Разработчики не перестают нас удивлять! Начиная с версии 3.0.74, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 можно оформить возврат товаров одновременно по нескольким документам поступления. Для этого в документе, отражающем возврат товаров, указывается сразу группа документов, по которым производится возврат. Как это сделать расскажем в этой публикации.
Под ошибкой в бухгалтерском учете понимают неотражение или неправильное отражение фактов хозяйственной деятельности, в связи с неправильным применением нормативно-правовых актов о бухгалтерском учете, учетной политики организации, неточностями в вычислениях и иными факторами. В этой публикации рассмотрим какие основные рекомендации по исправлению ошибок приводят аудиторы, на каких моментах стоить заострить свое внимание. А также напоминаем, что у нас есть целый мастер-класс по устранению ошибок прошлых лет, благодаря которому вы четко будете знать алгоритм действий в самых разных ситуациях!
Наступила очередная пора отчетности, и сегодня мы хотели бы разобрать интересный вопрос: как быть в ситуации, если налоговую отчетность подписывает не руководитель, а его доверенное лицо? Как изменить подписанта и указать представителя налогоплательщика в налоговом органе? Ведь это может быть не только сотрудник вашей организации, но и, например, представитель аутсорсинговой компании. В этом случае необходимо внести это лицо и указать сведения о доверенности, на основании которой это лицо действует. И не всегда пользователь замечает этот небольшой пунктик в программах 1С. Именно о нем мы с радостью вам и расскажем в этой статье.
В настоящее время пользователи программ 1С все чаще работают с информационными базами, используя облачные сервисы и подключаясь к серверам через интернет. Такая система помогает сократить затраты на мощную технику, обновление программ и позволяет работать с комфортом из любой точки мира. Но не все знают, что запустить такую «облачную» конфигурацию можно не только через браузер, но и как «обычную» 1С со значка на рабочем столе. В статье расскажем, как это сделать.
Недавно мы писали о том, как настроить автоматическое повторение счетов покупателям, тем самым сэкономив время бухгалтера на рутинную ежемесячную работу. И у пользователей возник вопрос: «А можно ли установить напоминание об оплате повторяющихся платежей, таких как страховые взносы, аренда, интернет, коммунальные платежи и вводить автоматически документы на их оплату?» Такая возможность в 1С есть. Будем разбираться с такой непростой задачкой в этом лайфхаке.
Работники получают заработную плату через кассу организации или безналичным путем на банковскую карту. Но законодательство не исключает случаев, когда сотрудник просит перечислять его заработок на счет другого человека - третьего лица. Данный факт закреплен в ст. 136 ТК РФ. Как реализован такой функционал в программах 1С, расскажем в этой публикации.
Важность корректного учета капитала и его формирования связана с тем, что он является главной составляющей показателя стоимости предприятия, т.к. собственный капитал определяет размер чистых активов. Поэтому аудит собственного капитала организации является весьма актуальным не только для внешних пользователей отчетности, но и непосредственно для руководителя фирмы. Этой статьей мы открываем цикл публикаций по аудиту, который вы можете самостоятельно провести для своей организации. Начнем с аудита собственного капитала.
Часто пользовали программ 1С слышат информацию от разработчиков: «Выпущен патч… Установите патч…» Что такое патч, и как его установить или удалить, мы рассмотрим в данной публикации.
Поговорим сегодня о корректировке сведений в отчёте СЗВ-ТД. Насколько вы знаете, корректировочной формы этого отчёта нет. Для того чтобы скорректировать сведения, нам необходимо сначала отменить отправленные сведения, а затем подать новые, исправленные. Однако, все не так просто и однозначно, как могло бы казаться. К сожалению, в программе иногда случаются «казусы», на исправление которых уходит много времени. В этой статье рассмотрим правильность формирования отменяющей формы СЗВ-ТД в 1С: ЗУП ред. 3.1 и возможные ошибки, которые могут случиться при формировании данного отчета. Кстати, этот же алгоритм работает и в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
Зачастую пользователь программы 1С сталкивается с необходимостью выписать ряд однотипных документов разным контрагентам. Это могут быть документы на услуги, оказываемые организацией: аренда, обслуживание, какие-то фиксированные ежемесячные платежи и т.п. Ежемесячное создание одних и тех же документов – дело утомительное и нудное! Поэтому разработчики решили помочь бухгалтерам и с этим вопросом. Помимо автоматического повторения счетов на оплату, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 имеется функционал, позволяющий в одном документе реализации указать сразу несколько контрагентов, тем самым упрощая документооборот. Как все работает на практике, читайте в этом материале.
В предыдущей статье мы рассмотрели учет имущества, которое некоммерческая организация получает безвозмездно. Но НКО может не только получать имущество, но и сама передавать его в дар. Об учете такого передаваемого имущества мы и поговорим в этой публикации.
Прослеживаемость товаров с каждым днем заметно набирает обороты и затрагивает все большее количество юридических лиц. Ранее мы уже подробно рассматривали поступление прослеживаемых товаров от различных контрагентов, но обделили вниманием следующую ситуацию: приобретение организацией прослеживаемого товара через подотчетное лицо. Сегодня мы закроем данный пробел и расскажем, как отразить такую операцию в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и кто должен отвечать за корректное заполнение сопроводительных документов.
В наше время достаточно часто бухгалтерию небольшого ООО или ИП ведет бухгалтер в единственном числе, что вполне логично. Но и здесь бывают ситуации, которые могут “выбить из колеи”: ваш бухгалтер ушел в отпуск (уехал в командировку, заболел и находится на больничном и т.д.), а из ИФНС поступило требование о предоставлении документов. Что делать в этом случае? Куда бежать? Расскажем в этой статье!
Друзья, у нас для вас потрясающая новость! Теперь помимо подробных публикаций на тему ведения учета мы будем публиковать статьи и про аудиторскую проверку каждого из участков работы бухгалтера с подробным разбором типичных ошибок! Ведь к какой бы сфере деятельности не относилась ваша организация, есть большая вероятность, что ей рано или поздно может потребоваться внешняя аудиторская проверка. В этой статье мы поговорим в целом об аудите: кто его должен проводить, из скольки этапов состоит проверка и каковы штрафные санкции за ее отсутствие.
Еще статьи...
- Реализация прослеживаемых товаров в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Как настроить автоматическое повторение счетов в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
- Поступление прослеживаемых товаров в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
- Почему в ведомости на выплату зарплаты появляется надпись «в том числе долг за предыдущий период»?