще статьи...
- Финансовая помощь от учредителя – договоры займа в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
- Недостачи, излишки, пересортица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Настройка учётной политики для целей налогового учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Настройка учётной политики для целей бухгалтерского учёта в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0