Бухгалтерия 3.0
Аренда имущества у физического лица – учет в программах 1С
- Опубликовано 02.08.2019 10:06
- Просмотров: 93394
При возникновении у компании потребности в помещении не всегда удаётся найти арендодателя, зарегистрированного в качестве юридического лица. Отражение в учёте вознаграждения физическому лицу, не являющемуся сотрудником организации, имеет некоторые особенности. Рассмотрим основные из них на практических примерах в 1С: Бухгалтерии и 1С: Зарплата и управление персоналом (1С: ЗУП).
Реанимируем 51 счет – восстановление учета на примере 1С: Бухгалтерии 3.0
- Опубликовано 29.07.2019 23:13
- Просмотров: 7035
В предыдущей статье мы рассмотрели, как реанимировать учет расчетов с покупателями (62 счет), а сейчас остановимся более подробно на восстановлении операций по расчетному счету. Итак, вы приступили к работе на новом месте, и в первый рабочий день директор сообщил, что никакой передачи дел от бывшего бухгалтера не будет в силу определенных обстоятельств, и учетную программу она при увольнении «подчистила». В этой ситуации у вас есть два выхода – либо сразу уйти, либо попробовать восстановить учет самостоятельно. Взвесив все за и против, вы остановились на втором варианте. Поможем разобраться, с чего начать этот нелегкий процесс.
Расчёты с поставщиками в условных единицах: курсовые разницы
- Опубликовано 16.07.2019 00:26
- Просмотров: 216220
Ситуация, когда российский поставщик выставляет счета в иностранной валюте, а платежи осуществляются в рублях, встречается всё чаще и чаще. В основном это связано с рисками, возникающими у поставщиков и производителей, имеющих внешнеэкономические взаимоотношения. Для большинства бухгалтеров данный раздел учёта подразумевает определенные сложности, и вопрос корректности отражения таких сделок становится всё более актуальным. В статье мы рассмотрим практический пример учёта операций с курсовыми разницами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия редакции 3.0.
"Случайный" бухгалтер - чем рискует предприниматель при таком сотрудничестве?
- Опубликовано 12.07.2019 10:53
- Просмотров: 1858
Наступил очередной отчетный период. Достаточно часто бывает так, что некоторые предприниматели к нему совершенно не готовы, не только профессионально, но и по-человечески. Они часто слышат про отчетность, но уверенны, что собственник малого бизнеса не должен вникать в бухгалтерский учет компании. Это может быть справедливо, если в штате или на аутсорсе есть надежный и проверенный человек, но бывает и иначе, когда в отчетный период предприниматель начинает судорожно искать знакомого (или знакомого своего знакомого) бухгалтера, который «быстренько поможет сдать отчеты» без вытекающих проблем. Рассмотрим, возможные риски и у фирмы, и у собственника, если бухгалтерскую и финансовую отчетность подготавливают и сдают от случая к случаю знакомые (или не очень) бухгалтеры.
Реанимируем 62 счет – восстановление учета на примере 1С: Бухгалтерии 3.0
- Опубликовано 10.07.2019 16:12
- Просмотров: 8099
Вы устроились на новое место работы, полны желания и сил трудиться на благо компании. Но в процессе погружения понимаете, что ваш предшественник в силу недостаточной квалификации вел бухгалтерский учет, мягко скажем, не совсем корректно. Или другая ситуация – обиженный главбух, чтобы «насолить» нерадивому шефу, при увольнении часть документов унес с собой и теперь ни на звонки, ни на письма не отвечает. Причин, приводящих к восстановлению учета, множество, но все они ведут к тому, что вам для минимизации налоговых рисков придется реанимировать учет за прошлые отчетные периоды.
Начисление пеней в 1С: Бухгалтерии редакции 3.0
- Опубликовано 04.07.2019 01:01
- Просмотров: 4809
Во взаимоотношениях с клиентами часто возникают ситуации, когда покупатели по каким-либо причинам задерживают оплату товаров, работ, услуг. Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, необходимо на этапе заключения договора с покупателем четко оговаривать сроки оплаты. Если сроки будут нарушены, то начислять и взыскивать с покупателей пени за просроченный платеж. В данной статье рассмотрим, как провести такое начисление в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0.
Как заменить подписанта в печатных формах ТОРГ-12 и счета-фактуры?
- Опубликовано 02.07.2019 16:37
- Просмотров: 30195
При печати формы ТОРГ-12 и счета-фактуры в программном продукте 1С: Бухгалтерия в качестве подписантов по умолчанию указываются ответственные лица организации: руководитель и главный бухгалтер (Главное – Организации – Подписи ответственных лиц). Есть несколько способов заменить в этих формах подписанта на уполномоченное лицо.
Онлайн-кассы и очередное 1 июля – применять или не применять?
- Опубликовано 26.06.2019 18:46
- Просмотров: 2060
В начале года мы думали, что по действующему законодательству до 1 июля 2019-го онлайн-кассы должны установить все индивидуальные предприниматели без исключения. Но было много разговоров о том, что нововведение не коснется, тех кто трудится без наемных сотрудников. Без сотрудников — это означает, что никогда не было сотрудников и на данный момент их нет (если ранее работники были, то онлайн-кассу должны были установить еще до 01.07.2018 года).
Учет денежных документов в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 22.06.2019 14:56
- Просмотров: 19982
В деятельности многих организаций используются денежные документы, но далеко не все учитывают их правильно. Если обратиться к плану счетов, то мы увидим, что существует счет 50.03 «Денежные документы», с помощью которого ведется аналитический учет таких документов по видам и расходов на их приобретение. В статье подробно рассмотрим пример отражения операций с денежными документами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Учет без закрывающих документов в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 13.06.2019 10:37
- Просмотров: 42003
Функциональные возможности программы 1С: Бухгалтерия 3.0 постоянно совершенствуются. Начиная с релиза 3.0.66 для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые находятся на упрощенной системе налогообложения (с объектом налогообложения «доходы»), ЕНВД или патентной системе, появилась возможность выручку и расходы для целей БУ учитывать без закрывающих документов, т.е. «по оплате».
Иностранные работники в организации
- Опубликовано 11.06.2019 00:35
- Просмотров: 13401
Трудоустройство иностранцев в Российской Федерации имеет свои особенности и нюансы. Как определить миграционный статус иностранца? Кто для работы в России обязан иметь патент? Какие штрафы и за какие нарушения предусмотрены для организаций? Как рассчитать НДФЛ и страховые взносы для иностранного работника? Мы подготовили материал, который поможет разобраться в этом запутанном вопросе.
Не разрешайте дорабатывать свою 1С!
- Опубликовано 03.06.2019 14:08
- Просмотров: 3505
Обычно мы публикуем статьи, в которых разбираем отражение каких-то учетных ситуаций в программах 1С, но сегодня немного не тот случай. Во время работы с клиентами мы регулярно видим последствия неграмотной доработки конфигураций 1С и попросили наших коллег – крутых ребят из компании «Корада Консалтинг» - немного рассказать об этой проблеме. Они отлично умеют вносить изменения в типовые конфигурации 1С, но далеко не всегда рекомендуют это делать.
Справка для расчета пособия по безработице в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
- Опубликовано 29.05.2019 23:37
- Просмотров: 9398
После увольнения из организации бывшему сотруднику, если он сразу же не устроился на работу, может потребоваться справка для расчета пособия по безработице (стипендии), предоставляемая в службу занятости населения. Данная форма не входит в обязательный перечень документов, которые выдаются при увольнении. Для её получения сотруднику достаточно написать заявление в свободной форме, и в течение 3 дней данная справка должна быть предоставлена. Рассмотрим на примере, как рассчитать средний заработок для пособия по безработице и как сформировать справку в программе 1С: Бухгалтерия 3.0.
«Короткие» депозиты и их отражение в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
- Опубликовано 15.05.2019 11:51
- Просмотров: 20772
«Меньше – это всегда лучше, чем ничего». У многих организаций бывают периоды временно свободных денежных средств. Эффективный менеджмент предполагает эффективное использование ресурсов. Депозиты – это инвестиции или финансовые вложения организации. Особенность депозитов в том, что денежные средства размещаются на конкретный срок и на заранее оговоренных условиях (под проценты). «Короткие депозиты», например, на выходные и праздничные дни, возможно, и не дадут грандиозных доходов, но это источник «пассивного» дохода организации в сумме полученных процентов.