Зачастую пользователь программы 1С сталкивается с необходимостью выписать ряд однотипных документов разным контрагентам. Это могут быть документы на услуги, оказываемые организацией: аренда, обслуживание, какие-то фиксированные ежемесячные платежи и т.п. Ежемесячное создание одних и тех же документов – дело утомительное и нудное! Поэтому разработчики решили помочь бухгалтерам и с этим вопросом. Помимо автоматического повторения счетов на оплату, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 имеется функционал, позволяющий в одном документе реализации указать сразу несколько контрагентов, тем самым упрощая документооборот. Как все работает на практике, читайте в этом материале.
В предыдущей статье мы рассмотрели учет имущества, которое некоммерческая организация получает безвозмездно. Но НКО может не только получать имущество, но и сама передавать его в дар. Об учете такого передаваемого имущества мы и поговорим в этой публикации.
Прослеживаемость товаров с каждым днем заметно набирает обороты и затрагивает все большее количество юридических лиц. Ранее мы уже подробно рассматривали поступление прослеживаемых товаров от различных контрагентов, но обделили вниманием следующую ситуацию: приобретение организацией прослеживаемого товара через подотчетное лицо. Сегодня мы закроем данный пробел и расскажем, как отразить такую операцию в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 и кто должен отвечать за корректное заполнение сопроводительных документов.
В наше время достаточно часто бухгалтерию небольшого ООО или ИП ведет бухгалтер в единственном числе, что вполне логично. Но и здесь бывают ситуации, которые могут “выбить из колеи”: ваш бухгалтер ушел в отпуск (уехал в командировку, заболел и находится на больничном и т.д.), а из ИФНС поступило требование о предоставлении документов. Что делать в этом случае? Куда бежать? Расскажем в этой статье!
Друзья, у нас для вас потрясающая новость! Теперь помимо подробных публикаций на тему ведения учета мы будем публиковать статьи и про аудиторскую проверку каждого из участков работы бухгалтера с подробным разбором типичных ошибок! Ведь к какой бы сфере деятельности не относилась ваша организация, есть большая вероятность, что ей рано или поздно может потребоваться внешняя аудиторская проверка. В этой статье мы поговорим в целом об аудите: кто его должен проводить, из скольки этапов состоит проверка и каковы штрафные санкции за ее отсутствие.
Тема прослеживаемости товаров не так давно вошла в обиход бухгалтеров и многие еще не до конца успели с ней разобраться. Совсем недавно мы освещали вопросы, касаемо получения РНПТ на остатки товаров, подлежащих прослеживаемости, а также подробно разбирали тему поступления таких товаров в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Сегодня же уделим внимание различным случаям реализации прослеживаемых товаров: продажа одновременно прослеживаемых и непрослеживаемых товаров, отгрузка товаров с разными РНПТ, розничные продажи, корректировки таких реализаций. Будет интересно и понятно, обещаем!
Некоторые приятные «плюшки» в 1С позволяют пользователю оптимизировать свою работу. Они не только помогают ускорить рабочий процесс, но и избежать ряда ошибок. Сегодня попробуем облегчить работу бухгалтера, который выставляет контрагентам одинаковые счета с определенной периодичностью. Речь пойдет об одной «напоминалочке» в 1С: Бухгалтерии, которая позволяет автоматизировать выставление счетов, напоминая пользователю об этом.
Надеемся, все в курсе, что национальная система прослеживаемости товаров заработала с 8 июля 2021 года?! Ранее мы уже разбирали вопрос получения РНПТ на остатки товаров и основные нюансы настройки программы 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Продолжим разбор этой темы, для многих она вынужденно стала очень актуальной! В данной статье расскажем об отражении в учете поступления прослеживаемых товаров от различных компаний-поставщиков: резидентов РФ, (не)/членов ЕАЭС. Забегая вперед скажем, что в следующих публикациях вас будет ждать аналогичный разбор реализации прослеживаемых товаров!
В 99% случаев игнорирование этой надписи может стоить вам серьезных проблем в учете, начиная от ошибок в суммах зарплаты и заканчивая пугающими цифрами в отчетах 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. Хотя есть несколько ситуаций, когда появление этой надписи вполне корректно. В этой публикации мы на конкретных примерах в программах 1С покажем, как эта, на первый взгляд, незначительная ошибка может привести к катастрофе в зарплатном учете. Также уделим внимание способам устранения этой ошибки, более того мы расскажем почему не всегда можно доверять мнениям других специалистов из интернета. Эта статья будет полезна всем без исключения!
Все мы знаем, что вновь открывшиеся организации, а также индивидуальные предприниматели (ИП) могут выбрать либо общую систему налогообложения (ОСНО), либо упрощенную (УСН). И для работы на УСН вам необходимо подать в ФНС Уведомление о переходе на УСН. Если в течение 30 дней вы не успели этого сделать, то автоматически вы попадаете на общую систему налогообложения, где налоговики ждут от вас стандартных стандартов на ОСН: декларацию по НДС и налогу на прибыль. И если вы не сдали эти отчеты, то раньше блокировка счета была вполне ожидаема. Но сейчас вы можете это оспорить! В этой статье расскажем об одном интересном судебном деле, где суд встал на сторону налогоплательщика и мало того, что отменил все санкции ФНС, так еще заставил инспекторов возместить судебные расходы!
В программах 1С есть множество отчетов, при умелом обращении с которыми пользователь может получить информацию в различных разрезах и с нужной детализацией. Одним из новшеств версии 3.0.94 была реализация дополнительных полей в карточке счета. Давайте разберемся, как этот функционал можно использовать в программе 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, и какую информацию пользователь может получить, используя данную возможность.
Одним из источников формирования имущества некоммерческой организации служит имущество, полученное безвозмездно. В качестве такого имущества могут выступать основные средства, материальные ценности, товары. В этой статье рассмотрим порядок учета безвозмездно переданного имущества НКО на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.
Информация, приведенная в этой статье, неактуальна с 4 квартала 2022 года. О нововведениях читайте тут
Ответ прост: никак! Он либо сам подтянется в нужных документах, либо не отобразится вовсе! Почему? Читайте эту публикацию!
Споры насчет заполнения колонки 5а в документах реализации не умолкают до сих пор! Если с простыми отгрузками всё более-менее понятно, то вот, например, по строительным документам все сложно. До сих пор не понятно то ли номер КС-2 ставить, то ли КС-3? Организации, занимающиеся продажей металлолома, тоже стали заложниками ситуации, ведь документом отгрузки в их случае является Приемо-сдаточный акт (ПСА), формирующийся в других программах. К сожалению, ФНС пока не торопится с предоставлением обоснованных ответов по поводу заполнения этой строки. Поэтому разработчики программы 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 в новом релизе 3.0.100 сделали доступной возможность указать в счет-фактуре на реализацию номера документов об отгрузке, отличные от номеров документов-оснований. Как это сделать расскажем в этой статье.