Когда вы имеете дело с учётом процесса производства, самое главное – это правильно настроить программу для дальнейшей работы. В данной статье мы рассмотрим ряд важных настроек, а также сам процесс выпуска готовой продукции по плановой себестоимости с учётом полуфабрикатов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Если ваша организация оказалась прибыльной по итогам года, то это отражено в бухгалтерской отчетности, и появляется право на начисление и выплату дивидендов участникам общества. Рассмотрим, как провести такие операции в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, чтобы информация корректно отразилась в отчете 6-НДФЛ.
Начинающему предпринимателю, делающему первые шаги, зачастую сложно определиться в какой программе вести учёт. Многообразие выбора и аббревиатур сбивает с толку: УНФ, ПРОФ, КОРП, ЗУП, и голова идёт кругом. Давайте разбираться вместе.
Продолжаем серию публикаций по проведению инвентаризации имущества и обязательств в организациях. И сегодняшняя наша статья будет посвящена инвентаризации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Вопросы по учету выпуска готовой продукции мы слышим от клиентов достаточно часто. Оно и понятно, производство является одним из самых сложных участков, требующих детальной настройки программы. Разберем самые важные моменты на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0
В этом фрагменте вебинара вы найдете ответы на популярные вопросы по электронным трудовым книжкам:
- Если все оставляют бумажные трудовые, можно ли не сдавать СЗВ-ТД?
- Нужно ли подавать данные о занятости у других работодателей?
- Включать ли сотрудника в отчет при выходе из декретного отпуска?
- Должен ли ИП сдавать отчет?
- Где будем брать данные для расчета стажа для больничных?
Иногда случается так, что бухгалтеру приходит «письмо счастья» от уголовно-исполнительной инспекции. В нем сообщается, что один из осужденных сотрудников теперь приговорен к исправительным работам на n-ый срок, варьируемый от двух месяцев до двух лет согласно п. 2 ст. 50 УК РФ. Однако это не самое страшное.
В этом фрагменте вебинара вы найдете ответы на популярные вопросы по заполнению новой отчетной формы СЗВ-ТД:
- Нужно ли сдавать нулевой отчет?
- Подаются ли данные на совместителей?
- Включать в отчет работающих по договорам ГПХ?
- Данные на 01.01.2020 – когда и по кому передаем?
Коллеги, давайте вспомним тот момент, когда были опубликованы первые новости о переходе на электронные трудовые книжки. Тогда никто и не думал, что будет такой ажиотаж, вернее, не было понимания с чем он может быть связан. Все и так сдают отчёты в ПФР, ну будет на один отчёт больше, в чём проблема? Но не тут-то было.
Зачастую доступ к базе данных в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, в зависимости от структуры организации, имеет большое количество сотрудников. Помимо бухгалтеров в программе могут отражать факты хозяйственной деятельности кладовщики, секретари, менеджеры и другие сотрудники компании. Но что делать, если отчетный период закрыт и данные, переданные в государственные контролирующие органы, изменениям не подлежат? Как объяснить сотрудникам, что любая корректировка или внесение «опоздавших» документов «задним» числом в сданный период влечет за собой пересчет налогов и пересдачу налоговых деклараций?
В преддверии первого срока предоставления ежемесячной отчётности по форме СЗВ-ТД хочется поделиться с вами нюансами ввода документов, касающихся ведения электронных трудовых книжек. В этот раз рассмотрим практические примеры в программе в 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (о работе с ЭТК в 1С: ЗУП мы рассказывали в статье СЗВ-ТД и СТД-Р в 1С: Зарплата и управление персоналом 8).
Учёт основных средств в организации, обычно, вызывает немало вопросов. Как определить амортизационную группу, откуда взять срок полезного использования, отражать ли дополнительные расходы в первоначальной стоимости, какой метод начисления амортизации выбрать, как провести модернизацию или перемещение между подразделениями и многие другие. Но даже когда бухгалтер знает ответы на все эти вопросы в теории, на практике выходит, что неверно настроенная программа не позволяет корректно отразить все операции по учёту основных средств. Поэтому в данной статье мы решили разобрать основные настройки, которые следует сделать до принятия к учету первого основного средства в организации.
Стандартный декретный отпуск продолжается до достижения ребёнком трёх лет. Но это совсем не означает, что родившая сотрудница не имеет права выйти на работу до окончания отпуска. Причины досрочного выхода могут быть самые разные: от нехватки денежных средств до других личных обстоятельств. Для оформления факта досрочного выхода из декрета сотруднице необходимо предоставить заявление о прекращении отпуска и выходе на работу. На основании его работодатель издаёт приказ в произвольной форме о досрочном прекращении отпуска. Если сотрудница выходит на работу на условиях полного рабочего дня, то право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком за ней не сохраняется.
В конце года бухгалтерам организаций всех форм собственности предстоит провести инвентаризацию имущества и обязательств. Эта процедура проводится ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Отмечу, что это не единственный повод для проведения инвентаризации. В Методических указаниях по проведению инвентаризации (утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49) – основном нормативном документе – прописаны и другие случаи ее проведения, но на них мы пока останавливаться не будем. Данной статьей мы открываем серию публикаций по проведению инвентаризации имущества и обязательств в организациях всех форм собственности. И первая статья будет посвящена инвентаризации товарно-материальных ценностей.