Чтобы обезопасить информационную базу от непредвиденных ситуаций, рекомендуется периодически ее сохранять, т.е. делать резервные копии. В большинстве случаев информацию можно спасти, но могут произойти очень «каверзные» случаи, не поддающиеся «лечению». Например, при использовании каких-либо обработок информационной базы, групповом перепроведении документов за несколько лет, загрузке классификаторов, обменом данными между ИБ, выполнении обновления и т.п. В таких ситуациях информацию можно восстановить из резервной копии. Чтобы «неприятности» не застали вас врасплох рассмотрим, как настроить автоматическое резервное копирование в программе 1С: Бухгалтерии ред. 3.0.
На днях ФНС сообщила о том, что количество зарегистрированных самозанятых граждан достигло отметки в 1 миллион, а количество доходов, с которых был исчислен налог – 130 миллиардов рублей. Данные показатели являются прямым доказательством быстро растущего интереса граждан к новому налоговому режиму. С появлением режима самозанятости у многих встал вопрос: а стоит ли продолжать выполнение своих функций по трудовому договору или проще зарегистрироваться в качестве самозанятого? Ведь на работе у нас удерживают 13% от дохода, а в случае с НПД мы будем платить максимум 6%. Да, снижение налоговой нагрузки – это всегда выгодно для работодателя. Однако, так ли всё хорошо на самом деле? Стоит ли игра свеч? В этой статье разберем подробно чем вы рискуете, регистрируясь в качестве самозанятого лица.
Все мы помним прекрасный советский фильм «Служебный роман», цитаты из которого до сих пор у многих на устах. В одном из эпизодов общественный деятель из месткома Шурочка, которая, кстати говоря, по штатному расписанию числится в бухгалтерии, собирает денежные средства на юбилей сотруднику. Беря деньги от недовольного секретаря руководителя Веры, Шурочка ей говорит: «Верочка, будет вам пятьдесят лет - вам тоже соберём!» В свою очередь Верочка отвечает: «Я не доживу, я на вредной работе!». С момента выхода фильма прошло уже более 40 лет, а цитата актуальна как никогда! О том, что же такое вредная работа, как она должна оплачиваться и какие преимущества дает работнику, поговорим в нашей сегодняшней статье.
Судя по количеству просмотров предыдущей статьи про повреждение файла базы данных, мы понимаем, что такие ошибки в работе пользователей 1С – далеко не редкость. В прошлом материале мы подробно описали механизм исправления этого недочета. И на, первый взгляд, все стало хорошо: ошибка устранена, пользователь смог зайти в базу данных и продолжить работу. Однако далее была обнаружена еще одна ошибка с текстом «Объект не найден», вызванная всё тем же повреждением базы данных. И тут уже придется прибегнуть к тестированию базы. Каким образом была выявлена эта ошибка и как исправлена, расскажем далее.
Каждая некоммерческая организация, равно как и коммерческая, в своей деятельности сталкивается с прочими расходами, такими как расходы на услуги банка, штрафные санкции, расходы по возмещению убытков и пр. О том, как отражать такие расходы в учете некоммерческих организаций мы и поговорим сегодня в нашей статье.
В мире профессий встречаются такие специальности, которые предполагают работу в выездных условиях. Это строители, геодезисты, экспедиторы и т.п. При выполнении своих трудовых обязанностей иногда у них нет возможности каждый день возвращаться домой, соответственно, работодатель компенсирует им эти неудобства дополнительными выплатами. Такие условия труда называют «полевыми». В этом уникальном материале мы с вами поделимся нюансами создания разных видов начислений полевого довольствия, не облагаемого НДФЛ, а также расскажем в каком отчете оно должно отражаться.
Иногда в работе пользователя с программой происходят неприятные ситуации. Работа с информационной базой прерывается такого рода сообщениями – «Файл базы данных поврежден». Пользователю ничего не остается, кроме как нажать «Завершить работу». Такие сбои могут быть вызваны зависанием программы или неправильным выключением, например, при отключении света, неполадками сети и т.п. Конечно в таких ситуациях лучше обратиться к специалисту, который в этом хорошо разбирается и может помочь. Т.к. степень проблемы может быть разная и неудачные попытки восстановления информационной базы могут привести к ее полной потере. Но если у вас ситуация совсем безвыходная и решить проблему нужно срочно, то можно воспользоваться рекомендациями из нашей статьи.
Бизнес как автомобиль – сам катится только вниз. Поэтому для его роста и развития требуется обновление и пополнение основных средств. В целях экономии денежных средств многие предприятия прибегают к покупке не нового оборудования или транспортных средств. И тут возникают первые трудности: по какой стоимости принимать, к какой амортизационной группе отнести, как узнать срок эксплуатации и прочие. Разберём несколько примеров покупки поддержанного оборудования.
Ох, и навели мы шумиху предыдущей статьей про отражение в РСВ командировочных расходов в пределах норм. Как показала статистика просмотров многие бухгалтеры об этом не знали. А иногда встречаются ситуации, когда сотруднику начисляются командировочные расходы сверх определенных норм, например, суточные. И встает вопрос: «Как в целях налогообложения правильно отразить их в учете?». Разберем этот вопрос далее.
А вы знаете, что командировочные расходы необходимо отражать в Расчете по страховым взносам? «Зачем? Ведь это по сути доходы, целиком не облагаемые страховыми взносами и НДФЛ (в пределах норм)» - недоуменно ответите вы. Однако Письмо Министерства финансов РФ от 24.03.2020 г. № 03-15-06/22936 гласит об обратном: их необходимо отражать в этом отчете (несмотря на освобождение), поскольку они участвуют в определении базы для исчисления взносов. В этом материале разберем каким образом в 1С: ЗУП ред. 3.1 отражать командировочные расходы в пределах норм, чтобы они корректно легли в Расчет по страховым взносам. А как ведет себя программа при командировочных расходах сверх норм и в каких отчетах, помимо РСВ, они отражаются рассмотрим в следующий раз.
Слово «цессия» происходит от латинского cessiō и переводится как передача, уступка. Договора уступки прав используются для передачи финансового обязательства от одной компании другой. Представим ситуацию: компания «А» купила товары у компании «Б» с отсрочкой платежа. Срок наступил, а денежные средства на счёт компании «Б» так и не поступили. Какие существуют варианты развития ситуации? Первый вариант – ругаться с компанией «А» и ждать свои деньги. Второй вариант – обратиться в суд, предварительно написав претензии, при этом понести расходы на юридическое сопровождение. И третий вариант – продать свои права на задолженность коллекторам или другим, заинтересованным в этом, лицам. Последний вариант чаще всего выбирают из-за быстроты закрытия дебиторской задолженности и минимизации действий. Какими операциями отражается уступка прав 1С: Бухгалтерии ред. 3.0, кто такие «цедент», «цессионарий» и «должник» поговорим в этой статье.
Мы постоянно говорим о балансовых операциях и как-то напрасно обделяем вниманием счета забалансового учета. А ведь, к сожалению, многие бухгалтеры слышали о них в последний раз лишь на скамье университета. Грамотно оформленные забалансовые счета предназначены для учета объектов, не принадлежащих организации, но временно находящихся в ее распоряжении. Именно эта информация позволяет провести более точный анализ кредитоспособности компании, определить ее финансовую стабильность. О том, что из себя представляют забалансовые счета, какой порядок их применения поговорим в этой статье.
Организация воинского учета возложена на сотрудника по кадрам. При приеме на работу нового сотрудника следует ознакомиться с его военным билетом и паспортом, в котором должна стоять отметка-штамп «Военнообязанный». На основании этих данных кадровик вносит сведения в программу. И зачастую у специалиста, который только начал работать с программой, возникают вопросы: «Как организовать воинский учет в программе, и какие сотрудники подлежат воинскому учету? Только мужчины? А вдруг еще и женщины? Как включить настройку ведения воинского учета и куда вносить данные? Как сформировать отчеты для военкомата?» Рассмотрим все эти вопросы пошагово.
Программа 1С постоянно совершенствуется и в ней добавляется новый функционал, предназначенный для оптимизации работы пользователя. Если раньше можно было выгружать и отправлять документы реализации по электронной почте прямо из 1С, то в новых релизах добавлена возможность еще и загрузки счетов от поставщиков из электронной почты и из файла. В этой статье мы рассмотрим порядок настройки учетной записи электронной почты; а также выгрузку и загрузку документов контрагентов.
Еще статьи...
- Продажа автомобиля, приобретённого в лизинг, в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Возврат излишне выплаченной зарплаты при увольнении в программных продуктах 1С
- Приобретение и регистрация автотранспортного средства в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. – ч. 2
- Приобретение и регистрация автотранспортного средства в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. – ч. 1