Бухгалтерия 3.0

Условия получения и отражение субсидии на дезинфекцию в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Вы ещё не запутались в видах выплат и субсидиях? Мы – нет. Поэтому расскажем вам сегодня еще об одной мере поддержки от государства. В связи с тем, что организациям для осуществления своей деятельности необходимо проводить дезинфицирующие мероприятия, законодатели предусмотрели отдельную субсидию на профилактику коронавирусной инфекции. Утверждён список получателей такой субсидии, её размер и правила предоставления Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020г. № 976. В этой статье мы не только подробно расскажем о данной субсидии, но и покажем, как такие выплаты отразить в программе.

Читать далее...

Льготный кредит 2% и его отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

А вы знали, что можно взять кредит в банке под 2% годовых и не возвращать его никогда? Да-да, государство его погасит за вас! Нет, это не шутка, а еще одна реальная мера поддержки пострадавших предприятий и предпринимателей в борьбе с коронавирусной инфекцией. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020г. №696 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности» была утверждена возможность получения кредита всего под 2% годовых. Кто может претендовать на получение такого льготного кредита, какие условия нужно соблюсти и как это отразить в программе 1С расскажем далее. 

Читать далее...

Отражение льготного кредита 0% на выплату зарплаты в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

В условиях финансового кризиса, наступившего на фоне пандемии, зачастую малому бизнесу требуется поддержка государства. Одной из таких мер стало предоставление кредита на льготных условиях. Ранее мы писали о том Кому положен льготный кредит на зарплату? Теперь разберём, на что может быть потрачен этот кредит и как отразить операции, связанные с его получением, в программном продукте 1С: Бухгалтерия ред. 3.0.

Читать далее...

Заём предприятию от физического лица в программных продуктах 1С

Бизнес – это всегда риски. Взлёты и падения, успехи и неудачи, сменяют друг друга в течение всей жизнедеятельности предприятия. Совсем недавно вы могли быть на пике подъёма, но потом пришёл COVID-19 и всё разрушил. В такие тяжёлые времена на помощь фирме приходят кредиты и займы. И если с получением кредита могут возникнуть проблемы в связи с прохождением многоэтапной проверки финансовой устойчивости, то используют второй вариант – это займы физических лиц. В качестве заёмщика может выступать учредитель организации, её директор, сотрудник или иное лицо, не относящееся напрямую к данному предприятию. Когда фирме оказывает помощь её владелец, то чаще всего он делает это на безвозмездной основе. Мы недавно писали об этом в статье: Финансовая помощь от учредителя - безвозмездное поступление денег и основных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. При этом сторонние физические лица, предоставляющие свои денежные средства во временный оборот, планируют получить от этого свои выгоды в виде процентов по займу. Как правильно отразить поступление займа, начисление процентов и удержание из них сумм подоходного налога, мы рассмотрим далее. 

Читать далее...

Как отразить услуги самозанятого лица в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Начиная с 2019 года, в нашей стране появилась новая система налогообложения – налог на профессиональный доход, которая предназначена для самозанятого населения. Если вы ещё не знакомы с данной системой, то советуем прочитать нашу статью Налог на профессиональный доход (НПД). Согласно Федеральному закону от 27.11.2018 года №422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», самозанятые могут взаимодействовать как с физическими лицами, так и с юридическими лицами. И если с физическими лицами всё понятно, то у бизнесменов возникает много вопросов. Например, многих предпринимателей волнует, можно ли принять к расходам услуги, оказанные им самозанятым населением, и если да, то как это корректно оформить в программе? Нужно ли начислять и уплачивать страховые взносы за самозанятого? На этот и другие вопросы мы постараемся ответить в статье. 

Читать далее...

Учет реализации металлолома в 1С: Бухгалтерии 8 ред. 3.0

Нередко в деятельности организации возникает ситуация, когда в результате разборки автомобилей, агрегатов и прочего оборудования остается металлолом. Если организация понимает, что для своих внутренних целей использовать данный металлолом она не сможет, она принимает решение сдать его специализированной организации. Как отразить такие операции в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 и какими документами оформить, разберем сегодня в статье. 

Читать далее...

Нулевые страховые взносы в программных продуктах 1С

11 мая 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин предложил новую меру поддержки бизнеса, а именно: списание страховых взносов за 2 квартал 2020 года. Эта новость в считанные часы облетела все бухгалтерские паблики и чаты. И если сначала бухгалтеры находились в приятном удивлении от такой щедрой поддержки со стороны государства, то далее возник вполне логичный вопрос: каким образом отсторнировать уже начисленные страховые взносы за апрель? Расскажем вам сегодня, как это сделать автоматически в программах 1С, не прибегая к ручным проводкам. 

Читать далее...

Штрафы ГИБДД и их удержание из заработной платы в программах 1С

Продолжим серию статей о расходах, связанных с использованием служебных автомобилей. Практически все организации, имеющие в своём распоряжении автотранспорт, сталкиваются с проблемой получения постановлений за административные нарушения в области дорожного движения, зафиксированные камерой. И хоть нарушителем является работник предприятия, следует помнить, что согласно ч. 1 ст. 2.6.1. КоАП РФ ответственность всё-таки лежит на владельце транспортного средства. Так кто же должен оплачивать «письма счастья» из ГИБДД: работодатель или сотрудник? Разберемся далее. 

Читать далее...

Расходы, связанные с содержанием служебного автомобиля в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!», - как говорил Остап Бендер в романе «Золотой телёнок». Согласимся, зачастую транспортные средства необходимы для полноценного развития бизнеса, но по факту, организация, приобретающая автомобиль, получает ещё и дополнительные расходы на её содержание, ремонт, страхование, парковку и прочее. При этом отражение подобных затрат в бухгалтерском и налоговом учёте не редко вызывает много вопросов. Поэтому разберем всё более подробно в этой статье. Кстати, ранее мы уже писали об учёте полисов КАСКО и ОСАГО и учёте ГСМ по топливным картам, будем рады, если наши материалы пригодятся вам в работе.

Читать далее...

Как отразить получение субсидии в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?

Мы обещали? Мы сделали! О том, как получить грант, кому и в каком размере он положен, мы подробно писали в статье Кто имеет право на субсидию от государства, и как её получить в условиях самоизоляции? Надеемся, что уже все знают о Постановлении Правительства РФ от 24 апреля 2020г. №576 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», согласно которому предприятиям и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим требованиям Постановления, предоставляются безвозмездные гранты, выделяемые из федерального бюджета страны. А теперь рассмотрим отражение субсидии в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0 на примере разных систем налогообложения. 

Читать далее...

Антикризисные настройки 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Мало кто поспорит с утверждением, что работы у бухгалтеров в "нерабочие дни" прибавилось. Темп изменений законодательства настолько высок, и есть столько разных нюансов, что запутаться в нововведениях может даже самый продвинутый пользователь 1С. Для того, чтобы настроить программу на условия работы, которые действуют именно для вашей организации, разработчиками программы была добавлена вкладка «Антикризис» в разделе «Главное» – «Настройка налогов и взносов». Обращаем ваше внимание, что ДАННАЯ ВКЛАДКА БУДЕТ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ в связи с текущими Указами Президента РФ. Что она обозначает, и каков принцип работы с этой вкладкой поговорим в статье.

Читать далее...

Новый сервис в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0 – 1С: Кредит

Мировая пандемия очень сильно повлияла на бизнес, причем не только в нашей стране, но и за рубежом. Многие предприятия оказались в непростой финансовой ситуации, задумались о получении кредита хотя бы на выплату заработной платы работникам. Президент России в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020г. № 422 предложил воспользоваться льготным кредитованием для таких целей. Мы обязательно расскажем вам как это отразить в программе, после того как это будет реализовано разработчиками. А пока предлагаем рассмотреть новый сервис, позволяющий получить кредит для поддержания работоспособности компании, не посещая при этом отделение банка, что немаловажно в условиях карантина. 

Читать далее...

Учет НМА стоимостью менее 100 тысяч рублей в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Прогресс не стоит на месте, и сегодня любая, уважающая себя компания, имеет свой сайт. А в условиях нынешней мировой пандемии – для многих это чуть ли не единственный источник доходов, ведь с каждым днем растет объем продаж через интернет. И если ранее не все руководители считали нужным создание сайта своей компании, то сейчас, наоборот, активно воплощают эту идею в жизнь. А вот для бухгалтера сайт компании – это, в первую очередь, объект нематериальных активов (НМА). И расходы на его разработку в бухгалтерском и налоговом учете учитываются по-разному. Чтобы не запутаться в этом сложном вопросе, разберем на примере сайта компании основные нюансы учета НМА, стоимостью до 100 тыс. рублей. 

Читать далее...

Финансовая помощь от учредителя - безвозмездное поступление денег и основных средств в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Финансовый кризис и кассовые разрывы могут настигнуть абсолютно любую компанию. В такой ситуации часто на помощь приходят собственники бизнеса, то есть его учредители. Они имеют право оказать как возмездную помощь, о чем мы писали ранее в статье, так и безвозмездную поддержку в виде финансов и имущества. Поступающие от учредителя денежные средства могут расходоваться на выплату заработной платы, налогов, страховых взносов или идти на погашение по кредитов, займов или задолженности перед контрагентами. Рассмотрим отражение безвозмездной помощи от учредителя на примере программного продукта 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 с учётом того, что учредитель владеет большей частью компании и имущество, получаемое от него, не планируется передавать третьим лицам. 

Читать далее...

Поиск по сайту

Переключить версию

Форма входа

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Оферта на информационно-консультационные услуги
Оферта на образовательные услуги