Закрытие года – одна из самых сложных и трудоёмких процедур в работе любого бухгалтера. А у представителей бухгалтерии госсектора – вдвойне. Мало того, что оборотно-сальдовая ведомость показывает «некорректные» данные (не сходятся остатки по счетам финансового результата, не закрыты счета санкционирования), так ещё и не сходятся стандартные и регламентированные отчёты. Именно об этих проблемах говорят бухгалтеры, сравнительно недавно начавшие работать с программой. Почему так происходит? Разберем эти вопросы в нашей статье.
Вот и прошел первый срок представления СЗВ-ТД. Казалось бы, легкий отчёт, но не всё так просто. Судя по итогам отчетной кампании и по вопросам, задаваемым на форумах, больше всего непонимания возникло при отражении событий по внутренним и внешним совместителям. Давайте вместе разбираться в тонкостях учета операций по таким сотрудникам, ведь не за горами очередная отчетная кампания.
В настоящее время аренда нежилого помещения у физического лица для нужд организации – совсем не редкость. Но при заключении договора у арендатора возникает немало вопросов: что такое постоянная и переменная часть арендной платы, как их отражать в учете? Наиболее сложным моментом является компенсация коммунальных услуг, т.е. переменной части арендной платы. В данной статье разберем нюансы возмещения таких расходов арендодателю и их отражение на счетах учета в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0.
Часто бытует мнение, что невозможность отнести всю стоимость основного средства на расходы компании - это несправедливое правило по отношению к бизнесу. Ведь приобретение основных средств зачастую связано именно с производственной необходимостью. Без них не доставишь товар, не произведёшь продукцию, не установишь 1С для ведения учёта. Но есть такой приятный бонус, как амортизационная премия - это возможность принятия до 30 процентов стоимости ОС к расходам по налоговому учёту уже в следующем месяце после ввода основного средства в эксплуатацию.
В преддверии сдачи годовой бухгалтерской отчетности продолжаем серию публикаций на тему инвентаризации. Сегодня поговорим о проведении этой процедуры в отношении поставщиков и покупателей.
Выпуск готовой продукции на предприятии возможен несколькими способами: с учётом плановой себестоимости и без неё. Если провести опрос среди всех производственных предприятий, окажется, что наиболее предпочтительным способом является учёт продукции по плановой себестоимости, который мы рассмотрели в статье Выпуск готовой продукции по плановым ценам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0. Но встречаются и случаи, когда в организации применяется второй вариант. Почему его используют реже?
Когда вы имеете дело с учётом процесса производства, самое главное – это правильно настроить программу для дальнейшей работы. В данной статье мы рассмотрим ряд важных настроек, а также сам процесс выпуска готовой продукции по плановой себестоимости с учётом полуфабрикатов в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Если ваша организация оказалась прибыльной по итогам года, то это отражено в бухгалтерской отчетности, и появляется право на начисление и выплату дивидендов участникам общества. Рассмотрим, как провести такие операции в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0, чтобы информация корректно отразилась в отчете 6-НДФЛ.
Начинающему предпринимателю, делающему первые шаги, зачастую сложно определиться в какой программе вести учёт. Многообразие выбора и аббревиатур сбивает с толку: УНФ, ПРОФ, КОРП, ЗУП, и голова идёт кругом. Давайте разбираться вместе.
Продолжаем серию публикаций по проведению инвентаризации имущества и обязательств в организациях. И сегодняшняя наша статья будет посвящена инвентаризации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Вопросы по учету выпуска готовой продукции мы слышим от клиентов достаточно часто. Оно и понятно, производство является одним из самых сложных участков, требующих детальной настройки программы. Разберем самые важные моменты на примере программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0
В этом фрагменте вебинара вы найдете ответы на популярные вопросы по электронным трудовым книжкам:
- Если все оставляют бумажные трудовые, можно ли не сдавать СЗВ-ТД?
- Нужно ли подавать данные о занятости у других работодателей?
- Включать ли сотрудника в отчет при выходе из декретного отпуска?
- Должен ли ИП сдавать отчет?
- Где будем брать данные для расчета стажа для больничных?
Иногда случается так, что бухгалтеру приходит «письмо счастья» от уголовно-исполнительной инспекции. В нем сообщается, что один из осужденных сотрудников теперь приговорен к исправительным работам на n-ый срок, варьируемый от двух месяцев до двух лет согласно п. 2 ст. 50 УК РФ. Однако это не самое страшное.
В этом фрагменте вебинара вы найдете ответы на популярные вопросы по заполнению новой отчетной формы СЗВ-ТД:
- Нужно ли сдавать нулевой отчет?
- Подаются ли данные на совместителей?
- Включать в отчет работающих по договорам ГПХ?
- Данные на 01.01.2020 – когда и по кому передаем?