Бухгалтерия 3.0
Настройка раздела «Производство» в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0
- Опубликовано 18.02.2020 09:10
- Просмотров: 17246
Вопросы по учету выпуска готовой продукции мы слышим от клиентов достаточно часто. Оно и понятно, производство является одним из самых сложных участков, требующих детальной настройки программы. Разберем самые важные моменты на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0
Настройки даты запрета редактирования данных в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0
- Опубликовано 10.02.2020 23:26
- Просмотров: 17853
Зачастую доступ к базе данных в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, в зависимости от структуры организации, имеет большое количество сотрудников. Помимо бухгалтеров в программе могут отражать факты хозяйственной деятельности кладовщики, секретари, менеджеры и другие сотрудники компании. Но что делать, если отчетный период закрыт и данные, переданные в государственные контролирующие органы, изменениям не подлежат? Как объяснить сотрудникам, что любая корректировка или внесение «опоздавших» документов «задним» числом в сданный период влечет за собой пересчет налогов и пересдачу налоговых деклараций?
Учёт основных средств: первоначальная настройка 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 07.02.2020 14:50
- Просмотров: 7933
Учёт основных средств в организации, обычно, вызывает немало вопросов. Как определить амортизационную группу, откуда взять срок полезного использования, отражать ли дополнительные расходы в первоначальной стоимости, какой метод начисления амортизации выбрать, как провести модернизацию или перемещение между подразделениями и многие другие. Но даже когда бухгалтер знает ответы на все эти вопросы в теории, на практике выходит, что неверно настроенная программа не позволяет корректно отразить все операции по учёту основных средств. Поэтому в данной статье мы решили разобрать основные настройки, которые следует сделать до принятия к учету первого основного средства в организации.
Инвентаризация ТМЦ в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 30.01.2020 09:03
- Просмотров: 20025
В конце года бухгалтерам организаций всех форм собственности предстоит провести инвентаризацию имущества и обязательств. Эта процедура проводится ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Отмечу, что это не единственный повод для проведения инвентаризации. В Методических указаниях по проведению инвентаризации (утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49) – основном нормативном документе – прописаны и другие случаи ее проведения, но на них мы пока останавливаться не будем. Данной статьей мы открываем серию публикаций по проведению инвентаризации имущества и обязательств в организациях всех форм собственности. И первая статья будет посвящена инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Расходы на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете
- Опубликовано 28.01.2020 09:16
- Просмотров: 29221
Как говорил Людвиг Метцель – создатель первого рекламного агентства: «Реклама – двигатель торговли». Как он был прав в своём 19 веке! Реклама в последнее время набрала такую популярность, что теперь она повсюду: интернет, радио, «холодные» звонки, общественный транспорт, листовки, раздаваемые на улицах города. Но, к сожалению, не все виды рекламы можно в полном объёме принять к расходам в налоговом учёте.
ПБУ 18/02 – методы ведения учета в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 27.01.2020 11:24
- Просмотров: 11623
Думаю, что многие бухгалтеры знают о выходе Приказа Минфина РФ от 20.11.2018 № 236н, который внёс поправки в и так сложное ПБУ 18/02. Для большего понимания сначала разберемся с целью данных нововведений, а также рассмотрим, какие методы ведения учета в соответствии с ПБУ 18 появились в последних релизах 1С: Бухгалтерии.
Возврат товаров поставщику в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 18.01.2020 22:06
- Просмотров: 39672
С 2019 года процедура возврата товаров существенно упростилась. Согласно нововведениям, покупатель больше не оформляет данную операцию как обратную реализацию и не выставляет счет-фактуру. Все, что необходимо сделать покупателю - это оформить накладную или акт возврата с отметкой "Возврат товаров". Таким образом оформляется возврат как бракованного, так и качественного товара, не зависимо от даты его приобретения.
Не отразили вовремя реализацию – как исправить?
- Опубликовано 09.01.2020 11:05
- Просмотров: 84731
С ошибками при ведении учета сталкиваются все, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Но даже опытных бухгалтеров вопросы по исправлению ситуации иногда ставят в тупик. Например, договорной отдел долго согласовывал договор с покупателем и в итоге согласовал «задним» числом. Как быть бухгалтеру, если отчетный период уже закрыт? Разберемся на практическом примере в 1С: Бухгалтерии, как исправить такую реализацию в бухгалтерском и налоговом учете.
Рабочая дата в 1С: Бухгалтерии – как и зачем изменять?
- Опубликовано 31.12.2019 15:44
- Просмотров: 11050
Ведя учет в программах 1С, бухгалтеры зачастую сталкиваются с необходимостью установки рабочей даты, отличной от текущей, но не все знают о такой возможности. При создании новых документов в них автоматически подставляется системная дата компьютера. Изменение этой даты может понадобиться при вводе в программу определенным числом большого количества первичных документов.
Возврат товаров от покупателя в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 24.12.2019 09:25
- Просмотров: 8090
В условиях рыночной экономики возврат товара покупателем – распространенная хозяйственная операция, не вызывающая особых сложностей у опытных бухгалтеров. Однако с изменением ставки НДС с 2019 года кардинально поменялось документальное оформление и отражение в учете данного факта хозяйственной деятельности. Разберем актуальный порядок учета на практическом примере в 1С: Бухгалтерии редакции 3.0.
Затраты на корпоратив: бухгалтерский, налоговый учет и НДФЛ
- Опубликовано 21.12.2019 16:34
- Просмотров: 15946
В преддверии новогодних и рождественских праздников очень остро встаёт вопрос о бухгалтерском и налоговом учёте корпоративных мероприятий. Мы так все трудились и хотим отметить окончание очередного рабочего года. Но на деле такое мероприятие становится «головной болью» бухгалтера в части отражения расходов в учёте. Рассмотрим подробнее этот вопрос на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия редакции 3.0.
Представительские расходы и их учет в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 18.12.2019 12:12
- Просмотров: 38186
Для начала, давайте определимся, что мы имеем в виду под определением «представительские расходы». Слово «представитель» означает лицо, которое представляет чьи-либо интересы, в нашем случае – предприятия, на котором он работает. Соответственно, представительские расходы включают в себя и деловые встречи с клиентами, и сбор членов правления организации, и приём иностранных представителей зарубежных компаний. Рассмотрим отражение таких расходов в бухгалтерском и налоговом учете на практических примерах в 1С: Бухгалтерии.
Учет строительства основных средств в 1С: Бухгалтерии
- Опубликовано 12.12.2019 09:46
- Просмотров: 51646
Многие компании сталкиваются в своей деятельности с ситуацией, когда им нужно построить объект основных средств. Для этого они часто нанимают подрядную организацию, а для большего контроля за подрядчиком материалы закупают сами. Особенно это актуально в компаниях, занимающихся управлением и эксплуатацией жилой недвижимости. Например, управляющая компания решила благоустроить территорию обслуживаемого поселка и построить детскую площадку, или, как вариант, построить зимний навес для хранения оборудования. Для этого она закупила материалы и наняла подрядчика. У бухгалтеров в таких случаях могут возникнуть вопросы. Как организовать учет ТМЦ в этом случае? Какие закрывающие документы требовать от подрядчика? Как поставить на учет построенный объект? Рассмотрим учет такого строительства на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия редакции 3.0.
Нюансы работы со счетами-фактурами в 1С: Бухгалтерии: строка 5 «К платежно-расчетному документу»
- Опубликовано 26.11.2019 09:33
- Просмотров: 19793
К заполнению счетов-фактур предъявляются повышенные требования, так как от корректности данных напрямую зависит сумма налога на добавленную стоимость, исчисленного к уплате в бюджет. Если документ заполнен неверно, то инспекторы ИФНС откажут организации в вычете, что повлечет за собой необходимость доплаты налога. Зачастую, бухгалтеры не уделяют должного внимания строке 5 "К платежно-расчетному документу", а ведь ее неверное заполнение тоже может стать причиной вопросов со стороны проверяющих органов.