В наше непростое время довольно часто происходят ситуации, когда компаниям не хватает собственных денежных средств. И тогда на помощь приходят учредители. При этом не важно, на что пойдут полученные от них деньги – на покрытие кратковременных кассовых разрывов или реализацию долгосрочных проектов. В этой статье поговорим о том, как отразить поступление различного вида займов от учредителя в программе 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 и какие риски могут возникнуть у компании при их возврате.
Как нам говорит ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ, простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Например, поломка оборудования или его модернизация может привести к тому, что сотрудник не сможет выполнять свои трудовые обязанности. Или, предположим, в условиях экономического кризиса на производстве упал спрос на товар, и руководство приняло решение о приостановке выпуска. Также простой может быть вызван изменением организационной структуры предприятия: ликвидацией, реорганизацией подразделений. Рассмотрим примеры отражения простоя в программах 1С.
Информация о коронавирусе не трубит только что из утюга. Планету захватила мировая пандемия. И хотя на данный момент времени в России эпидемия официально ещё не объявлена, мы должны быть к ней готовы. Многие люди задаются вопросом, на что они будут жить, если будут сидеть дома, соблюдая карантин. Или не уволят ли их в преддверии надвигающегося экономического кризиса? В то время как одни представители профессий вынуждены находится в ограниченном пространстве, у других, наоборот, идёт двойная нагрузка. Например, это касается врачей и работников спасательных служб. Обратимся к трудовому законодательству и разберём, какие статьи Трудового Кодекса регламентируют права и обязанности работодателей в условиях эпидемии.
Для достоверности годовой отчетности необходимо, чтобы остатки по всем счетам отражали действительность, а не ошибочные данные. В связи с этим, одним из основных подготовительных этапов является инвентаризация товарно-материальных ценностей на складах. Недавно мы уже писали о том, как правильно оформить приказ о проведении инвентаризации и как внести её результаты в программу. А сегодня более подробно поговорим об отражении выявленных недостач, излишков и пересортиц как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте.
Учётная политика является самым первым документом, утверждаемым после открытия бизнеса. В ней указываются основные параметры работы предприятия и на неё в дальнейшем будут опираться как работники бухгалтерии, так и руководитель при принятии управленческих решений. Рассмотрим нюансы настройки учетной политики для целей налогового учета в данной статье.
«Как лодку назовешь, так она и поплывет» – гласит народная мудрость. Так и с учётной политикой организации в программе: какие настройки ей задашь, так она и посчитает финансовые результаты. Однако, если переименовать лодку, её функционал не поменяется – лодка так и останется лодкой. А вот с программой всё гораздо сложнее: при изменении хотя бы одной галочки в настройках учётной политики предприятие из прибыльного может резко превратиться в убыточное, НДС к возмещению из бюджета может, наоборот, стать к уплате и т.д. Всё это ведет к пересдаче отчётности, доплате налогов, пеней, объяснениям с руководством и с сотрудниками налоговой инспекции. Согласитесь, приятного мало. Чтобы не допустить такого казуса давайте вместе разбираться с возможностями программы.
Что нужно учесть при расстановке галочек в учетной политике? Почему стоит открыть и проанализировать план счетов в вашей программе 1С? О каких важных параметрах учета нужно обязательно знать, чтобы не исказить показатели бухгалтерского баланса?
Подходит к концу отчетная кампания за 2019 г. Бухгалтеры всей страны сейчас заняты формированием пакета годовой отчетности, которую до 31 марта 2020 г. необходимо представить в ФНС. Но прежде чем отправить налоговикам итоги работы предприятия за год, рекомендуем ознакомиться с данной статьей, в которой речь пойдет о взаимосвязи двух основных форм – Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах.
В связи с большим количеством вопросов по учету бензина продолжим о нем разговор. Раннее мы рассмотрели вопрос о безвозмездном поступлении ГСМ в бюджетное учреждение. Сегодня поговорим о другом способе, не часто используемом в настоящее время. А именно – о покупке ГСМ через подотчётное лицо. Сразу рассмотрим как отражаются данные операции в программном продукте 1С: БГУ редакции 2.0.
Упрощенная система налогообложения (УСН) занимает лидирующие позиции в списке самых применяемых режимов для малого и среднего бизнеса. Она не слишком сложная и освобождает компании от ряда других налогов, применяемых, например, на общей системе налогообложения. А в связи с полным прекращением действия единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 2021 года УСН становится одним из реальных претендентов на замену заканчивающегося спецрежима. В данной статье разберем, какие изменения ждут УСН в 2020 году?
С целью проявления лояльности к своим работникам и дополнительной мотивации многие организации предоставляют сотрудникам возможность получения беспроцентного займа или займа с процентом ниже банковского. В связи с большим количеством вопросов на эту тему рассмотрим нюансы отражения таких операций в программе 1С: Зарплата и управление персоналом редакции 3.1.
Закрытие года – одна из самых сложных и трудоёмких процедур в работе любого бухгалтера. А у представителей бухгалтерии госсектора – вдвойне. Мало того, что оборотно-сальдовая ведомость показывает «некорректные» данные (не сходятся остатки по счетам финансового результата, не закрыты счета санкционирования), так ещё и не сходятся стандартные и регламентированные отчёты. Именно об этих проблемах говорят бухгалтеры, сравнительно недавно начавшие работать с программой. Почему так происходит? Разберем эти вопросы в нашей статье.
Вот и прошел первый срок представления СЗВ-ТД. Казалось бы, легкий отчёт, но не всё так просто. Судя по итогам отчетной кампании и по вопросам, задаваемым на форумах, больше всего непонимания возникло при отражении событий по внутренним и внешним совместителям. Давайте вместе разбираться в тонкостях учета операций по таким сотрудникам, ведь не за горами очередная отчетная кампания.
В настоящее время аренда нежилого помещения у физического лица для нужд организации – совсем не редкость. Но при заключении договора у арендатора возникает немало вопросов: что такое постоянная и переменная часть арендной платы, как их отражать в учете? Наиболее сложным моментом является компенсация коммунальных услуг, т.е. переменной части арендной платы. В данной статье разберем нюансы возмещения таких расходов арендодателю и их отражение на счетах учета в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0.
Еще статьи...
- Амортизационная премия при приобретении основных средств в 1С: Бухгалтерии 8 ред. 3.0
- Инвентаризация расчетов с поставщиками и покупателями в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Выпуск продукции по фактической себестоимости в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0
- Выпуск готовой продукции по плановым ценам в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0